Готовность к школе. В помощь родителям Домашняя тренировка

Готовность к школе. В помощь родителям.          педагог-психолог: Шаповалова Л.В.   Домашняя    тренировка              Если вы захотите проверить, насколько ваш ребёнок готов осваивать школьную программу, предлагаю несколько упражнений: на внимание, воображение, запас слов, сообразительность, память и логическое мышление.    1.Найди все буквы А и О (в небольшом отрезке газеты).   2.Хлопни в ладоши, если услышишь название цветка: лук, зелёный, роза, берёза, лес, трава, красный, метла, мак,  дуб...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Готовность к школе. В помощь родителям.

педагог-психолог: Шаповалова Л.В.


Домашняя тренировка

Если вы захотите проверить, насколько ваш ребёнок готов осваивать школьную программу, предлагаю несколько упражнений: на внимание, воображение, запас слов, сообразительность, память и логическое мышление.

1.Найди все буквы А и О (в небольшом отрезке газеты).

2.Хлопни в ладоши, если услышишь название цветка: лук, зелёный, роза, берёза, лес, трава, красный, метла, мак, дуб, ветер, мимоза…

3. Прослушай 10 слов (короткие существительные: лай, дом, лис, мышь, нож, крот, рот, кот, лес, мак. Назови запомнившиеся.

4. Помотри на картинки, запомни их. А теперь, скажи, какие картинки запомнил...

5.Постарайся запомнить пары слов (подберите по аналогии 10 пар: осень-дождь, ваза-цветы, дым-труба, весна-почки, школа-портфель, дерево-листья, альбом - карандаш, тетрадь-ручка…Потом повторите одно слово из пары, а ребёнок- второе).

6.Назови, какое слово - лишнее, и объясни, почему: корова, собака, тигр, коза; пихта, берёза, сосна, ёлка; поезд, автомобиль, самолёт, грузовик, кружка, тарелка, лампа, половник; кресло, стул, мел, диван....

7. Рассмотрите картинку и попробуйте составить рассказ по ней.

8.Назови нарисованные геометрические фигуры (круг, треугольник,

квадрат, куб, прямоугольник, овал, трапеция). Составь фигуру из них.

9. Продолжи начатые узоры (тетрадный лист «в крупную клетку»).

10. Что сначала, что потом.....

11. Чем похожи, чем отличаются (например, муха-бабочка; стол -стулья, город-деревня, топор-молоток....)

12. Расскажи сказку "Колобок" по-своему..


© 2010-2022