Циклограмма Лес наше богатство, средняя группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Лес наше богатство» 7-11 Қыркүйек Сентября 2015

Дүйсенбі 7

Понедельник

Сейсенбі 8

Вторник

Сәрсенбі 9

Среда

Бейсенбі 10

Четверг

Жұма 11

Пятница

Утро

Утренняя гимнастика №1

Организация трудовых поручений и дежурства:

Цель: приучать самостоятельно убирать игрушки после игры.

Наблюдение за комнатными растениями:

Цель: учить определять по почве необходимость полива цветов, закрепить умение самостоятельно поливать растения с Вероникой, Богданом С.

Цель: учить Илону, Ульяну протирать листья эухариса, аспидистры.

Цель: уточнить названия комнатных цветов с Дамирой, Ваней.

Цель: учить Дениса, Катю пользоваться палочкой для рыхления почвы.

Цель:

воспитывать бережное

отношение к комнатным цветам.

Здравствуйте, дети!

Беседа: «Что такое лес?»

Цель: уточнить знания о природной экосистеме лес, закрепить названия деревьев леса.

Д/и «Лиственные и хвойные»

Цель: закрепить умение различать лиственные и хвойные деревья.

Беседа: «Растения леса - грибы»

Цель: уточнить знания о грибах.

Д/и «Грибы»

Цель: закрепить умение различать грибы.

Беседа: «Растения леса - ягоды»

Цель: расширить представления о лесных ягодах.

Д/и «Вкусное варенье»

Цель: упражнять в образовании качественных прилагательных.

Беседа: «Какую пользу приносит лес?»

Цель: расширить представления детей о пользе леса.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: развитие логики и внимания.

Беседа: «Учись беречь лес»

Цель: расширить

представления детей о правилах поведения в лесу.

Д/и «Кто знает, пусть продолжает»

Цель: учить подбирать слова к обобщающему слову ( грибы - …)

Учимся, играя.


  1. Физическая культура

  2. Экология

3. Вариативный компонент Плавание

1. Развитие речи

2. Физическая культура

3. Лепка

1. Музыка 2. Конструирование

3. Экология

1.ФЭМП

2.Рисование

1.Музыка

2. Художественная литература

3. Вариативный компонент Плавание

Открытая площадка №1

Наблюдение за погодой №4

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Д/и «Раз, два, три к названному дереву беги»

Цель: закрепить умение различать деревья.

Наблюдение за воробьем №5

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья.

Д/и «Летает не летает»

Цель: развивать внимание.

Наблюдение за пожарной машиной №9

Цель: расширять знания о роли машин и их механизмах.

Д/и: «Что бывает красное?»

Цель: развивать воображение, логику.

Наблюдение за собакой №7

Цель: формировать представление о внешнем виде собаки.

Д/и «Летает, плавает, ходит»

Цель: уточнить место обитания живых объектов.

Наблюдение за собаками №8

Цель: расширять представления о породах собак.

Д/и «Трик - трак»

Цель: развитиеи логики, внимания.

Индивидуальная работа по развитию движений:

Цель: упражнять в прыжках из круга в круг.

Цель: упражнять в умении перепрыгивать через ручеек.

Цель: упражнять в бросании мяча о землю и ловля.

Цель: упражнять в беге парами.

Цель: совершенствовать приставной шаг в сторону.

Труд: собрать крупный мусор на участке.

Цель: помощь воспитателю.

П/и «Лохматый пес»

Цель: разучить новую игру.

П/и «Гуси - лебеди»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

Труд: собрать листья на участке.

Цель: помощь воспитателю.

П/и «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.

П/и «У медведя во бору»

Цель: упражнять детей в беге.

Труд: уборка участка от веточек.

Цель: выполнение трудового поручения.

П/и «Лохматый пес»

Цель: учить быстро менять направление движения

П/и «Вороны и собачка»

Цель: развивать умение двигаться, не мешая друг другу.

Труд: сбор листьев для гербария.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и «Лохматый пес» Цель: развивать умение бегать, стараясь не попадаться ловящему.

П/и «Птички летают»

Цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Труд: сбор шишек для конструирования.

Цель: помощь воспитателю.

П/и «Лохматый пес»

Цель: развивать ловкость, быстроту, закрепить правила.

П/и «Такси»

Цель: развивать умение двигаться вдвоём.

Анализ

первой половины

дня





























Просыпаемся, пробуждаемся.

Гимнастика пробуждения Комплекс № 1 «Осень», ходьба по дорожкам «Здоровья», массаж ступней, широкое умывание.

Ура игра!!!

Социум

С/р игра «Семья»

Цель: обыграть ситуацию мама готовит обед, кормит дочку, стирает белье.

Коммуникация

Чтение сказки «У страха глаза велики»

Цель: развитие памяти.

Здоровье

Дыхательная гимнастика

с тренажерами бабочками

Цель: укрепление дыхательной системы.

Социум

С/р игра «Больница»

Цель: расширить представления о профессии врача.

Познание

Рассматривание плаката «В лесу».

Цель: закрепить знания о деревьях леса.

Здоровье

Артикуляционная

гимнастика

Я лошадка - серый бок (цок, цок),
Я копытцем постучу (цок, цок),
Если хочешь, прокачу (цок, цок).

Цель: развивать артикуляционный

апппарат.

Коммуникация

Чтение чистоговорок

Цель: выработка правильного произношения звуков с, ш, ч.

Здоровье

Дует, дует ветер, дует задувает.
(Протяжный выдох)

Желтые листочки с дерева срывает.
(Плавно опустить поднятые руки)

И летят листочки над лесной дорожкой.
(Махи руками)

Падают листочки прямо нам под ножки.
(Присесть)

Социум

С/р игра «Магазин»

Цель: учить вести диалог между продавцом и покупателем.

Коммуникация

Театр «Репка»

Цель: закрепить сюжет сказки, умение голосом передавать особенности героя.

Здоровье (зрительная

гимнастика)

«Наши глазки, как часы тик-так, тик-так.

Помогают гнам они тик-так, тик-так.»

Цель: расслабение зрительных мышц.

Социум

С/р игра «Автостоянка»

Цель: учить развивать сюжет игры.

Познание Рассматривание д/м

«Деревья»

Цель: закрепить названия.

Здоровье(пальчиковая гимнастика)

Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья берёзы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме красивый букет принесем.

Индивидуальная работа

Д/и «Чей малыш?» закрепить знания о детенышах диких и домашних животных с Ильдаром, Таисией, Арсением.

Д/и «Времена года»

Закрепить времена года с Ярославом Б.,

Ванессой, Богданом М.

«Прочитай стихотворение»

Закрепить умение

выразительно читать

стихотворение с

Ярославом И., Дамирой, Данилом Ф.

Работа со всей группой развитие морторики.

Д/и «Назови одним словом»

Закрепить обощающие понятия с Богданом С., Таминой, Денисом.

До свидания, детский сад

Консультация «Сезонные изменения в сентябре»

Индивидуальные беседы с родителями Миланы, Миши об организации выходных дней.

Индивидуальные беседы с родителями Ярослава И., Вани о режиме дня дома.

Индивидуальные беседы с родителями Дениса, Захара о поведении в группе.

Анализ второй половины дня






















© 2010-2022