План работы с родителями ( 1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы с родителями



1 сентября

Праздника первого звонка:

«Первый раз - в первый класс»

Создать положительную мотивацию к обучению.

2-3 недели сентября


Индивидуальные консультации

«Итоги первых учебных

дней. Дальнейшее течение адаптации».

Провести рефлексию родителей по первым учебным дням, рассказать о результатах своих наблюдений и первых диагностических работах

Сентябрь

Составление актов материально-технического обследования семей

Изучение семей обучающихся

1-2 недели октября

Индивидуальные консультации

«Адаптация продолжается. Как помочь ребенку в овладении навыка письма».

Раскрыть секреты дальнейшего течения адаптации, возможные ее проявления. Рассказать о психофизиологических основах навыка письма, дать советы и рекомендации для предупреждения и преодоления возможных трудностей.

Октябрь

Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни»

1. Выявить трудностей в обучении с целью корректировки. 2..Провести анкетирования родителей «Удовлетворенность школьной жизнью» и «Прохождение процесса адаптации» с целью выявления мотивационной сферы обучения и подготовки к родительскому собранию.

Октябрь

(3-4 неделя)

День открытых дверей:

1) Открытые уроки для родителей.

2) Праздник «Мы школьниками стали».

3) Родительское собрание «Адаптация: итоги I четверти».

1..Показать родителям первые учебные навыки.

2. Подвести итоги первой четверти.

3. Рассказать о динамике процесса адаптации по наблюдениям администрации и учителя, о результатах изучения мотивации учения по рисункам «Что мне нравится в школе».

Ноябрь

Родительский всеобуч

«Портфолио как средство оценки достижений учащихся»

Познакомить с технологией «Портфолио», рассказ о его особенностях в 1 классе.

4 неделя ноября

Праздник «День матери»


Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка.

Декабрь

Родительское собрание «Комплексные контрольные работы как средство оценки учебных достижений учащихся»

1. Подвести итоги полугодия.

2. Дать рекомендации по выполнению дополнительного задания, развитию учебной самостоятельности первоклассников.

Новогодние праздники (школьный и классный) с привлечением родителей

Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка.

Январь

Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни»

Выявить трудности в обучении с целью корректировки.

Февраль

День открытых дверей:

1) Открытые уроки для родителей.

2) Праздник «За всё родному Букварю СПАСИБО громко говорю!»

3) Родительское собрание

«Первые УУД: навык чтения»

1.Показать родителям приобретаемые универсальные учебные действия.

2. Подвести итоги букварного периода.

3. Рассказать о динамике процесса адаптации по наблюдениям администрации и учителя, о результатах изучения мотивации учения по рисункам «Что мне нравится в школе».

Февраль - март

Праздники «23 + 8»

Привлекать родителей к проведению школьных и классным мероприятий: «8 марта», «23 февраля».

Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни»

Выявить трудности в обучении с целью корректировки.

Анкетирование «внеурочная деятельность: 2 класс»

Изучение потребностей в организации системы дополнительного образования на новый учебный год

Апрель

Творческий отчет учащихся перед родителями

«Город мастеров»

Презентовать учебные проекты учащихся 1 класса, сделанные в течение года во время внеурочной деятельности.

3 - 4 недели мая

День открытых дверей:

1.Открытые уроки для родителей.

2. Праздник «До свидания, 1 класс!»

1.Показать родителям учебные навыки, приобретенные в течение первого года обучения.

2. Подвести итоги первого класса.


3. Род собрание: «Сегодня и завтра первоклассников»


1. Провести анкетирование «Удовлетворенность школьной жизнью»

2. Провести итоговую рефлексию с родителями по вопросу «Как изменился мой ребенок. Что появилось нового! «+» и «-» обучения ?



© 2010-2022