- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План по самообразованию на тему: «Использование инновационных технологий в процессе работы с детьми старшего дошкольного возраста»
План по самообразованию на тему: «Использование инновационных технологий в процессе работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Борисова Ю.В. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10 «Белочка»
План по самообразованию на тему: «Использование инновационных технологий в процессе работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Подготовила: воспитатель
Борисова Ю.В.
2015-2016 уч. год
Пояснительная записка.
С оснащением группы в 2015-2016 учебном году интерактивным оборудованием для проведения занятий с детьми, оценив свои знания по использованию ИКТ-средств в обучении детей, в ближайшей перспективе своей профессиональной деятельности ставлю перед собой цель:
«изучениесовременных информационно-коммуникативных образовательных технологий».
В связи с этим, проанализировав свой накопленный практический опыт работы, составляя планы по саморазвитию, определила тему по самообразованию: «Изучение инновационных методик и ИКТ-средств обучения детей в детском саду в соответствии с ФГОС ДО». В рамках этой темы планирую: использование нетрадиционных приёмов и методов взаимодействия с семьями воспитанников; проведение мероприятий с целью распространения опыта работы.
В рамках организации собственного профессионального развития планирую ставлю перед собой задачи:
-
стажировку в гимназии №6 г. Лангепаса по теме «Использование интерактивной доски в образовательном процессе»;
-
обучение на курсах повышения квалификации «Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ»;
-
создать сайт воспитателя Борисовой Юлии Викторовны в рамках обеспечения информационной открытости образовательного процесса и расширения форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
-
внедрить новые формы работы с ИКТ - средствами (использование мультимедийных технологий, интерактивной доски, и др.) в реализации рабочей программы группы;
-
обобщить опыт работы в ДОУ.
Перспективный план по самообразованию воспитателя
группы №11 «Антошка»
Месяц
Содержание деятельности
Форма отчётности
сентябрь
Изучение методической литературы по теме.
Оформление картотеки:«Гимнастика для глаз».
октябрь
Стажировка в гимназии №6 г. Лангепаса по теме «Использование интерактивной доски в образовательном процессе».
ноябрь
1.«Беседа с детьми на тему: Знакомимся с мультимедийным оборудованием в нашей группе».
2.Консультация для родителей: «Использование ИКТ в повседневной работе воспитателя».
Конспект беседы.
Конспект консультации.
декабрь
1.Создание презентации на тему: «Одежда в разное время года» и работа с ней в ходе НОД по ознакомлению детей с окружающим миром.
2.Родительское собрание с использованием мультимедийного оборудования (фотоотчёт о жизни детей в группе).
Наличие презентации.
Конспект родительского собрания и фото - материалы.
январь
1.Разработать видеоматериал: «Перелётные птицы».
2.Памятка для родителей: «Правильное использование детьми компьютера дома».
3. Создать сайт воспитателя в рамках обеспечения информационной открытости образовательного процесса и расширения форм взаимодействия с родителями.
Наличие видеоматериала.
Наличие памятки.
Наличие сайта.
февраль
1.Привлечь родителей и детей к оформлению выставки «Мой любимый автомобиль».
2.Совместно с родителями и детьми создать семейные мини презентации: «Инструменты в нашем доме».
Наличие фотографий выставки.
Наличие мини презентаций.
март
-
Подготовить видеоматериал о первых весенних цветах.
-
Игра: «Рассади цветы по клумбам» с использованием мультимедийного оборудования.
Наличие видеоматериалов.
апрель
1.Игра: «Запусти ракету»
2.Разработать видеоматериалы о космосе.
Наличие видеоматериала и интерактивной игры.
май
1.Обобщение опыта работы на итоговом педагогическом совете.
Наличие доклада.