- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест по чтению для 2 класса
Тест по чтению для 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Мох Л.В. |
Дата | 01.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тесты по литературному чтению во 2 классе по разделам в 2-х вариантах.
Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями ФГОС, программой по литературному чтению для начальной школы и ориентированы прежде всего на учителей, работающих по учебнику Л.Ф. Климановой и др. Предусмотрена многоуровневая система контроля знаний. Учитель сам выбирает работу, при помощи которой он проверит знания учащихся на данном этапе. Это может быть самоконтроль, взаимоконтроль, текущий и итоговый контроль. Данные работы позволяют:
- быстро проверить усвоение материала у большого количества учащихся;
- объективно оценить результаты работы;
- повторить пройденный материал;
- углубить и систематизировать знания учащихся.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ Задания уровня А оцениваются 1 баллом, уровня В - 2 баллами, уровня С - 3 баллами (в заданиях этого уровня может быть как один, так и несколько верных ответов):
- работа не содержит ошибок - оценка «5»;
-
выполнено не менее 75% объёма работы - оценка «4»;
-
выполнено не менее 50% объёма работы - оценка «3»;
-
выполнено менее 50% объёма работы - оценка «2».
Тест 1. Устное народное творчество
Вариант 1
А 1. Найди пословицу о труде.
□ 1) Близок локоть, да не укусишь
□ 2) Всяк паучок знай свой уголок.
□ 3) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.
□ 4) Своя земля и в горсти мила.
А 2. В какой сказке один из персонажей - лиса?
□ 1) «Гуси-лебеди» □ 3) «У страха глаза велики»
□ 2) «Колобок» □ 4) «Каша из топора»
А 3. Найди героя (героев) сказки «Теремок»
□ 1) гуси-лебеди □ 3) Курочка Ряба
□ 2) Баба-яга □ 4) мышка-норушка
А 4. Кто помог девочке из сказки «Гуси-лебеди»?
□ 1) мышка □ 3) собака
□ 2) кошка □ 4) лягушка
В 1. Определи жанр произведения.
У Сашки в кармашке шишки да шашки.
□ 1) частушка □ 3) загадка
□ 2) скороговорка □ 4) пословица
С 1. Какие из этих сказок являются народными?
□ 1) «Два Мороза» □ 3) «У страха глаза велики»
□ 2) «Лиса и журавль» □ 4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
Тест 1. Устное народное творчестве
Вариант 2 А1 . Найди пословицу о Родине. □ 1) Горька работа, да сладок хлеб. □ 2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе □ 3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило □ 4) Друг в беде - настоящий друг. А 2. В какой сказке среди персонажей есть волк? □ 1) «Гуси-лебеди» □ 3) «Каша из топора» □ 2) «Теремок» □ 4) «Лиса и журавль» А З. Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». □ 1) лиса □ 3) волк □ 2) курочка □ 4) медведь А 4. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»? □ 1) берёза □ 3) груша □ 2) яблоня □ 4) рябина В 1. Определи жанр произведения. Раз, два, три, четыре, пять, Будем в прятки мы играть. Звёзды, месяц, луг, цветы... Поводи пойди-ка ты!
□ 1) считалка □ 3) колыбельная песня □ 2) загадка □ 4) небылица
С 1. Какие из этих сказок являются народными?
□ 1) «Каша из топора» □ 3) «Сказка о попе и о работнике его Балде»
□ 2) «Петушок и бобовое зёрнышко» □ 4) «Гуси-лебеди»
Тест люблю природу русскую.
Осень
Вариант 1
А 1. Что соответствует описанию осени?
□ 1) поспела в лесу земляника
□ 2) птицы собираются в стаи и улетают на юг
□ 3) на снегу лисьи и волчьи следы
□ 4) трава выросла высокая-высокая
А 2. Кто автор этих строк? Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду, Словно бабочек легкая стая С замираньем летит на звезду.
□ 1) А. Плещеев □ 3) С. Есенин
□ 2) Ф. Тютчев □ 4) А. Фет
А З. Определи жанр текста «Грибы» (с. 77 учебника).
□ 1) рассказ □ 3) научная статья
□ 2) стихотворение □ 4) сказка
В 1 . Подбери рифму к слову «холоднее».
