- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Проверочная работа по произведениям А. П. Чехова для учащихся 10 класса (базовый уровень)
Проверочная работа по произведениям А. П. Чехова для учащихся 10 класса (базовый уровень)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Сидорова Е.П. |
Дата | 03.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по произведениям А.П.Чехова
-
Назвать любимый прозаический жанр Чехова?
-
Какие рассказы А.П.Чехова входят в «Маленькую трилогию?»
-
Что объединяет рассказы в трилогию?
-
Автор афоризма «Как бы чего не вышло»?
-
Кто такие «футлярные люди», в чем состоит их футлярность? Раскрыть смысл понятия, опираясь на текст рассказов.
-
Фамилия Ионыча?
-
Фамилия чеховского персонажа из пьесы «Вишневый сад» «двадцать два несчастья»?
-
Новый хозяин «Вишневого сада»?
-
Кто из героев пьесы «Вишневый сад» «проел все состояние на леденцах»?
-
«Вечный студент» пьесы «Вишневый сад»?
-
Имя самого старого героя пьесы «Вишневый сад»?
-
Самый известный псевдоним Чехова?
-
Почему Чехов указывает возраст только трех герое пьесы «Вишневый сад»? Дать объяснение.
-
Почему прежние хозяева не смогли спасти вишневый сад?
-
В чем современное звучание пьесы?
Ответы
-
Рассказ
-
«Человек в футляре»
«Крыжовник»
«О любви»
-
Герой-рассказчик; слушатель; действующее лицо.
Композиция: рассказ в рассказе.
Образ «футлярности».
-
Беликов
-
Беликов все прячет в футляр
Николай Иванович от жизни спрятался в саду
Алехин прячет чувства в футляр
-
Старцев
-
Епиходов
-
Лопахин
-
Гаев
-
Петя Трофимов
-
Фирс
-
Чехонте
-
Прошлое, настоящее, будущее.
-
Не было потребности трудиться, пустые разговоры, надежда на чудо.
-
Сочинение-рассуждение.