План открытого урока Оштукатуривание откосов

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План открытого урока теоретического обучения

ПМ.01 Выполнение штукатурных работ

Дата проведения 09.12.2015

Группа Ш3-4

Тема программы: Технологические процессы простого, улучшенного и высококачественного оштукатуривания поверхностей.

Тема урока: «Оштукатуривание откосов»

Цель: ПК 1. Организовывать и выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

ПК 2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.;

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

Задачи:

Обучающая: формирование знаний по теме «Оштукатуривание откосов»

Развивающая: способствовать развитию умений обучающихся применять полученные знания, способствовать развитию технологического мышления, внимания, точности выполнения практической работы.

воспитательная создать условия обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии «штукатур», умение работать в команде.

Оснащение урока: плакаты, технологические карты, видеофильм, презентация по теме: «оштукатуривание откосов»

Ход урока

1. Организационная часть

1.1 раздать ручки, тетради, информационные листы, инструкционно - технологические карты, опорные схемы рисунков.

2. Повторение.

Фронтальный опрос:

2.1 Штукатурка, состоящая из трёх слоев, является высококачественной? (Нет)

  1. Слой обрызга относится к высококачественной штукатурке? (да)

  2. Слой грунта является основным слоем любой штукатурки? (да)

  3. Накрывка является первым слоем высококачественной штукатурки? (Нет)

  4. Назовите виды обычных штукатурок? (простая, улучшенная, высококачественная).

  5. Каким инструментом и как затирают поверхность? (терка)

  6. Каким инструментом и как заглаживают поверхность? (гладилка)

  7. Что такое правило? (ровная 2хметровая рейка)

  8. Назовите контрольно-измерительные инструменты. (уровень, отвес)

3. Изложение нового материала:

  1. Проемы и их заполнение.

  2. Презентация: технология оштукатуривания внутренних откосов.

3.3 Технология оштукатуривания наружных откосов.

3.4 Отделка заглушин.

3.5 Приспособления и инструмент для отделки проемов.

  1. Техника безопасности при оштукатуривании откосов.

4. Закрепление нового материала.

4.1 Просмотр учебного фильма: «Оштукатуривание оконных откосов»

4.2 работа по карточкам - заданиям

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема: № Отделка оконных и дверных проёмов.

Задание №1: Наметить последовательность технологических операций при отделке оконных и дверных проёмов.

Задание №2: Выбрать инструмент, приспособления и материал, необходимые при работе.

Наименование операций

Инструмент, приспособления, материал

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема №: Отделка оконных и дверных проёмов.

ЭТАЛОН ОТВЕТА

Наименование операций

Инструмент, приспособления, материал

1. Подготовка кирпичных поверхностей

Зубило, молоток, скарпель, стальная щётка, маховая кисть, пакля

2. Приготовление сложного раствора

Растворосмеситель; песок, цемент, вода, известь

3. Навешивание правил на стороны откоса

Угольник с передвижной планкой, уровень, отвес, рейкодержатель

4. Нанесение обрызга

Штукатурная кельма, сокол; цементно-известковый раствор

5. Нанесение слоёв грунта с разравниванием

Штукатурная кельма, малка, сокол, цементно-известковый раствор

6. Нанесение накрывки

Штукатурная кельма; цементно-известковый раствор

7. Затирка оштукатуренной поверхности

Тёрка

8.Снятие правил

Штукатурная кельма

9. Натирка усёнков, фасок

Полутёрок, тёрка

5. Подведение итогов урока.

6.Отметки за урок:

© 2010-2022