- Преподавателю
- Школьному психологу
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ученика 9 «А» класса
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ученика 9 «А» класса
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сапрыгина И.А. |
Дата | 07.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ученика 9 «А» класса Микова Андрея.
-
1.
Особенности личности (тест Дж. Голланда)
Реалистический тип. Развиты двигательные навыки, технические способности.
2.
Умственное развитие(тест Эрудит)
Средний уровень.
3.
Тип мышления(методика «Тип мышления»
Предметно - действенное. Усвоение информации через действия, хорошая координация.
4.
Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)
Склонность к практической деятельности. Характерно работа на конкретный результат, практическое использование, расписанная деятельность, работа по инструкции. Круг профессий очень широк: механика, геология, радиотехника
5.
Профиль обучения (методика
«Профиль»)
Индустриально - технологический
6.
Методика «Карта интересов»
Радиотехника, механика.
7.
Шкала тревожности.
Норма.
8.
Мотивация к успеху
Средний уровень.
9.
Рекомендации
Образование среднее профессиональное: училища с получением технических специальностей: механик, электрик, слесарь, ремонтник, техник - наладчик и т.д.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ученика 9 «А» класса Горбунова Антона.
-
1.
Особенности личности (тест Дж. Голланда)
Конвенциальный тип. Характерно исполнительность, стереотипный подход к проблемам, консервативность, конформность.
2.
Умственное развитие(тест Эрудит)
Средний уровень.
3.
Тип мышления(методика «Тип мышления»
4.
Профессиональные склонности
(методика Йоваши - Резапкиной)
5.
Профиль обучения (методика
«Профиль»)
6.
Методика «Карта интересов»
7.
Шкала тревожности.
Общая - норма, межличностная - высокий уровень.
8.
Мотивация к успеху
низкий
9.
Рекомендации
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ученицы 9 «А» класса Серовой Ольги.
-
1.
Особенности личности (тест Дж. Голланда)
Социальный тип. Характерно гуманность, способность к сопереживанию, решение проблем с опорой на эмоции и чувства, зависимость от окружающих и общественного мнения.
2.
Умственное развитие(тест Эрудит)
Средний уровень.
3.
Тип мышления(методика «Тип мышления»
Абстрактно - символическое, предметно - действенное.
4.
Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)
Склонность к работе с людьми, научной деятельностью. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием.
5.
Профиль обучения (методика
«Профиль»)
Естественно - научный, химия, биология
6.
Методика «Карта интересов»
Химия, биология
7.
Шкала тревожности.
Общая - норма, самооценочная - низкий уровень.
8.
Мотивация к успеху
Средний уровень
9.
Рекомендации
Профессии в сфере медицины, педагогики, психологии, социального обеспечения. Образование высшее: ТГУ, ТГПУ, СибГМУ; среднее профессиональное: фармацевтический колледж, медицинский колледж, педагогический колледж.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ученицы 9 «А» класса Дюжаковой Анастасии.
-
1.
Особенности личности (тест Дж. Голланда)
Конвенциальный тип. Характерно консерватизм, конформность, работа по инструкции, избегание неопределённых ситуаций, социальной активности и физического напряжения.
2.
Умственное развитие(тест Эрудит)
Средний уровень.
3.
Тип мышления(методика «Тип мышления»
Абстрактно - символическое. Усваивают информацию с помощью кодов, операций.
4.
Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)
Склонность к планово -экономической деятельности.
5.
Профиль обучения (методика
«Профиль»)
Социально - экономический.
6.
Методика «Карта интересов»
Предпринимательство и домоводство.
7.
Шкала тревожности.
Общая - норма, межличностная - заниженная.
8.
Мотивация к успеху
Средний уровень
9.
Рекомендации
Профессии, связанные с планированием (бухгалтер, экономист), делопроизводством, анализом и преобразованием текстов(редактор, лингвист), с изображением схем(топограф). Образование высшее: ТГУ, ТПУ, ТГАСУ.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ученицы 9 «А» класса Болотовой Александры.
-
1.
