- Преподавателю
- Начальные классы
- План коррекционно -развивающих занятий для детей с ОВЗ
План коррекционно -развивающих занятий для детей с ОВЗ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кривошапова Е.А. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждаю:
Директор МКОУ
1-Петропавловской СОШ
Пашкова Л.Т.____________
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы с обучающимся 3 класса Быченком Евгением
Коррекционно-развивающие задания
Кол-во занятий
Психические процессы
Учебные предметы
Универсальные учебные действия
«Закономерности»
1
Развитие операций анализа и синтеза, зрительного внимания и зрительной памяти.
Математика, окружающий мир
Познавательные: логические универсальные действия.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контроль.
1
«Продолжи ряд»
«Зрительный диктант»
1
Развитие зрительной памяти и внимания
Математика
Познавательные:
логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция, целеполагание.
«Самый внимательный»
1
Развитие устойчивости и концентрации внимания
Математика
Познавательные:
логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция, целеполагание.
«Коврики»
1
Развитие зрительного восприятия, зрительного анализа, произвольного внимания
Математика
Познавательные:
логические универсальные действия.
Регулятивные: контроль.
«Составь слова»
1
Отработка смысловых словообразовательных навыков и умений
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция, прогнозирование.
Коммуникативные действия.
Обозначение гласных звуков буквами
2
Развитие речевого аппарата
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция,
Обозначение согласных звуков буквами при написании слов
6
Развитие речевого аппарата
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция,
Звук и буква. Позиция звука в слове
3
Развитие речевого аппарата
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция,
Обозначение мягкости согласного звука на письме гласными буквами
7
Развитие речевого аппарата
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция,
Обозначение мягкости согласного звука мягким знаком
4
Развитие речевого аппарата
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция,
Дифференциация букв имеющих кинетическое сходство
Буквы б-д
2
Развитие речевого аппарата
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция,
Ударные звуки [о] - [а]
2
Дифференциация звуков, сходных по артикуляции и звучанию
Гласные буквы ё-ю, о-у
2
Развитие речевого аппарата
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция
Звонкие и глухие парные согласные звуки и буквы, обозначающие эти звуки
4
Оглушение звонких согласных
Оглушение звонких согласных в середине слова
2
Развитие речевого аппарата
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция
Оглушение звонких согласных в конце слова
2
«Слушай и выполняй»
1
Развитие понимания словесных инструкций и фразовой речи.
Познавательные: логические универсальные действия.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контроль.
"Анаграмма".
1
Развитие словесно-логического мышления
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция, прогнозирование.
Коммуникативные действия.
«Найди десять отличий»
1
Развитие логического мышления и внимания.
Математика, окружающий мир
Познавательные: логические универсальные действия.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контроль.
«Запомни и воспроизведи»
1
«Классификация предметов»
1
Упражнение на развитие логического мышления
Математика, окружающий мир
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция, прогнозирование.
Коммуникативные действия.
«Вопросы для обследования»
1
«Собери сказку»
1
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачи.Коммуникативные действия.
«Нарисуй такие же узоры»
1
Упражнение развитие внимания
Математика
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция, прогнозирование.
Какие спрятаны предметы в рисунках.
1
Математика, окружающий мир
Познавательные: логические универсальные действия.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контроль.
«Окна»
1
Математика
«Найди одинаковые буквы»
1
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы.
Регулятивные: контроль, коррекция, прогнозирование.
«Игра в слова»
1
Упражнение для развития памяти
Русский язык, литературное чтение.
Познавательные: логические универсальные действия, постановка и решение проблемы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачи.Коммуникативные действия.
"Беспорядок на столе"
1
Математика, окружающий мир
Итого 55