- Преподавателю
- Математика
- План по ликвидации пробелов по математике
План по ликвидации пробелов по математике
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кураса А.Т. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждаю:
директор МКОУ ООШ №3
_______/Ильченко В.В./
Индивидуальный план
дополнительных занятий с выпускниками
по ликвидации пробелов по математике.
учитель математики - Кураса А. Т.
№ п/п
Мероприятие
Сроки выполнения
1
Проведение диагностических работ
Сентябрь
2
Анализ диагностических работ по алгебре и геометрии. Выявление учащихся, не справившихся с работами. Составление плана на исправление пробелов в знаниях.
Сентябрь
3
Индивидуальные беседы с учащимися 9 класса, показавшими неудовлетворительный результат по итогам диагностических работ
С октября ежемесячно
4
Индивидуальная работа с учащимися по изучению спецификации и кодификаторов по математике
Сентябрь - октябрь
5
Начало дополнительных занятий
С ноября
6
Проведение послеурочных консультаций
Еженедельно
7
Корректировка плана работы по подготовке к ОГЭ в части усиления работы со слабоуспевающими учащимися.
До полной ликвидации пробелов в знаниях
8
Организация индивидуального консультирования по вопросам выполнения заданий блока алгебра, геометрия и реальная математика.
Согласно графику еженедельно (вторник 14.30-15.30)
9
Включение в домашние задания-задания из КИМов.
Ноябрь
10
Проведение ежедневного контроля знаний учащихся группы «Риска», проверка домашнего задания.
Ежедневно
11
Информирование родителей учащихся из группы «Риска» о посещаемости уроков, дополнительных занятий
Еженедельно
12
Ознакомление родителей учащихся группы «Риска» с положением об итоговой аттестации, порядком проведения ОГЭ, условиями получения аттестата о основном общем образовании, графиком дополнительных занятий
Ноябрь , январь
13
Индивидуальное консультирование родителей учащихся группы «Риска».
Еженедельно
14
Проведение тренировочных тестовых занятий
1 раз в месяц
15
Оказание помощи учащимся в планировании учебной деятельности, стимулирование учебной деятельности, дифференциация домашнего задания
Постоянно
16
Работа с родителями учащихся, имеющих пробелы в знаниях по алгебре и геометрии.
В течение года