□ 1) холодно □ 3) тёплый
□ 2) грустнее □ 4) ветер
С 1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт,
Убаюкивает?
_____________________________________________________________________
Тест 2. Люблю природу русскую.
Осень
Вариант 2
А 1. Что соответствует описанию осени?
□ 1) с огородов и полей убрали последние овощи
□ 2) снег одел деревья в тёплые шубки
□ 3) весело распевают птицы
□ 4) трава блестит от росы
А 2. Кто автор этих строк?
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
□ 1) А. Толстой □ 3) К. Бальмонт
□ 2) А. Плещеев □ 4) В. Брюсов
А З. Определи жанр текста М. Пришвина «Осеннее утро» (с. 78-79 учебника).
□ 1) рассказ □ 3) научная статья
□ 2) стихотворение □ 4) сказка
В 1. Найди рифму к слову «золотая».
□ 1) золото □ 3) жёлтая
□ 2) осень □ 4) стая
С 1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Без крыл летает, без ног бежит,
Рукавом махнул - дерево погнул.
_______________________________________________________________________
Тест 3. Русские писатели
Вариант 1
А 1. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?
□ 1) Л.Н. Толстой □ 3) А.С. Пушкин
□ 2) И.А. Крылов □ 4) В.Д. Берестов
А 2. Узнай героя по его описанию.
Неповоротливый, нерасторопный, идёт назад.
□ 1) Щука □ 3) Лебедь
□ 2) Рак □ 4) Муравей
А 3. Что такое басня?
□ 1) рассказ, в котором герои - животные
□ 2) стихотворение, в котором герои - животные
□ 3) сказка, в которой герои разговаривают
□ 4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи
В1. К какому произведению подходит пословица?
Учиться - всегда пригодится.
□ 1) «Филипок» □ 3) «Стрекоза и Муравей»
□ 2) «Сказка о рыбаке и рыбке» □ 4) «Лебедь, Рак и Щука»
С 1. Закончи пословицу.
Много захочешь - ...
□ 1) потехе час □ 3) людей насмешишь
□ 2) много получишь □ 4) последнее потеряешь
Тест 3. Русские писатели
Вариант 2
А 1. Кто автор рассказа «Филипок»?
□ 1) А.С. Пушкин □ 3) В.Д. Берестов
□ 2) И.А. Крылов □ 4) Л.Н. Толстой
А 2. Узнай героя по его описанию. Упрямая, только, своё дело знает, тянет в воду.
□ 1) Лебедь □ 3) Щука
□ 2) Рак □ 4) Стрекоза
А З. Узнай жанр по определению. Короткий, чаще всего стихотворный рассказ где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.
□ 1) сказка □ 3) басня
□ 2) стихотворение □ 4) рассказ
В 1. К какому произведению подходит пословица? Весной пролежишь - зимой с сумой побежишь.
□ 1) «Лебедь, Рак и Щука» □ 3) «Филипок»
□ 2) «Сказка о рыбаке и рыбке» □ 4) «Стрекоза и Муравей»
С 1. Какое слово пропущено в пословице?
... всякому горю начало.
□ 1) зависть □ 3) жадность
□ 2) доброта □ 4) безделье
Тест 4. О братьях наших меньших
Вариант 1
А 1. Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?
□ 1) Б. Заходер □ 3) В. Берестов
□ 2) И. Пивоварова □ 4) М. Бородицкая
А 2. Убери лишний персонаж.
□ 1) старик □ 3) мыши
□ 2) сова □ 4) лошадь
А 3. Как звали храброго утёнка?
□ 1) Серёжа □ 3) Алёша
□ 2) Миша □ 4) Тимоша
В 1. К какому произведению подходит пословица?
Ты пожалей - и тебя пожалеют.
□ 1) «Ребята и утята» □ 3) «Страшный рассказ»
□ 2) «Храбрый утёнок» □ 4) «Кошкин щенок»
В 2. Узнай название рассказа по опорным словам.
Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.
□ 1) «Музыкант» □ 3) «Храбрый утёнок»
□ 2) «Страшный рассказ» □ 4) «Ребята и утята»
С 1. Какими были ребята из рассказа М. Пришвина Ребята и утята»?
