- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока математики в 3 классе «Путешествие по странам Европы» с презентацией, УМК «Планета Знаний»
Конспект урока математики в 3 классе «Путешествие по странам Европы» с презентацией, УМК «Планета Знаний»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Синицына О.В. |
Дата | 15.06.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Православная женская гимназия во имя
Рождества Пресвятой Богородицы
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
по математике
Тема урока: Сложение именованных чисел.
Название урока: Путешествие по городам Европы.
Учитель: Синицына Ольга Валерьевна
3 а класс
Иркутск, 2015
12 февраля 2015
Задачи урока:
- Закрепление письменных приемов сложения чисел в пределах 10000.
- Закрепление умений находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое.
- Развитие пространственных представлений учащихся.
- Знакомство с методом координат (на уровне наглядных представлений).
- Развитие информационной культуры.
- Воспитание любви к прекрасному через знакомство с памятниками архитектуры европейских городов.
- Оргмомент.
- Устный счёт, актуализация знаний.
Москва - Россия
Лондон - Великобритания
Париж - Франция
Вена - Австрия
Рим - Италия
Афины - Греция
Мадрид - Испания
-
Работа с материалами учебника (стр. 32-33)
Каким действием найти общее время?
Как удобнее сложить числа, обозначающие время?
Сначала сложить часы.
Теперь сложить минуты. Перевести минуты в часы.
Сложить полученные результаты.
2ч + 1ч + 2ч + 3ч=8ч
10мин + 15мин + 40мин + 40мин= 105мин=1ч45мин
8ч + 1ч45мин = 9ч45мин
Самостоятельная работа по вариантам. Найти общее время перелета по другим маршрутам по образцу.
1вариант: 10ч 50мин
2 вариант: 9ч 55мин
Выводы: 5. Знакомство с методом координат. Домашнее задание. Мы определили самый короткий маршрут, посчитали время, потраченное на перелет. А что еще, с экономической точки зрения, нужно посчитать? (стоимость поездки) Как найти в таблице стоимость билета Москва-Вена (173), Вена-Москва (173) Почему в некоторых клетках стоят прочерки? Где вы пользуетесь такими таблицами, вспомните? Дома просчитаете общую стоимость перелетов по трем маршрутам и выберете самый экономичный (дешевый) маршрут. (Слайд 8)
6. Физкультминутка - немного отдохнём, путешествуя по Вене. (Слайды 9 - 14) Просмотр слайдов и ролика про венских лошадей - липицианов. (Дети произвольно двигаются под ритмичную музыку) 7. Декодирование информации. Закрепление ранее изученного материала. Мы продолжаем путешествие. Целью нашего путешествия является познание нового. В каждом городе есть достопримечательности, места, заслуживающие особого внимания, отличающиеся своей красотой, древностью, необычностью, исторической значимостью. В задании № 4 закодированы названия достопримечательностей, расположенных в некоторых городах Европы. Чтобы декодировать информацию, мы должны составить кодировочную таблицу. (Слайд 15)
Образец выполняем вместе:
У - 496=263 347+Н=689
263+496=759 689- 347=342
У = 759 Н = 342
Самостоятельная работа по рядам: (1, 2, 3 столбики)
ПАРФЕНОН, ЛУВР, КОЛИЗЕЙ, ТАУЭР - выполняем просмотр этих достопримечательностей в любом порядке, переходя по гиперссылкам, которыми являются картинки - слайд 16. Где можно найти информацию об этих достопримечательностях?
8. Подведение итогов.
Что нового узнали? Чему научились? Подходит к концу наше путешествие. Вы уже знаете, как путешествовать с помощью программы «Гугл-карты», поэтому, можете дома совершить самостоятельное путешествие по тем местам, которые понравились. Успехов в изучении математики и увлекательных путешествий!