- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольно-измерительные материалы по русскому языку за I полугодие для 2 класса (УМК «Перспектива»)
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку за I полугодие для 2 класса (УМК «Перспектива»)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Маракулина Е.Ю. |
Дата | 25.11.2013 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
КМ №1
Пояснительная записка
Контрольное мероприятие рассчитано на учащихся 2 класса, обучающихся по УМК «Перспектива»
(автор учебника Климанова Л.Ф.)
Цель. Выявить уровень сформированности умений по разделу «Мир общения» - составлять
предложения из слов, расставлять предложения в нужном порядке, чтобы получился связный текст.
находить границы предложений.
Форма проведения. Тест. Работа с текстом.
Тема. Мир общения. Границы предложения. Орфограммы.
Место КМ в КТП. 1 четверть
Время выполнения работы. 5 мин - инструктаж, 30 мин - выполнение работы
Материалы и оборудование. Содержание первой части работы взято из учебника «Русский язык»
Климанова Л.Ф. 2 класс, часть 1 «Проверь себя» стр.34.
Содержание 2 части (4 задание) представляет собой текст с пропусками (орфограммы -
правописание безударной гласной в корне слова, сочетания ча-ща, парные согласные, собственные
имена).
Количество вариантов. 1
Структура работы. 1 - 3 задания Базового уровня.
4 задание Повышенного уровня.
Критерии оценивания работы.
Задание / Параметр / Критерий и т.п.
Баллов
1.1.
Знает какой должна быть правильная речь?
1
1.2.
Знает что называют главным средством общения людей?
1
1.3.
Знает что такое предложение?
1
1.4.
Знает что такое текст?
1
2.1.
Верно составил первое предложение.
1
2.2.
Верно списал первое предложение.
1
2.3.
Верно составил второе предложение.
1
2.4.
Верно списал второе предложение.
1
3.1.
Верно расставил предложения в нужном порядке так, чтобы получился текст.
2
3.2.
Верно списал предложения.
3
-1 балл за каждую ошибку
1 задание - от 0 до 4 баллов.
Каждый правильно выполненный подпункт этого задания оцениваете в 1 балл.
2 задание - от 0 до 4 баллов.
Каждое правильно составленное предложение оценивается в 1 балл.
+ по 1 баллу за грамотно списанные предложения.
3 задание - от 0 до 5 баллов.
0 баллов - две и более ошибок в последовательности предложений.
1 балл - одна ошибка в последовательности предложений
2 балла - правильно определен порядок предложений.
+ по 1 баллу - за грамотно списанные предложения.
Максимальное количество баллов: 13
ОЦЕНКИ:
"5" от 13 до 13 баллов - Повышенный (Расширенный) уровень овладения ФГОС
"4" от 10 до 12 баллов - Повышенный (Оптимальный) уровень овладения ФГОС
"3" от 7 до 9 баллов - Базовый уровень овладения ФГОС
"2" от 0 до 6 баллов - Уровень овладения ФГОС ниже базового
4* задание - от 0 до 21 баллов.
Задание / Параметр / Критерий и т.п.
Баллов
1
Оформление начала и конца предложения (предложения с 1 по З)
3
2
Оформление начала и конца предложения (предложения с 4 по 6)
3
3
Оформление начала и конца предложения (предложения с 7 по 9)
3
4
Безударные гласные в корне слова (Т гренка, з_мой, д_мой,)
3
5
Безударные гласные в корне слова (на б_регу оз_ра, родители,)
3
6
Безударные гласные в корне слова ( к_тёнка, уб_гал, дерево)
3
7
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, чт, щн (ч_сто)
1
8
Парные согласные на конце слова ( са_ )
1
9
Собственные имена ((В)(в)аськой)
1
10
Пропуск, замена букв
-1 балл за каждую ошибку
Максимальное количество баллов: 21
ОЦЕНКИ:
"5" от 21 до 21 баллов - Повышенный (Расширенный) уровень овладения ФГОС
"4" от 17 до 20 баллов - Повышенный (Оптимальный) уровень овладения ФГОС
"3" от 11 до 16 баллов - Базовый уровень овладения ФГОС
"2" от 0 до 10 баллов - Уровень овладения ФГОС ниже базового
Содержание работы
Фамилия. Имя_____________________________________________________
-
часть
1. Выбери правильный ответ на каждый вопрос.
-
Какой должна быть правильная речь?
(Понятная, точная, грубая, вежливая.)
-
Что называют главным средством общения людей?
(Язык, жесты, мимика.)
-
Что такое предложение?
(Это несколько слов; Это слово или группа слов, связанных по смыслу.)
-
Что такое текст?
(Это несколько предложений, связанных по смыслу; это набор предложений.)
2. Составь из данных слов два предложения и запиши их.
Мой, умеет, брат, говорить, старший, английском, языке, на.
Я, брату, английского, новый, подарю, словарь, языка.
3. Расставь предложения в нужном порядке так, чтобы получился текст.
Летом весь куст покрылся душистыми цветами. Мама посадила его около дома. Старшая сестра принесла из ботанического сада красивый розовый куст.
Запиши текст в исправленном виде.
2 часть
4. Раздели текст на предложения, вставь пропущенные буквы, выбери нужную букву из скобок, запиши текст в исправленном виде.
Т_грёнка звали (В)(в)аськой его поймали з_мой на б_регу оз_ра р_дители т_грёнка погибли охотник принёс его д_мой т_грёнок всем понравился скоро т_грёнок стал совсем домашним он был послушнее к_тёнка дети не боялись (В)(в)аськи т_грёнок ч_сто уб гал в са_ там он залезал на дер_во.