План коучинга на тему критериальное оценивание

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг занятие «Как оценивать деятельность ученика на уроке?»


фокус

система оценивания

Общая цель

ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.

Задачи:

  • Выявить уровень знаний педагогов о процессе оценивания.

  • Расширить теоретические знания педагогов об оценивании.

  • Обосновать актуальность применения критерий оценивания в обучении.

Ожидаемые результаты

Участники коучинг занятия узнают, как с помощью криериев оценивания можно улучшить эффективность и результативность оценочной деятельности не только учащихся но и самих же учителей

Ключевые идеи

Критериальное оценивание

Критерии оценивания

Источники

Материалы и конспекты с курсов второго уровня.

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, цветные стикеры


Ход занятия

Этапы прведения коуч сесии

Время

Действия преподователя и действия

участников коучинга

Приветствие и разминка

1 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия и предлагает выполнить разминку, повторяя движения кукол из видео.

Деление на группы

5 мин

Коуч просит участников коучинг занятия разделиться на две группы по желанию. А затем он просит участников коучинг занятия высказать свое мнение об эффективности деления на группы данным способом.

Определение темы коучинга, метод яркого пятна

6 мин

фрагмента из юмористического журнала "Ералаш"

Работа в группах. Выявление уровня знаний учителей по данному вопросу

15 мин

Коуч просит участников обсудить и вывести определения "оценка", "отметка" и "оценивание"..

Расширение и углубление знаний учителей по проблеме оценивания

10 мин

Коуч предлагает участникам теоретический материал и определения через презентации «Виды оценивания».

Работа в группах

15 мин

Коуч просит участников групп нарисовать рисунок бабочки, затем поставить себе оценку, затем обменяться рисунками с другой группой и оценить их рисунок.

Затем коучем задаются вопросы:

- Нравятся ли Вам оценки?

- Расскажите, почему Вы поставили такую оценку? (комментарии учителей по той оценке, которую они поставили).

- Какие трудности Вы испытывали

а) при выполнении данного задания?

б) при оценивании работы?

- Должно ли быть оценивание прозрачным и понятным для учащихся?

Рисование бабочки коучем и оценивание рисунков по критериям.

- А теперь оцените работу по следующим критериям

Критерии оценивания: (10 баллов - «5»)

  1. Тело состоит из 3 частей: голова - 1 б.

грудь - 1 б; брюшко - 1 б.;

симметричные 4 крыла - 2 б.;усики - 1 б.

глаза - 1 б.; язык (хоботок) - 1 б.

3 пары конечностей - 1 б.;

оригинальность рисунка - 1 б.

- Теперь трудно было оценить работу?

- Почему?

Подведение этогов коучинга Рефлексия.

10 мин

Коуч подводит итог коучинга путем прося участников коучинг занятия- Закончите одно из предложений: сегодня я узнал…

было интересно…

чем недовольна -


© 2010-2022