План самообразования учителя технологии Ветошкина В. В

Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС.   Цель: расширение общепедагогических знаний с целью расширения и совершенствования технологий  через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС Задачи: ·        овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики; ·        мониторинг уровня  формирования  компетенций  обучающихся; ·        использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; ·        внедрение интерактивных форм орган...
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»


План самообразования учителя технологии Ветошкина В.В.

Тема самообразования:

Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС.

Цель: расширение общепедагогических знаний с целью расширения и совершенствования технологий через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

  • мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат: разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

формирование у обучающегося положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с одноклассниками и другими обучающимися, осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподаваемых предметов; умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШТГ и педсовете, участие в конкурсах.


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 - 2015 год

Курсы повышения квалификации учителей в «КРИРО» по теме «Особенности реализации ФГОС общего образования» в объеме 108 ч.

Изучение ФГОС основного общего образования.

Изучение психолого-педагогической литературы.

Изучение «Примерной основной образовательной программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2014- 2015 год


Участие в городских семинарах для учителей технологии по вопросам внедрения ФГОС ООО.

Работа в группе учителей - экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе в рамках ФГОС».

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 - 2016 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО.

Участие в семинаре «Достижение планируемых результатов ФГОС ООО».

Выступление на педсовете «Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Участие в декаде технологии (проведение открытых уроков).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2017 год

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Консультативная помощь учителям и обучающимся. Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе»

Внедренческий

Распространение опыта работы

В xоде дальнейшей педагогической деятельности

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок».

Публикация материалов.

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе».




© 2010-2022