Конспект сюжетно-ролевой игры Поездка в кинотеатр Голливуд средняя группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект

Сюжетно - ролевой игры «Поездка в кинотеатр «Голливуд» »

средняя группа

Цель: Закрепление знаний, умений о труде водителя и контролера на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру, творческую игру.

Задачи: -закреплять знания и навыки культурного поведения в общественных местах (автобус, кинотеатре)

-развивать навыки связной речи, внимание, память, быстроту реакции, сообразительность;

-воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций с изображением транспорта, шофера в автобусе, наблюдение за транспортом, создание игровой обстановки «Мы едим,едим!». Просмотр фильма.

Чтение художественной литературы: И.Павлова «На машине», Б.Житкова «Светофор».

Материалы: Крупный строитель (кубы и кирпичики), детские стульчики, кепка шофера, руль, сумка билеты для кондуктора, кошельки по количеству детей, касса, билеты для просмотра мультфильма.

Игровые роли: водитель, кондуктор, пассажиры.

Ход игры.

В - Сейчас буду строить что-то очень интересное. Кто хочет мне помогать? Принесите , пожалуйста, большие кубы (модули). Вот эти большие круги. Молодцы, спасибо! А теперь принесите мне, пожалуйста, много стульчиков, они тоже пригодятся. Кажется, всё готово, можно начинать строить. Ребята, вы догадались, что мы будем сейчас с вами строить?

Д - Да, автобус!

В - Тогда давайте его быстрее строить.

В - Как поставим стульчики?

Д - Как сиденья в автобусе - парами и оставим проход.

Строительство автобуса.

В - Ребята, вот мы с вами построили автобус. И я предлагаю вместе с вами поехать на нашем автобусе в кинотеатр «Голливуд» и посмотреть мультик «Маша и медведь». Вы согласны?

Д - Да!

В - Молодцы! Чтобы нам поехать на автобусе нам нужно выбрать водителя. А кто ещё есть в автобусе?

В - Правильно кондуктор.

В - Ребята, напомните, пожалуйста, а водитель каким должен быть? (внимательным, ехать не спеша), а кондуктор что делает (продаёт билеты в автобусе и следит за порядком)

Дети выбирают водителя, кондуктора считаем считалку.

В - Ребята вы не против если Артём будет- водителем, а Ксюша - кондуктором? А остальные ребята будут кем? пассажирами.

В - Не забудьте привести себя в порядок, возьмите деньги. Мы с вами будем платить за проезд в автобусе, и покупать в кассе билеты на мультфильм. Автобус, который мы с вами построили, уже стоит и ждет пассажиров. Но прежде чем отправиться в путь, давайте вспомним правила поведения в автобусе.

Д - Нельзя шуметь, баловаться, отвлекать водителя надо внимательно слушать кондуктора, когда она объявляет остановку. Уступать место старикам, и женщинам с маленькими детьми.

В - Тогда садимся в автобус, и не забываем подходить к кондуктору за билетами и занимать свои места в соответствии с вашим рисунком на билете.

Кондуктор - Уважаемые пассажиры, приготовьте, пожалуйста, деньги за проезд.

В - Все разместились? Водитель можно отправляться в путь.

Водитель - Осторожно двери закрываются. Следующая остановка кинотеатр «Голливуд»

Под музыкальное сопровождение автобус отправляется,

Звучит музыка «Мы едем, едем, едем…»

В - Вот мы и приехали

В - Подожди, ребята, не спеши. Из автобуса надо выходить осторожно, друг за другом, ни кому не мешать и не толкаться. Кого нужно пропустить вперед? Давайте пропустим вперед девочек. (дети выходят из автобуса).

В - Не торопитесь ребята, посмотри впереди дорога. Как нам перейти дорогу? Правильно по пешеходному переходу. Как мы переходим пешеходный переход. Посмотрим налево, направо,.

В - -Давайте спокойно и безопасно пройдем по пешеходному переходу. (дети идут по пешеходному переходу и останавливаются перед кинотеатром)

В - Ребята , вот мы и в кинотеатре

В - А знаете ли вы кто работает в кинотеатре?
Д - Кассир, контролер, кинооператор.
В - Но нам нужны работники кинотеатра. Прежде, чем пройти в зал, нам нужно купить билет.
Дети берут на себя роли кассира, контролера. Покупают билеты, контролёр пропускает детей в зал. Просмотр мультика «Маша и медведь»

В - Ребята, давайте вспомним как нужно вести себя в кинотеатре

Д - Не кричать, не шуметь, не разговаривать. Выключить сотовые телефоны

В - А теперь нам пора возвращаться в детский сад, пройдемте к нашему автобусу.

Водитель - Осторожно двери закрываются. Следующая остановка детский сад.

Дети выходят из автобуса, и рассказывают, как они путешествовали.

Подведение итогов игры:

В - На чем мы ездили в кинотеатр?

Д - На автобусе.

В - Куда мы ездили на автобусе?

В - В кинотеатр. Смотрели мультфильм «Маша и медведь»

В - Вам понравилась поездка в кинотеатр?

В - Ребята, сегодня мне очень понравилось, как вы играли, хорошо справились со своими ролями, были вежливы, правильно вели себя в общественных местах, Мне очень понравилось с вами играть. Вы очень внимательные, добрые, дружные. А это самое главное.





© 2010-2022