- Преподавателю
- Начальные классы
- Знакомство с рабочей средой, интерфейсом программы «Фантазеры. Мультитворчество»
Знакомство с рабочей средой, интерфейсом программы «Фантазеры. Мультитворчество»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Архипова Л.В. |
Дата | 26.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Занятие 11
Знакомство с рабочей средой, интерфейсом программы «Фантазеры. Мультитворчество».
Предполагаемые результаты:
-
Работать в компьютерной адаптированной среде: знать понятия «первый экран», «второй экран», функциональные клавиши для работы.
-
Самостоятельно находить мастерскую для работы.
-
Создавать и сохранять объекты.
-
Выбирать уровни сложности
Работать в паре, группе.
Содержание деятельности:
- Просмотр учебного видео.
- Беседа.
- Физкультурные минутки.
- Работа в программе «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество».
- Игра.
- Рефлексия.
- Текущий контроль.
Ход урока
-
Организационный момент.
-
Ребята, для вас на мою почту пришло электронное письмо.
-
Послушайте, о чем в нем говорится:
Меня зовут Кот Фантазер
Играть люблю я с давних пор.
Я рад приветствовать тебя,
Ведь мы теперь с тобой - друзья!
Скорее в гости заходи,
Друзей с собою приводи!
Здесь хватит разных игр на всех,
Ты сможешь быстро, без помех
Все, что придумаешь, - создать,
Построить и нарисовать,
И даже замок смастерить
Или зверушек оживить.
Игру любую выбирай
И мастерскую открывай!
Тебе я буду помогать.
Вперед! Пора нам начинать!
- Мотивационное начало урока.
- Скажите, в какой программе мы начнем сегодня работать?
- Кто будет сопровождать нас в работе?
- Изучение нового материала.
- Посмотрите на первый экран. Кто это?
- Кот Фантазер расскажет, в каких мастерских мы будем работать.
- Выбираем курсором одну из мастерских, открывается второй экран.
- В центре - рабочая зона в виде чистого листа бумаги.
- Слева в вертикальных «ящичках» под номерами 1-5 расположены основные предметы, под номерами 6-9 - дополнительные.
- Предметы меняются при щелчке курсора по номеру «ящичка».
- Чтобы «достать» предмет из ящичков 1 - 5, нужно щелкнуть выбранный предмет курсором и вывести на поле экрана.
- менять цвет с помощью цветовой панели
- изменять размер (уменьшать - увеличивать)
- менять пространственный ракурс - перемещать по рабочей зоне, поворачивать вправо и влево (на 45 для первого уровня, на 15- для второго и третьего уровней сложности)
- менять взаиморасположение предметов (инверсия «предмет вверху» - «предмет внизу»)
- изменять расположение предмета относительно его вертикальной оси симметрии
- удалять выбранный предмет из рабочей зоны
- полностью очищать рабочую зону от предметов
- Выбор уровня сложности 1 - 2 - 3
- Сохранить в альбом
- Открыть из альбома
- Печать
- Открыть заготовки
- Выход из мастерской на главный экран
- Работа за компьютером.
- Пройдите в первую мастерскую.
- Выберите лист для работы вдвоем.
- Слева будем рисовать осеннее дерево, а справа весеннее.
- Какое дерево возьмем?
- Что еще надо добавить в картинках, чтобы подчеркнуть времена года?
- Как называется тема нашего занятия?
- В какой программе работали?
- С какими мастерскими познакомил нас Кот Фантазер?
- Что особенно вам запомнилось?
- До новых встреч!