□ 1) несмышлёными □ 3) весёлыми
□ 2) злыми □ 4) беззаботными
Тест 4. О братьях наших меньших
Вариант 2
А 1. Кто автор стихотворения «Жила-была собака»?
□ 1) И. Пивоварова □ 3) В. Берестов
□ 2) Б. Заходер □ 4) А. Шибаев
А 2. Убери лишний персонаж.
□ 1) Алёша □ 3) кошка
□ 2) стрекоза □ 4) утята
А 3. Кто напугал детей в «Страшном рассказе»?
□ 1) ворона □ 3) собака
□ 2) ёжик □ 4) кошка
В 1. К какому произведению подходит пословица?
Глупость - беде соседка.
□ 1) «Страшный рассказ» □ 3) «Ребята и утята»
□ 2) «Храбрый утёнок» □ 4) «Музыкант»
В 2. Узнай название рассказа по опорным словам.
Старик, мыши, клевер, корова.
□ 1) «Страшный рассказ» □ 3) «Ребята и утята»
□ 2) «Храбрый утёнок» □ 4) «Сова»
С 1. Каким не был утёнок Алёша?
□ 1) хвастливым □ 3) смелым
□ 2) трусливым □ 4) драчливым
Тест 5. Из детских журналов
Вариант 1
А 1 . Какой из этих журналов не является детским?
□ 1) «Ёж» □ 3) «Колобок»
□ 2) «Чиж» □ 4) «Здоровье»
А 2. Как расшифровывается название журнала :Ёж»? □ 1) ежедневный журнал □ 3) единственный журнал □ 2) ежемесячный журнал □ 4) единый журнал
А 3. Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак аписали вместе?
□ 1) «Весёлые чижи» □ 3) «Что это было?»
□ 2) «Игра» □ 4) «Весёлый старичок»
А 4. Кто автор стихотворения «Учёный Петя»?
□ 1) Д. Хармс □ 3) А. Введенский
□ 2) С. Маршак □ 4) Ю. Владимиров
В 1. Как звучит настоящее имя Д. Хармса?
□ 1) Дмитрий Ювачёв □ 3) Даниил Ювачёв
□ 2) Даниил Хармс □ 4) Дмитрий Хармс
С 1. Закончи пословицу.
Дерево смотри в плодах, а человека...
□ 1) в учёбе □ 3) в красоте
□ 2) в делах □ 4) в богатстве
Тест 5. Из детских журналов
Вариант 2 А 1. Какой из этих журналов не издавался? □ 1) «Ёж» □ 3) «Курочка Ряба» □ 2) «Мурзилка» □ 4) «Весёлые картинки»
А 2. Как расшифровывается название журнала «Чиж»?
□ 1) чрезвычайно интересная жизнь
□ 2) честный интересный журнал
□ 3) честный искренний журнал
□ 4) чрезвычайно интересный журнал
А 3. Какое стихотворение Н. Гернет и Д. Хармс написали вместе? □ 1) «Очень-очень вкусный пирог» □ 3) «Игра» □ 2) «Весёлые чижи» □ 4) «Что это было?» А 4. Кто автор стихотворения «Чудаки»?
□ 1) Д. Хармс □ 3) Ю. Владимиров
□ 2) А. Введенский □ 4) С. Маршак
В 1. Кто автор цикла стихотворений «Детки в клетке»?
□ 1) С. Маршак □ 3) Д. Хармс
□ 2) Б. Заходер. □ 4) Ю. Владимиров \
С 1. Закончи пословицу. .
Учение - путь...
□ 1) к умению □ 3) к профессии
□ 2) к значению □ 4) к воспитанию
Тест 6. Люблю природу русскую.
Зима
Вариант 1
А 1. Стихов какого поэта не было в этом разделе?
□ И. Бунина □ 3) Я. Акима
□ К. Бальмонта □ 4) Б. Заходера
А 2. Стихотворение «Поёт зима - аукает...» написал:
□ 1) Ф. Тютчев □ 3) С. Есенин
□ 2) И. Бунин □ 4) Я. Аким
А 3. Какое стихотворение написал Ф. Тютчев?
□ 1) «Чародейкою Зимою» □ 3) «Зимним холодом...»
