• Преподавателю
  • Русский язык и литература
  • Проверочная работа по литературе на тему Классицизм в русской литературе. М. В. Ломоносов Вечернее размышление о божием величестве, Ода На день восшествия Елисаветы Петровны (9 класс)

Проверочная работа по литературе на тему Классицизм в русской литературе. М. В. Ломоносов Вечернее размышление о божием величестве, Ода На день восшествия Елисаветы Петровны (9 класс)

Проверочная работа рассчитана на учащихся девятого класса. Вопросы разделены на три варианта.Работа позволяет проверить знания девятиклассников по следующим темам:особенности классицизма;теория "трех штилей" М.В.Ломоносова;система стихосложения М.В.Ломоносова;М.В.Ломоносов "Вечернее размышление о божием величестве...";М.В.Ломоносов Ода "На день восшествия Елисаветы Петровны".
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1

1.Особенности классицизма.

2.Каким стилем написано «Вечернее размышление…»?

3.Какие чувства выражает поэт в «Вечернем размышлении…»?

4.О чем 1 и 2 строфы «Оды на день восшествия…»?

5.Кого восхваляет автор с 12-21 строфы?

6.К кому и с какой целью обращается Ломоносов в 22-23 строфах?

7.Зачем Ломоносов прибегает к образам античной мифологии (Марсу и Нептуну)?

Вариант 2

1.Теория «трех штилей».

2.Какие вопросы раскрывает автор в «Вечернем размышлении…»?

3.Каким стилем написана «Ода на день восшествия…»? Докажите.

4.О чем 3-6 строфы?

5.Что описывается с 12-21 строфы?

6.О чем 24 строфа?

7.Является ли автор патриотом? Докажите.

Вариант 3

1.Система стихосложения.

2.К чему стремится лирический герой «Вечернего размышления…»?

3.Почему в «Оде на день восшествия…» автор восхваляет Императрицу?

4.О чем 7-11 строфы?

5.Что за призыв звучит с 12-21 строфы?

6.Кем для Ломоносова является ПетрI? Докажите.

7.Отражает ли данное произведение позицию нашего времени? Аргументируйте свой ответ.

© 2010-2022