Особенности личности (тест Дж. Голланда)
Социальный тип. Способность к сопереживанию, решение проблем с опорой на эмоции, избегание интеллектуальных проблем, зависимость от окружающего мнения.
2.
Умственное развитие(тест Эрудит)
Средний уровень.
3.
Тип мышления(методика «Тип мышления»
Абстрактно - символическое, предметно - действенное.
4.
Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)
Склонность к работе с людьми, научной деятельностью. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием.
5.
Профиль обучения (методика
«Профиль»)
Естественно - научный, химия, биология
6.
Методика «Карта интересов»
Химия, биология
7.
Шкала тревожности.
Общая - норма, межличностная - высокий уровень.
8.
Мотивация к успеху
Средний уровень
9.
Рекомендации
Профессии в сфере медицины, педагогики, психологии, социального обеспечения. Образование высшее: ТГУ, ТГПУ, СибГМУ; среднее профессиональное: фармацевтический колледж, медицинский колледж, педагогический колледж.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ученицы 9 «А» класса Петровой Ирины.
-
1.
Особенности личности (тест Дж. Голланда)
Социальный тип. Способность к сопереживанию, решение проблем с опорой на эмоции, избегание интеллектуальных проблем, зависимость от окружающего мнения.
2.
Умственное развитие(тест Эрудит)
Средний уровень.
3.
Тип мышления(методика «Тип мышления»
4.
Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)
5.
Профиль обучения (методика
«Профиль»)
6.
Методика «Карта интересов»
7.
Шкала тревожности.
Самооценочная - завышена, учебная - занижена.
8.
Мотивация к успеху
9.
Рекомендации
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ученицы 9 «А» класса Исмаиловой Наргиз.
-
1.
Особенности личности (тест Дж. Голланда)
Социальный тип. Способность к сопереживанию, решение проблем с опорой на эмоции, избегание интеллектуальных проблем, зависимость от окружающего мнения.
2.
Умственное развитие(тест Эрудит)
Средний уровень.
3.
Тип мышления(методика «Тип мышления»
4.
Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)
5.
Профиль обучения (методика
«Профиль»)
6.
Методика «Карта интересов»
7.
Шкала тревожности.
Норма.
8.
Мотивация к успеху
9.
Рекомендации
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Ученика 9 «А» класса Прудиуса Семёна.
-
1.
Особенности личности (тест Дж. Голланда)
Интеллектуальный тип. Характерно критичность, любознательность, склонность к фантазии, независимость суждений.
2.
Умственное развитие(тест Эрудит)
Средний уровень.
3.
Тип мышления(методика «Тип мышления»
4.
Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)
5.
Профиль обучения (методика
«Профиль»)
6.
Методика «Карта интересов»
7.
Шкала тревожности.
Норма.
8.
Мотивация к успеху
9.
Рекомендации
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Ученика 9 «А» класса Прокопьева Алексея.
-
1.
Особенности личности (тест Дж. Голланда)
Конвенциальный тип. Характерно консерватизм, конформность, работа по инструкции, избегание неопределённых ситуаций, социальной активности и физического напряжения.
2.
Умственное развитие(тест Эрудит)
Средний уровень.
3.
Тип мышления(методика «Тип мышления»
4.
Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)
5.
Профиль обучения (методика
«Профиль»)
6.
Методика «Карта интересов»
7.
Шкала тревожности.
Норма.
8.
Мотивация к успеху
9.
Рекомендации
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Ученика 9 «А» класса Смульского Владислава.
-
1.
Особенности личности (тест Дж. Голланда)
Социальный тип. Социальный тип. Способность к сопереживанию, решение проблем с опорой на эмоции, избегание интеллектуальных проблем, зависимость от окружающего мнения.
2.
Умственное развитие(тест Эрудит)
Средний уровень.
3.
Тип мышления(методика «Тип мышления»
4.
Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)
5.
Профиль обучения (методика
«Профиль»)
6.
Методика «Карта интересов»
7.
Шкала тревожности.
Норма.
8.
Мотивация к успеху
9.
Рекомендации