□ 2) «Поёт зима - аукает...» □ 4) «Светло-пушистая...»
А 4. Морозу - Красному носу не удалось задуманное, так как:
□ 1) крестьянин был тепло одет □ 3) крестьянин много двигался
□ 2) купец был очень плохо одет □ 4) купец сидел и не двигался
В 1. Что должно быть в стихах, кроме рифмы?
□ 1) ничего □ 3) описание природы
□ 2) красивые слова □ 4) ритм, мелодия
С 1. Закончи пословицу.
У работающего в руках...
□ 1) все богатства □ 3) дело ладится
□ 2) много добра □ 4) дело огнём горит
Тест 6. Люблю природу русскую.
Зима
Вариант 2 А 1. Стихотворение «Берёза» написал: □ 1) И. Бунин □ 3) Ф. Тютчев □ 2) К. Бальмонт □ 4) С. Есенин А 2. Какое стихотворение написал И. Бунин?
□ 1)«Зимним холодом...» □ 3) «Утром кот...» □ 2) «Чародейкою зимою» □ 4) «Поёт зима - аукает...» А 3. Чьих произведений не было в этом разделе? □ 1) С. Есенина □ 3) Ф. Тютчева □ 2) Н. Некрасова □ 4) С. Михалкова А 4. Морозу - Красному носу удалось задуманное, так как: □ 1) купец был очень плохо одет □ 3) купец сидел и не двигался
□ 2) купец был очень тепло одет □ 4) крестьянин много двигался В 1. Что должно быть в стихах, кроме ритма? □ 1) рифма □ 3) описание природы □ 2) ничего □ 4) красивые слова С 1. Закончи пословицу.
Хочешь есть калачи…
□ 1) так не сиди на печи □ 3) быстро печь истопи
□ 2) замеси тесто □ 4) так и ешь их
Тест 7. Писатели - детям
Вариант 1
А 1. Кто такой К. Чуковский?
□ 1) композитор □ 3) художник
□ 2) учёный □ 4) писатель
А 2. Какое стихотворение написала не А. Барто?
□ 1) «Мы не заметили жука» □ 3) «Мой щенок»
□ 2) «Вовка - добрая душа» □ 4) «В школу»
А 3. Кто такой прусак?
□ 1) чёрный паук □ 3) чёрный таракан
□ 2) большой паук □ 4) рыжий таракан
А 4. Как зовут мальчика, который «просыпался но- 1ью десять раз»?
□ 1) Петя □ 3) Саша
□ 2) Вовка □ 4) Сергей
В 1. Какое стихотворение учит преодолевать страх?
□ 1) «Мой щенок» □ 3) «Сила воли»
□ 2) «Мой секрет» □ 4) «Кот и лодыри»
В 2. К какому произведению подходит пословица?
Порядок - душа всякого дела.
□ 1) «Живая шляпа» □ 3) «Путаница»
□ 2) «Федорино горе» □ 4) «Мой секрет»
С 1. Каким был Вовка из стихотворения А. Барто?
□ 1) добрым □ 3) грубым
□ 2) приветливым □ 4) надоедливым
Тест 7. Писатели - детям
Вариант 2
А 1. Кто такой Н. Носов?
□ 1) писатель □ 3) художник
□ 2) композитор □ 4) поэт
А 2. Кто написал стихотворения «Путаница» и «Радость»?
□ 1) С. Маршак □ 3) А. Барто
□ 2) К. Чуковский □ 4) С. Михалков
А 3. Как называется устройство с сеткой для просеивания сыпучих материалов?
□ 1) сито □ 3) корыто
□ 2) кочерга □ 4) кадушка
А 4. Какое отчество было у Федоры?
□ 1) Ивановна □ 3) Егоровна
□ 2) Семёновна □ 4) Степановна
В 1. Какое стихотворение учит быть опрятными и чистоплотными?
□ 1) «Верёвочка» □ 3) «Радость»
□ 2) «В школу» □ 4) «Федорино горе»
В 2. К какому стихотворению подходит пословица? Заботливый дела ищет, а ленивый от дела рыщет.
□ 1) «Сила воли: □ 3) «Кот и лодыри»
□ 2) «Путаница» □ 4) «Федорино горе»
С 1. Подбери синонимы к слову «лодырь».
