Сценарий Дня единых действий в школе

Обоснование актуальности: даже  в более или менее благополучных семьях ребенок часто одинок,  либо привязан к телевизору или компьютеру. Взрослые члены семьи не находят времени на доверительную беседу, ласку. Трудности в общении с родителями приводят к появлению новых авторитетов. Безнадзорная прогулка превращается в бездарное шатание в компании со старшими подростками, в приобщение к курению, наркотикам и алкоголю. Подростки ищут и находят доступные развлечения, компанию таких же одиноких и нен...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий Дня единых действий

в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Калуги


Семья - лишь почва для разбега, берег, а школа прокладывает курс в безбрежном море знаний и жизни.

Но ведь все моряки, в том числе и дальнего плавания, знают, как они обязаны берегу, и всегда возвращаются на берег.

Л.А. Кассиль

Направление: пропаганда семейных ценностей и связь между поколениями, сохранение и укрепление семьи, взаимопонимание между детьми и родителями.

Название: «Когда мы вместе» - День самоуправления в школе с проведением мероприятий с родителями.

Дата и место проведения: 7 марта 2014 года

Обоснование актуальности: даже в более или менее благополучных семьях ребенок часто одинок, либо привязан к телевизору или компьютеру. Взрослые члены семьи не находят времени на доверительную беседу, ласку.

Трудности в общении с родителями приводят к появлению новых авторитетов. Безнадзорная прогулка превращается в бездарное шатание в компании со старшими подростками, в приобщение к курению, наркотикам и алкоголю. Подростки ищут и находят доступные развлечения, компанию таких же одиноких и ненужных семье детей. Только в совместной деятельности школы и семьи осуществляется подготовленность обучающихся к современной жизни, они приобретают необходимые знания, ориентируются на создание своей будущей семьи, осознают ответственность перед ней.

Цель.

Профилактика дисгармонии семейных отношений,
формирование активной позиции родителей, формирование доверительных отношений, установление контакта, общей благоприятной атмосферы коллектива школы: учительского, детского и родительского.

Задачи:

  • Развивать навыки позитивного общения, способствовать созданию доброжелательных семейных отношений, благоприятной эмоциональной атмосферы принятия и доверительности в общении через организацию совместного досуга.

  • Привлекать родителей и учащихся к новым формам проведения семейного досуга с детьми для позитивных установок в общении со своим ребенком, умения понимать и принимать его таким, каков он есть.

  • Способствовать формированию сплоченности родителей, педагогов и детей.

Механизм реализации проекта

Мероприятия по проведению Дня:

За месяц до проведения мероприятия собирается парламент и правительство и распределяются обязанности для подготовки Дня единых действий.

Вывешивается объявление о проведении Дня.

Проводится собрание классных руководителей 1-11 классов, на котором представляется программа проведения Дня единых действий.

Собираются команды участников.

Формируются судейские команды.

Проводится судейская коллегия.

В течение трёх недель ведётся подготовка.

Мероприятия по материально-техническому обеспечению проекта:
Проверяется наличие спортивного инвентаря в школе.

Изготавливаются необходимые карточки для проведения игр.

Подбирается музыка.

Изготавливаются таблички с названиями тематических площадок.

Готовятся листы для жюри.

Изготовление дипломов, грамот, благодарностей.

Покупка призов для участников.

За неделю до проведения Дня президент ученического самоуправления заслушивает всех участников на общем собрании.

Схема управления проектом

Кураторами подготовки являются заместитель директора по ВР и президент ученического самоуправления.

Информация о ходе подготовки постоянно заслушивается на летучках отдельными участниками подготовки и проведения Дня совместных действий.

Описание Дня единых действий «Когда мы вместе» - Дня самоуправления

1-4 классы приходят к 10.30

5-11 - к 8.15

Название мероприятия

Время

Место

Классы

Общешкольная линейка

8.15

Спортивный зал

5-11


Работа школьных площадок


Урок «Моя семья»

8.45 - 9.15

5-9

Дебаты « Нужен ли институт семьи в современном мире»

8.45 - 9.30

34 кабинет

11-е и родители (далее 11-е классы расходятся по станциям для работы ведущими, членами жюри, консультантами)

Урок «Я - семьянин»

8.45 - 9.15

10

Выставка творческих работ «Выходной день в моей семье» (сочинения, рисунки, презентации…), консультации на тему «Куда можно пойти в Калуге» с семьёй в воскресенье»

В течение всего дня

38 кабинет

1-11

Кинозал (показ школьных новостей, фильмов о школьной жизни)

В течение всего дня

18 кабинет

1-11

Игра «Что? Где? Когда?» между командами учителей, родителей, учащимися 9, 10, 11 классов

9.35 - 10.30

Фойе 3 этажа

9-11

«Папа, мама и я - спортивная семья»

9.30 - 10.10

10.15-10.50

11.10 - 11.50

12.00 - 12.40

Спортивный зал

5-6

7-8

1-2

3-4

Интеллектуальные соревнования «Самая классная семья школы»

9.30 - 10.10

10.15-10.50

11.10 - 11.50

12.00 - 12.40

7-8

5-6

3-4

1-2

Мастер-класс для родителей, бабушек и дедушек по работе с интернетом

В течение всего дня

19 кабинет

Игра «Это мой ребёнок»

12.50 - 13.20

Актовый зал

1

Урок «Культура семьи в праздничных датах»

10.30 - 11.00

Классные кабинеты

1-4

Урок для учителей, посвященный Дню 8 марта

8.45 - 9.15

26 кабинет

12

По окончании всех мероприятий организаторы собираются с учителями в 26 кабинете для обсуждения итогов проведения Дня самоуправления.

Все классы школы могут по кабинетам устроить праздничное чаепитие совместно с родителями.

Возможно 16.00 - 18.00 провести дискотеку.



© 2010-2022