План по ликвидации пробелов по математике

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю:

директор МКОУ ООШ №3

_______/Ильченко В.В./

Индивидуальный план

дополнительных занятий с выпускниками

по ликвидации пробелов по математике.


учитель математики - Кураса А. Т.

№ п/п

Мероприятие

Сроки выполнения

1

Проведение диагностических работ

Сентябрь

2

Анализ диагностических работ по алгебре и геометрии. Выявление учащихся, не справившихся с работами. Составление плана на исправление пробелов в знаниях.

Сентябрь

3

Индивидуальные беседы с учащимися 9 класса, показавшими неудовлетворительный результат по итогам диагностических работ

С октября ежемесячно

4

Индивидуальная работа с учащимися по изучению спецификации и кодификаторов по математике

Сентябрь - октябрь

5

Начало дополнительных занятий

С ноября

6

Проведение послеурочных консультаций

Еженедельно

7

Корректировка плана работы по подготовке к ОГЭ в части усиления работы со слабоуспевающими учащимися.

До полной ликвидации пробелов в знаниях

8

Организация индивидуального консультирования по вопросам выполнения заданий блока алгебра, геометрия и реальная математика.

Согласно графику еженедельно (вторник 14.30-15.30)

9

Включение в домашние задания-задания из КИМов.

Ноябрь

10

Проведение ежедневного контроля знаний учащихся группы «Риска», проверка домашнего задания.

Ежедневно

11

Информирование родителей учащихся из группы «Риска» о посещаемости уроков, дополнительных занятий

Еженедельно

12

Ознакомление родителей учащихся группы «Риска» с положением об итоговой аттестации, порядком проведения ОГЭ, условиями получения аттестата о основном общем образовании, графиком дополнительных занятий

Ноябрь , январь

13

Индивидуальное консультирование родителей учащихся группы «Риска».

Еженедельно

14

Проведение тренировочных тестовых занятий

1 раз в месяц

15

Оказание помощи учащимся в планировании учебной деятельности, стимулирование учебной деятельности, дифференциация домашнего задания

Постоянно

16

Работа с родителями учащихся, имеющих пробелы в знаниях по алгебре и геометрии.

В течение года



© 2010-2022