- Преподавателю
- Математика
- Математическое лото по теме Уравнения
Математическое лото по теме Уравнения
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Баженова Н.А. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Математическое лото по теме « Решить уравнения».
5 класс
Решите уравнения.
задание
ответы
задание
ответы
-
15х-8х=56;
-
7у-2у=35;
-
5а+23а=168;
-
744:m=24;
-
17х - 4х = 195
-
( 3х + 10 х)*8 = 312
8
7
6
31
15
39
-
17а=476;
-
(х+15)-8=17;
-
(3в+5в)*18=144;
-
7х + 41х = 192.
-
( 9х + 7х)*6 = 288
-
40х - 4х = 396
28
10
1
9
3
11
Для учителя
Карточка № 1.
Закрыты все ячейки
Карточка № 2.
Не закрыты ответы: 16; 12.
Карточка №3.
Не закрыты ответы: .2; 4
Карточка № 4.
Не закрыты ответы: 32, 40
Карточка № 5
Закрыты все ячейки
Карточка №1.
8
28
7
39
10
9
15
1
Карточка №2.
3
8
6
16
12
15
10
31
Карточка №3.
39
15
28
10
2
6
1
4
Карточка №4.
7
32
9
8
6
10
40
15
Карточка №5.
15
3
10
9
7
1
28
8
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО
Нетрадиционная форма проведения контроля заинтересовывает учащихся, повышает их ответственность при проведении проверочной работы, способствует развитию внимания, реакции, наблюдательности. Помогает разнообразить урок. Поэтому на уроках математики, особенно в 5,6 классах на уроках использую дидактическую игру «Математическое лото»
Способ игры
-
Для игры учителю следует подготовить карточки для лото общим количеством по числу учащихся в классе.
-
В карточки записываются как верные ответы, так и неверные (их количество может меняться в зависимости от варианта).
-
Ученики выполняют решение упражнений в тетрадях и закрывают фишками те ячейки, числа в которых по их мнению, являются ответами на вопросы.
-
Для быстроты проверки решений учителю необходимо иметь ключ к карточкам. ( т.е ответы, которые не являются правильными, они должны остаться открытыми)
-
Учитель подводит итоги по результатам лото и обращает внимание на ошибки. Оценки выставляются по желанию учащихся.