• Преподавателю
  • Математика
  • Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс)

Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс)

Данный урок разработан по технологии "Новые подходы в обучении", так же идет учет возрастных особенностей, развитие критического мышления и обучение талантивых и одаренных. Для создания коллаборативной среды предложила ученикам просмотреть мультфильм "Поросенок и печенье", тем самым вызвав детей на разговор на тему, а всегда ли мы идем к своей цели всеми доступными путями? Далее чтобы вывести учеников на новую тему урока предложила им разгадать ребусы "внесение", "вынесение", тем самым они сразу...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Алгебра

Класс: 8 «А»

Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня . Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня.

Цель: Уметь объяснять и применять свойства внесение общего множителя под знак корня и вынесение общего множителя из-под знака корня.

Ожидаемые результаты:

С: Уметь делать выводы по теме.

В: Применять данные свойства при решении примеров.

А: Знать и уметь различать свойства арифметического квадратного корня: внесение под знак корня и вынесение из-под знака корня.

Время

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

10м

5 м



3 м

Побуждение

Психологический настрой

Мотивационный этап

Выход на новую тему

Учитель предлагает просмотреть мультфильм.

Разбить класс на группы по принципу выбора учениками тех одноклассников, с которыми наименее общаются в классе.

Оформление тетрадей: дата, классная работа.

Прием «Горячий стул». Учитель предлагает одному из учеников задать вопросы, которые они составили дома.

Наблюдение за выполнением задания; создание коллаборативной среды.

Учитель проводит устный счет

Учитель предлагает разгадать ребус.

-Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить на уроке?

Учитель предлагает просмотреть презентацию по новой теме

Ученики выбирают свой смайлик по настроению

Обсуждают, думают, отвечают.



Ученики отвечают устно ответ примера

При разгадывании ребуса учащиеся называют тему урока.

Ученики просматривают презентацию, делают записи

Смайлики



Ребусы

Презентация РР

23м

10м



11м

Реализация

Операционный этап



Разминка

В паре решают примеры (для менее успешных учеников подготовлены образцы решений) (для более успешных учащихся подготовить дополнительные задания)

Взаимопроверка

Оцени свою работу.

Наблюдение за выполнением задания; создание коллаборативной среды

совместное обучение: ТиО; саморегуляция;

Музыкальная разминка

Учитель раздает индивидуальные карточки на соответствие.

Ученики думают, обсуждают в паре. Записывают.

Пары меняются тетрадями.

Ученики проверяют и выделяют карандашом неправильные ответы.

Ученики индивидуально решают примеры с самопроверкой по ключам на интерактивной доске.

Карточки





Видео

Карточки

12м

Рефлексия

Стратегия «Синк-вейн»

Стратегия «Смайлики»

Домаш-нее задание

Составить в группе «Синквейн» к слову корень



В конце урока предлагаю обратиться к смайликам, которые раздала на парты урока и выбрать свое настроение, прикрепить к листу на «дерево успеха». Наблюдение за каждым учеником за улучшением, ухудшением настроения.

д\з №75 (2,4), №82 (2,4)стр.26, для одаренных карточка.

Ученики составляют «Синквейн», каждая группа зачитывают. Оценивают другие группы по приему «Две звезды, одно пожелание».Ученики смотрят, проверяют, сами себя оценивают.



Ученики записывают домашнее задание



Смайлики



Алгоритм

Вынести множитель из-под корня Внести множитель под корень

1. Разложить подкоренное выражение 1. Число, стоящее перед корнем, на множители удобным способом. представить в виде корня.

2.Применить теорему 2. Применить теорему «корень из произведения». «произведения корней».

Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс)Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс)

Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс)Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс)

Домашнее задание.

  1. Вынести множитель из-под корня: Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс) Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс) ; Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс) ; Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс) .

  2. Внести множитель под корень: Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс) ; Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс) ; Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс) ; Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс) .

  3. Вычислить: а)Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс); б)Конспект урока по алгебре на тему Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня (8 класс)

Оценочный лист

Ученика 8А класса______________________________________

Тема: «Свойства арифметического квадратного корня»

Горячий стул

Устный счет

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3 (дополнительная)

Синквейн

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5










© 2010-2022