- Преподавателю
- Начальные классы
- Классный час на тему Правила поведения в школьной столовой (2 класс)
Классный час на тему Правила поведения в школьной столовой (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мамуркова С.В. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
- Личностные: осознают внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе, развивают навыки сотрудничества в разных ситуациях
- Метапредметные:
- Предметные: овладевают первоначальными представлениями о нормах и правилах этикета.
- Организационный момент.
- Формулирование учебной задачи.
правилаповедениявшкольнойстоловой
- Отгадайте тему нашего занятия. - С какой целью мы проводим занятие? - Чему будем учиться?
- Работа по группам.
-
По столовой бегать запрещено.
-
За столом пихаться, щипаться, толкаться запрещается.
-
Во время приёма пищи разговаривать нельзя.
-
Уносить за собой посуду.
-
Дорогу необходимо переходить на разрешающий для переходов зелёный свет светофора.
-
Нельзя бегать по кабинету.
-
Во время движения автобуса запрещается громко разговаривать и слушать музыку.
- Обсудите с участниками другой команды выбранные вами правила. б) Дискуссия по дополнительным правилам поведения в столовой. - Как вы считаете, стоит ли дополнить предложенные правила? - Какие дополнения можно внести в список правил поведения в школьной столовой?
- Инсценирование проблемы
-
С какой скоростью нужно передвигаться по столовой?
-
С какой скоростью нужно идти в столовую?
-
Чем стоит заняться во время ожидания приглашения заходить в столовую для завтрака?
-
Как вы поступите, если вам не досталось ложки?
-
Как вы поступите, если вам не досталось порции?
-
Как вы поступите, если ваш чай оказался на другом столе?
-
Как вы поступите, если ваша порция оказалась на другом конце стола?
-
Для чего после завтрака нужно убирать за собой посуду?
-
Нужно ли говорить повару спасибо за обед?
-
Вам не досталось чая. Можно ли его забрать у соседа?
-
На вашем столе оказалась лишняя порция. Можно ли её съесть?
-
Можно ли делиться своей порцией с товарищем?
-
Можно ли вкусную булочку выносить из столовой?
-
Для чего моют руки после завтрака?
- Подведение итогов занятия
- Рефлексия