□ 1) хулиган □ 3) бездельник
□ 2) болтун □ 4) лентяй
Тест 8. Я и мои друзья
Вариант 1
А 1. Когда герой стихотворения Э. Мошковской «вышел из обиды»?
□ 1) когда перед ним извинились
□ 2) когда он помирился со всеми
□ 3) когда он хорошо поел
□ 4) когда он съел пирог и проспал два часа
А 2. Какое произведение написал В. Лунин?
□ 1) «Я и Вовка» □ 3) «Почему?»
□ 2) «За игрой» □ 4) «Гляжу с высоты»
А З. Какое слово шепнул старичок мальчику в рассказе В. Осеевой «Волшебное слово»?
□ 1) спасибо □ 3) извини
□ 2) пожалуйста □ 4) здравствуйте
В 1. К какому рассказу подходит пословица?
Добрый человек добру и учит.
□ 1) «Почему?» □ 3) «Волшебное слово»
□ 2) «Два пирожных» □ 4) «Анна, не грусти!»
С 1. Укажи верные утверждения.
□ 1) Герои стихотворения «Я и Вовка» - настоящие друзья.
□ 2) Аню из рассказа «Анна, не грусти!» можно назвать хорошей подругой.
□ 3) Рассказ «Волшебное слово» учит вежливости.
□ 4) Герой рассказа «Почему?» не раскаялся в том, что сказал маме неправду.
Тест 8. Я и мои друзья
Вариант 2
А 1. О чём попросила мама Наташу и Олю в рассказе Ю. Ермолаева «Два пирожных»?
□ 1) сходить в магазин □ 3) помыть посуду
□ 2) подмести пол □ 4) погладить бельё
А 2. Кто написал стихотворение «За игрой»?
□ 1) В. Берестов □ 3) В. Лунин
□ 2) Э. Мошковская □ 4) А. Барто
А 3. Герой какого рассказа свалил свою вину на собаку?
□ 1) «Почему?» □ 3) «Анна, не грусти!»
□ 2) «Хорошее» □ 4) «Два пирожных»
В 1. К какому рассказу подходит пословица?
Горькая правда лучше сладкой лжи.
□ 1) «Хорошее» □ 3) «Анна, не грусти!»
□ 2) «Почему?» □ 4) «Волшебное слово»
С 1. Укажи верные утверждения.
□ 1) Героев стихотворения «Я и Вовка» нельзя назвать настоящими друзьями.
□ 2) Рассказ «Хорошее» учит тому, что нужно совершать добрые поступки, а не говорить о них.
□ 3) Аню из рассказа «Анна, не грусти!» нельзя назвать хорошей подругой.
□ 4) Герой рассказа «Почему?» рассказал мам< правду, когда понял, что его не будут ругать,
Тест 9. Люблю природу русскую.
Весна
Вариант 1
А 1. Какое слово не связано с темой весны?
□ 1) снег □ 3) листопад
□ 2) солнце □ 4) сосулька
А 2. Кто автор этих строк?
Я маму мою обидел,
Теперь никогда-никогда
Из дому вместе не выйдем,
Не сходим с ней никуда.
□ 1) Е. Благинина □ 3) И. Бунин
□ 2) А. Плещеев □ 4) Э. Мошковская
А 3. Кто написал стихотворение «Матери»?
□ 1) С. Маршак □ 3) Ф. Тютчев
□ 2) И. Бунин □ 4) Е. Благинина
В 1. Каким настроением проникнуто стихотворение А. Плещеева «Весна»?
□ 1) грустным □ 3) радостным
□ 2) тоскливым □ 4) печальным
С 1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад -
Заглянул к нам месяц..._________________________________________
Тест 9. Люблю природу русскую.
Весна
Вариант 2
А 1. Какое слово не связано с темой весны?
□ 1) метель □ 3) капель
□ 2) дождь □ 4) солнышко
А 2. Кто автор этих строк?
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать...
□ 1) А. Плещеев □ 3) И. Бунин
□ 2) Э. Мошковская □ 4) Е. Благинина
А З. Кто написал стихотворение «В бурю»?
