Проект В гостях у лесовичка

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:













ИТОГОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ

«Разработка детского проекта»

«В гостях у Лесовичка»

в подготовительной группе по курсу ИОЧ

«Организация проектной деятельности старших дошкольников»







Информационная карта проекта.

  1. Полное название проекта: «В гостях у Лесовичка».

  2. Автор проекта: Шашова Т.Н.

  3. Руководитель проекта: Шашова Т.Н.

  4. Кадры: воспитатель, музыкальный руководитель.

  5. Район, город представивший проект: Елховский, с. Красное Поселение.

  6. Адрес организации: 446880, Самарская область, Елховский район, с.Красное Поселение, ул. Школьная, дом 1.

  7. Телефон: 8 (846) 58 37 2 50.

  8. Вид, тип проекта: познавательный, краткосрочный.

  9. Цель, направление деятельности проекта: способствовать накоплению и обогащению представлений об экосистеме «Лес», осмысление понятий «дерево», «куст»; познакомить с ярусами смешанного леса; развивать интерес к познанию природы, к открытию ее тайн; воспитывать наблюдательность и положительное отношение к окружающей природе.

  10. Краткое содержание проекта: в ходе реализации проекта мы узнаем о сказочном персонаже «Лесовичке», охраняющем лес; что такое ярусы; последовательности этажей леса.

  11. Место проведения: группа детского сада, участок.

  12. Сроки проведения: апрель.

  13. Количество участников проекта: воспитатель, 6 родителей, 3 ребенка.

  14. Возраст детей: 6 - 7 лет.

  15. Форма проведения: групповая.

  16. Ожидаемые результаты: дети поймут, что лес - это живое богатство нашей планеты, что его нужно беречь и защищать. Создание групповой поделки «Лесовичка» на участке детского сада и моделей машин - роботов для вывоза мусора из леса.

Проблема: Загрязнение окружающей среды природной зоны леса.

Задачи:

-показать необходимость защищать лес, как место обитания птиц, зверей, различных растений;

-прививать бережное отношение к природе;

-учить видеть в обыденном и часто встречающемся необычное, неповторимое;

-развивать наблюдательность, творчество, фантазию.

Форма презентации: выставка детских поделок, экологический праздник «В гостях у Лесовичка».

Этапы работы над проектом.

Этапы

Формы работы

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

Первый









Второй

































Третий

Составление рассказа о лесе «На лесной полянке»

Диалоговые беседы: «Что такое лес?», «Чем он помогает человеку?», Почему его нужно беречь?»





Экскурсия по участку детского сада

Дидактические игры: «Такой листок лети ко мне!», «К дереву беги!»,

«Узнай по описанию?», «Природа и человек».

Рисование на тему «Красивое развесистое дерево», «Папа гуляет со своим ребенком в парке», «Красота наших лесов», «Цветут сады».



Аппликация «Домик для птиц», «Весенний букет в вазе».



Рассматривание картины «В лесной чаще»,

«На лесной полянке».

Чтение художественной литературы: А.С.Пушкин «За весной красой природы», А.Фет «Уж верба вся пушистая»,

С. Есенин «Береза», «Черемуха», А.Плещеев «Мой садик», В.Бианки «Лесная газета», «Сова».

Знакомства детей с русским народным творчеством (пословицы, поговорки, скороговорки, загадки о деревьях).

Слушание музыкальных произведений А.Вивальди «Весна», р.н.м. «А я по лугу», «Ах ты, береза».

Разучивание песен «Хорошо у нас в саду», «На горе-то калина», «Во поле береза стояла».

Конструирование «Лесовичка»-

Хозяина леса;

Машины-робота.

Выставка детских поделок.

Открытое мероприятие «В гостях у Лесовичка».

Развитие умения составлять описательные рассказы

Узнать что такое ярусы; определить последовательность этажей леса.



Совершенствовать умения отвечать на вопросы, доказывать свое мнение.



Показать красоту первых цветов.

Закрепить знания детей о деревьях, кустарников; упражнять в умении распознавать листья разных деревьев

Упражнять в рисование по представлению доступными средствами; закрепить умение смешивать краски для создания новых оттенков.



Совершенствовать навыки выполнения аппликации.

Развивать творческие способности детей.

Учить внимательно рассматривать картины, отвечать на поставленные вопросы.

Воспитывать интерес к художественной литературы, знакомства с новыми словами, объяснение их значения.











Развитие музыкального слуха, усидчивости, умения протяжно петь, четко выговаривая окончания слов.





Развитие творчества, умение создавать из бросового и природного материала сказочный образ.

Представить продукт деятельности детей за апрель родителям и воспитателям детского сада.

02.04-06.04



02.04-06.04









02.04



02.04-13.04





02.04-04.04







06.04.-20.04



10.04-

17.04



02.04-

27.04















04.04-26.04









18.04



24.04

27.04

Первая половина дня

Первая половина дня







Прогулка



Вторая половина дня





Первая половина дня







Первая половина дня



Вторая половина дня



Вторая половина дня















Первая половина дня







Вторая половина дня



Первая половина дня

группа



Группа







Участок



Участок





Групповая комната







Групповая комната



Групповая комната



Групповая комната















Групповая комната









Групповая комната



Групповая комната



© 2010-2022