- Преподавателю
- Начальные классы
- План работы с родителями ( 1 класс)
План работы с родителями ( 1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Горшкова М.В. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы с родителями
1 сентября | Праздника первого звонка: «Первый раз - в первый класс» | Создать положительную мотивацию к обучению. |
2-3 недели сентября
| Индивидуальные консультации «Итоги первых учебных дней. Дальнейшее течение адаптации». | Провести рефлексию родителей по первым учебным дням, рассказать о результатах своих наблюдений и первых диагностических работах |
Сентябрь | Составление актов материально-технического обследования семей | Изучение семей обучающихся |
1-2 недели октября | Индивидуальные консультации «Адаптация продолжается. Как помочь ребенку в овладении навыка письма». | Раскрыть секреты дальнейшего течения адаптации, возможные ее проявления. Рассказать о психофизиологических основах навыка письма, дать советы и рекомендации для предупреждения и преодоления возможных трудностей. |
Октябрь | Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни» | 1. Выявить трудностей в обучении с целью корректировки. 2..Провести анкетирования родителей «Удовлетворенность школьной жизнью» и «Прохождение процесса адаптации» с целью выявления мотивационной сферы обучения и подготовки к родительскому собранию. |
Октябрь (3-4 неделя) | День открытых дверей: 1) Открытые уроки для родителей. 2) Праздник «Мы школьниками стали». 3) Родительское собрание «Адаптация: итоги I четверти». | 1..Показать родителям первые учебные навыки. 2. Подвести итоги первой четверти. 3. Рассказать о динамике процесса адаптации по наблюдениям администрации и учителя, о результатах изучения мотивации учения по рисункам «Что мне нравится в школе». |
Ноябрь | Родительский всеобуч «Портфолио как средство оценки достижений учащихся» | Познакомить с технологией «Портфолио», рассказ о его особенностях в 1 классе. |
4 неделя ноября | Праздник «День матери»
| Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка. |
Декабрь | Родительское собрание «Комплексные контрольные работы как средство оценки учебных достижений учащихся» | 1. Подвести итоги полугодия. 2. Дать рекомендации по выполнению дополнительного задания, развитию учебной самостоятельности первоклассников. |
Новогодние праздники (школьный и классный) с привлечением родителей | Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка. | |
Январь | Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни» | Выявить трудности в обучении с целью корректировки. |
Февраль | День открытых дверей: 1) Открытые уроки для родителей. 2) Праздник «За всё родному Букварю СПАСИБО громко говорю!» 3) Родительское собрание «Первые УУД: навык чтения» | 1.Показать родителям приобретаемые универсальные учебные действия. 2. Подвести итоги букварного периода. 3. Рассказать о динамике процесса адаптации по наблюдениям администрации и учителя, о результатах изучения мотивации учения по рисункам «Что мне нравится в школе». |
Февраль - март | Праздники «23 + 8» | Привлекать родителей к проведению школьных и классным мероприятий: «8 марта», «23 февраля». |
Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни» | Выявить трудности в обучении с целью корректировки. | |
Анкетирование «внеурочная деятельность: 2 класс» | Изучение потребностей в организации системы дополнительного образования на новый учебный год | |
Апрель | Творческий отчет учащихся перед родителями «Город мастеров» | Презентовать учебные проекты учащихся 1 класса, сделанные в течение года во время внеурочной деятельности. |
3 - 4 недели мая | День открытых дверей: 1.Открытые уроки для родителей. 2. Праздник «До свидания, 1 класс!» | 1.Показать родителям учебные навыки, приобретенные в течение первого года обучения. 2. Подвести итоги первого класса.
|
3. Род собрание: «Сегодня и завтра первоклассников»
| 1. Провести анкетирование «Удовлетворенность школьной жизнью» 2. Провести итоговую рефлексию с родителями по вопросу «Как изменился мой ребенок. Что появилось нового! «+» и «-» обучения ? |