□ 1) С. Маршак □ 3) А. Плещеев
□ 2) Ф. Тютчев □ 4) Е. Благинина
В 1. Каким настроением проникнуто стихотворение Ф. Тютчева «Весенние воды»?
□ 1) радостным □ 3) печальным
□ 2) грустным □ 4) тоскливым
С 1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Застучал дождями звонко
Марту месяцу вдогонку,
Звук настроив под капель,
Месяц следующий - ...______________________________________________
Тест 10. И в шутку и всерьёз
Вариант 1
А 1. Кто считает, что «красивей всего - Мотылёк»?
□ 1) Цветок □ 3) Павлин
□ 2) Сова □ 4) Птицы
А 2. Как называл свои песенки Винни-Пух?
□ 1) песенки □ 3) пыхтелки
□ 2) загадки □ 4) нескладушки
А 3. Этот забавный зверёк прибыл из густого тро пического леса. Кто он?
□ 1) Чебурашка □ 3) Винни-Пух
□ 2) крокодил Гена □ 4) слонёнок
А 4. Кто автор произведения «Что красивей всего?»
□ 1) Э. Успенский □ 3) В. Берестов
□ 2) Б. Заходер □ 4) Г. Остер
В 1. Какое произведение учит всегда говорить правду
□ 1) «Товарищам детям» □ 3) «Тайное становится явным»
□ 2) «Память» □ 4) «Знакомый»
С 1. Укажи произведения Э. Успенского.
□ 1) «Будем знакомы» □ 3) «Над нашей квартирой»
□ 2) «Чебурашка» □ 4) «Если был бы я девчонкой»
Тест 10. И в шутку и всерьёз
Вариант 2
А 1. Кто считает, что «красивей всего - темнота»?
□ 1) Деревья и Травы □ 3) Совы и Кроты
□ 2) Волк и Лиса □ 4) Звери и Птицы
А 2. Как не называл свои песенки Винни-Пух?
□ 1) пыхтелки □ 3) шумелки
□ 2) сопелки □ 4) сочинялки
А 3. Кто не является героем книги Г. Остера «Зарядка для хвоста»?
□ 1) мартышка □ 3) удав
□ 2) попугай □ 4) крокодил А 4. Кто автор произведения «Память»? □ 1) Б. Заходер □ 3) В. Берестов
□ 20 Э. Успенский □ 4) И. Токмакова
В 1. Чему учит рассказ «Тайное становится явным»?
□ 1) взрослых лучше не обманывать, так как они всё равно догадаются
□ 2) нужно всегда говорить правду
□ 3) на завтрак нужно есть манную кашу
□ 4) нельзя ничего выкидывать из окон С 1. Укажи произведения В. Берестова.
□ 1) Кисточка» □ 3) Что красивей всего?»
□ 2) Знакомый» □ 4) Путешественники»
Тест 11. Литература зарубежных стран. Детские песенки
Вариант 1
А 1. Укажи название английской народной песенки.
□ 1) «Перчатки» □ 3) «Сюзон и мотылёк»
□ 2) «Бульдог по кличке Дог» □ 4) «Знают мамы, знают дети»
А 2. Без чего не сдвинешь воз?
□ 1) без коня □ 3) без колёс
□ 2) без труда □ 4) без взрослых
А 3. С какого языка Н. Гернет и С. Гиппиус переели песенку «Сюзон и мотылёк»?
□ 1) с немецкого □ 3) с английского
□ 2) с американского □ 4) с французского
В 1. В какой песенке рассказывается о девочке, которая не хотела учиться?
□ 1) «Храбрецы» □ 3) «Знают мамы, знают дети»
□ 2) «Сюзон и мотылёк» □ 4) «Перчатки»
С 1. Что относится к фольклору?
□ 1) загадки □ 3) потешки
□ 2) авторские рассказы о животных □ 4) детские народные песенки
Тест 11. Литература зарубежных стран. Детские песенки
Вариант 2
А 1. Какое из приведённых ниже произведений английская народная песенка?
□ 1) «Бульдог по кличке Дог» □ 3) «Храбрецы»
□ 2) «Сюзон и мотылёк» □ 4) «Знают мамы, знают дети»
А 2. Во что, гуляя, любил играть пёс бульдог?
