- Преподавателю
- Математика
- Тесты по математику на тему: Числовые и алгебраические выражения
Тесты по математику на тему: Числовые и алгебраические выражения
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Искандарова Р.Ш. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тесты №1 за 1 четверть на тему: "Числовые и алгебраические выражения"
Вариант I
1. Вычислите и выберите правильный вариант ответа.
347∗0,42+489∗7,2.
1447.
1345.
1545.
36710.
2. Переведите предложение в математическое выражение: "Разность числа 13 и произведение чисел 589 и 3,8".
13−589∗3,8.
113−589∗3,8.
13+589∗3,8.
13−589−3,8.
3. Найдите значение данного выражения: а−2b+5a+2b; при а=3,1 и b=35.
1525.
18,6.
18,8.
1235.
4. Задано выражение: yy+3. Выясните, при каких значениях y данное выражение не имеет смысла?
-3.
0.
3.
-1.
Вариант II
1.Вычислите: 549∗8,1−256∗5,4.
4410.
5,2.
2845.
3,4.
2. Переведите предложение в математическое выражение: "Сумма числа 317 и частное чисел 223 и 0,6".
317+223:0,6.
317−223:0,6.
317−223∗0,6.
317+223:0,6.
3. Найдите значение данного выражения: 3a+b−2a+2b; при a=35 и b=1,5.
5,5.
6,5.
5,1.
535.
4. Задано выражение: xx−2. Выясните, при каких значениях x данное выражение не имеет смысла?
-2.
2.
1.
0.
Вариант III
1. Вычислите: 349∗8,1−237∗1,75.
21,75.
22,5.
23,65.
24.
2. Переведите предложение в математическое выражение: "Разность числа 5,6 и частное чисел 327 и 1,6".
5,6+327:1,6.
5,6−327∗1,6.
5,6−327:1,6.
5,6+327∗1,6.
3. Найдите значение данного выражения: 4с−2d+2c−d; при c=27 и d=2,3.
43,7.
−51370.
42.
4370.
4. Задано выражение: zz+1. Выясните, при каких значениях y данное выражение не имеет смысла?
0.
1.
-1.
2.
Ответы на тест на тему: "Числовые и алгебраические выражения"
Тест №2 за 1 четверть на тему: "Математический язык и математическая модель"
Вариант I
1. Переведите предложение на математический язык: "Сумма квадратов чисел 5,3 и 0,4". Выберите правильный ответ.
5,32+0,42.
5,32−0,42.
5,33+0,43.
5,33−0,43.
2. Дано свойство: чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить числители, а знаменатели оставить без изменений. Представьте его, как математическое выражение.
аb+cb=a+cb.
аb−cb=a−cb.
аb+cb=a−cb.
аb+cb=a+bc.
3. Составьте математическую модель данной ситуации.
Велосипедист догоняет бегуна. Скорость велосипедиста равна х км/час, а скорость бегуна - y км/час. Какое расстояние будет между бегуном и велосипедистом через 3 часа?
3x−y.
x−3y.
3(x−y).
3(x−y)2.
Вариант II
1. Переведите предложение на математический язык: "Разность кубов чисел 1,23 и 8,3". Выберите правильный ответ.
1,232+8,32.
1,232−8,32.
1,233+8,33.
1,233−8,33.
2. Дано свойство: чтобы умножить две дроби нужно умножить и числители, и знаменатели друг на друга.
сd∗ef=c+de∗f.
сd∗ef=c−de∗f.
сd∗ef=c∗de∗f.
сd∗ef=c∗de+f.
3. Составьте математическую модель данной ситуации.
Два автомобиля выехали из разных городов навстречу друг друга. Скорость первого автомобиля равна a км/час, а скорость второго - b км/час. Чему равно расстояние между городами, если автомобили встретились через 3 часа?
3(a+b).
a+b2.
a+b.
a+2b.
Вариант III
1. Переведите предложение на математический язык: "Произведение квадратов чисел 4,6 и 1,2". Выберете правильный ответ.
4,62:1,22.
4,62∗1,23.
4,62:1,22.
4,62∗1,22.
2. Дано свойство: чтобы умножить дробь на натуральное число нужно умножить числитель на это число, а знаменатель оставить тот же.
сd∗a=c+ad.
сd∗a=c+ad∗a.
сd∗a=c∗ad.
сd∗a=c∗ad∗a.
3. Составьте математическую модель данной ситуации.
Два велосипедиста поехали в разные стороны. Скорость первого равна x км/час, а скорость второго - y км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
x+y.
2(x+y).
x+2y.
2x+y.