• Преподавателю
  • Математика
  • Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по теме :

«Производная. Геометрический и механический смысл производной .Исследование функции с помощью

производной.»

Данная работы составлена в 4-х вариантах и предназначена для выполнения зачётных работ для учащихся как после окончания изучения темы , так и в процессе повторения и подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике.

Работа может быть использована для выполнения в класса и дома.

Каждый вариант состоит из 2-х частей :

1 часть - геометрический и механический смысл производной;

2 часть - исследование функций с помощью производной по

графику производной , физический смысл производной.

ВАРИАНТ 1

Часть 1.

1.1 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите абсциссу точки касания.

1.2 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите c.

1.3 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания меньше 0.

1.4 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите a.

1.5 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

1.6 На рисунке изображены график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной и касательная к нему в точке с абсциссой Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите значение производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной в точке Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

1.7..На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек, в которых производная функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной равна 0 .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , где Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - расстояние от точки отсчета в метрах, Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 20 м/с?

1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , где Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - расстояние от точки отсчета в метрах, Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной с.


Часть 2.

2.1 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек экстремума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , принадлежащих отрезку Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.2 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите сумму точек экстремума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.3 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек максимума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , принадлежащих отрезку Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.4 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.5 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В какой точке отрезка Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной функция Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной принимает наибольшее значение?

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.6 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите промежутки возрастания функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.7 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите промежутки убывания функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В ответе укажите длину наибольшего из них.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

ВАРИАНТ 2

Часть 1.

1.1 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите абсциссу точки касания.

1,2 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите c.

1.3 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.

1.4 .Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите a.

1.5 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

1.6 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек, в которых производная функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной равна 0 .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной



1.7. На рисунке изображены график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной и касательная к нему в точке с абсциссой Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите значение производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной в точке Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , где Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - расстояние от точки отсчета в метрах, Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 8 м/с?

1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , где Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - расстояние от точки отсчета в метрах, Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной с.

Часть 2.

2.1 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек экстремума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , принадлежащих отрезку Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.2 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите сумму точек экстремума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.3 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек максимума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , принадлежащих отрезку Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.4 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.5 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите промежутки убывания функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной




2.6 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В какой точке отрезка Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной функция Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной принимает наименьшее значение?

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.7 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите промежутки убывания функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В ответе укажите длину наибольшего из них.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной






ВАРИАНТ 3

Часть 1.

1.1 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной параллельна касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите абсциссу точки касания

1.2 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите c.

1.3 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.

1.4 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите a.

1.5 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

1.6 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек, в которых производная функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной равна 0 .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной



1.7 На рисунке изображены график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной и касательная к нему в точке с абсциссой Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите значение производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной в точке Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , где Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - расстояние от точки отсчета в метрах, Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 38 м/с?

1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , где Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - расстояние от точки отсчета в метрах, Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной с.

Часть 2.

2.1 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек максимума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , принадлежащих отрезку Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.2 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек экстремума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , принадлежащих отрезку Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.3 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите сумму точек экстремума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.4 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной



2.5 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите промежутки убывания функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.6 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В какой точке отрезка Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной функция Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной принимает наименьшее значение?

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.7 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите промежутки возрастания функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В ответе укажите длину наибольшего из них.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной


ВАРИАНТ 4

Часть 1.

1.1 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной параллельна касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите абсциссу точки касания.

1.2 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите c.

1.3 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания меньше 0.

1.4 Прямая Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной является касательной к графику функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите a.

1.5 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

1.6 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек, в которых производная функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной равна 0 .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

1.7 На рисунке изображены график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной и касательная к нему в точке с абсциссой Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите значение производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной в точке Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , где Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - расстояние от точки отсчета в метрах, Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 6 м/с?

1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , где Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - расстояние от точки отсчета в метрах, Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной с.

Часть2.

2.1 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите сумму точек экстремума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.2 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек экстремума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , принадлежащих отрезку Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.3 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите количество точек максимума функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , принадлежащих отрезку Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной .

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.4 На рисунке изображен график функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.5 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите промежутки возрастания функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.6 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В какой точке отрезка Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной функция Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной принимает наибольшее значение?

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

2.7 На рисунке изображен график Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной - производной функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной , определенной на интервале Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . Найдите промежутки возрастания функции Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной . В ответе укажите длину наибольшего из них.

Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной






© 2010-2022