□ 1) в прятки □ 3) в салки
□ 2) в чехарду □ 4) в лапту
А 3. С какого языка В. Викторов перевёл песенку «Знают мамы, знают дети»? □ 1) с французского □ 3) с английского
□ 2) с американского □ 4) с немецкого
В1. В какой песенке рассказывается о предмете, который потеряли, а потом нашли?
□ 1) «Храбрецы» □ 3) «Перчатки»
□ 2) «Знают мамы, знают дети» □ 4) «Бульдог по кличке Дог»
С 1. Что относится к фольклору?
□ 1) народные песенки □ 3) былины
□ 2) народные сказки □ 4) авторские сказки
Тест 12. Литература зарубежных стран. Сказки
Вариант 1
А 1. Кто написал сказку «Мафии и паук»?
□ 1) Ш. Перро □ 3) Э. Хогарт
□ 2) Г.Х. Андерсен □ 4) братья Гримм
А 2. Кто такой Освальд?
□ 1) страус □ 3) паук
□ 2) ослик □ 4) пингвин
А 3. Кто появился на месте страшного паука?
□ 1) маленькая принцесса □ 3) крохотная фея
□ 2) крохотная принцесса □ 4) прелестная волшебница
В 1. Какая сказка начинается такими строками?
Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего мельницу, осла и кота.
□ 1) «Кот в сапогах» □ 3) «Мафин и паук»
□ 2) «Принцесса на горошине» □ 4) «Красная Шапочка»
С 1. Найди ошибки.
□ 1) Э. Хогарт «Кот в сапогах» □ 3) Ш. Перро «Мафин и паук»
□ 2) Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» □ 4) Ш. Перро «Красная Шапочка»
Тест 12. Литература зарубежных стран. Сказки
Вариант 2
А 1. Кто написал сказку «Принцесса на горошине»
□ 1) Ш. Перро □ 3) Г.Х. Андерсен
□ 2) Э. Хогарт □ 4) братья Гримм
А 2. Кто такой Мафин?
□ 1) жираф □ 3) щенок
□ 2) пингвин □ 4) ослик
А 3. Что произошло с прелестной крохотной феей?
□ 1) она превратилась в красивый цветок
□ 2) она улетела в Волшебную Страну Фей
□ 3) она улетела в соседний сад
□ 4) она превратилась в прелестную бабочку
В 1. Какая сказка начинается такими строками?
Жила-была в одной деревушке девочка красоты невиданной: мать от неё без ума был? а бабушка совсем на ней помешалась.
□ 1) «Принцесса на горошине» □ 3) «Кот в сапогах»
□ 2) «Мафин и паук» □ 4) «Красная Шапочка»
С 1. Найди ошибки.
□ 1) Ш. Перро «Красная 'Шапочка» □ 3) Э. Хогарт «Мафин и паук»
□ 2) Ш. Перро «Принцесса на горошине» □ 4) Г.Х. Андерсен «Кот в сапогах»
Ключи к тестам 2 класс
№ теста
Вариант
А1
А2
АЗ
А4
В1
В2
С1
1
1
3
2
4
1
2
-
1, 2, 3
2
3
2
2
2
1
-
1, 2, 4
2
1
2
3
3
-
2
-
Дождь
2
1
2
1
-
4
-
Ветер
3
1
3
2
4
-
1
-
4
2
4
3
3
-
4
-
3
4
1
3
4
3
-
1
1
1, 3, 4
2
1
3
2
-
3
4
1, 2, 4
5
1
4
2
1
3
3
-
2
2
3
4
1
3
1
-
1
6
1
4
3
1
3
4
-
4
2
4
1
4
3
1
-
1
7
1
4
3
4
1
3
2
1, 2
2
1
2
1
3
4
3
3, 4
8
1
4 '
1
2
-
3
-
2, 3
2
3
1
1
-
2
-
1, 2
9
1
3
4
2
-
3
-
Март
2
1
4
3
-
1
-
Апрель
10
1
1
3
1
2
3
-
2, 3, 4
2
3
4
4
2
2
-
1, 2, 4
11
1
1
3
4
-
2
-
1, 3, 4
2
3
2
4
-
3
-
1, 2, 3
12
1
3
1
3
-
1
-
1, 3
2
3
4
2
-
4
-
2, 4