Краткосрочное планирование по ИЗО на тему Цветоведение (6 класс)

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЦВЕТОВЕДЕНИЕ

Цель: формирование у учащихся познавательной мотивации посредством изучения предмета «ИЗО»

Задачи:

  • Дидактическая - закрепить знания о цветоведении, как науке в рисовании, сформировать представление о холодных и теплых цветах, умение определять характер цвета.

  • Развивающая - развивать внимание, повышать уровень учебной мотивации и познавательный интерес;

  • Воспитательная - воспитание эмпатии и толерантности, воспитывать самосознание, ответственность у учащихся.

Начало урока

Прием «Отсроченная тема».

Ребята, сегодня мы начнем урок без объявления темы, а в конце урока вам предстоит проанализировать и доказать, с точки зрения полезности, отсутствие темы в начале урока! Тем не менее начнем наше занятие с хорошо знакомого материала…

Актуализация знаний учащихся

Прием «Согласен - Не согласен».

  1. Красный, оранжевый, желтый цвета - это холодные цвета, с помощью этих цветов легко нарисовать и разукрасить лед, снег.

  2. Фиолетовый, синий, голубой, зеленый - это теплые цвета, цвет солнца, пламени свечи, костра.

  3. Раскаленная лава - красная.

  4. Радуга на чернобелом телевизоре - цветная.

  5. Пустыня - синяя.

Изучение нового материала

Прием «До - После».

Учащимся предлагается заполнить первую часть таблицы, ответив на вопрос «какие цвета вы знаете?»

До

После

Ахроматические цвета - это …

Хроматические цвета - это…

Теплые цвета - это…

Холодные цвета - это…

Нейтральные цвета - это…

Ахроматические цвета - это …

Хроматические цвета - это…

Теплые цвета - это…

Холодные цвета - это…

Нейтральные цвета - это…

Прием «Кластер».

По ходу объяснения нового материала учитель рисует вместе с учащимися схему.

?

?

1 2

3

4 5

6

Контроль знаний

Задание раскрасить раскраску

Рефлексия

Заполнить вторую часть таблицы «До - После». Сравнить записи в двух столбцах таблицы. Сделать вывод.

Прием «Синквейн».

Домашнее задание

Краткосрочное планирование по ИЗО на тему Цветоведение (6 класс)

Краткосрочное планирование по ИЗО на тему Цветоведение (6 класс)Краткосрочное планирование по ИЗО на тему Цветоведение (6 класс)

Краткосрочное планирование по ИЗО на тему Цветоведение (6 класс)

Краткосрочное планирование по ИЗО на тему Цветоведение (6 класс)

ФИО___________________________________________________________________________________________класс_______________

До

После

Ахроматические цвета - это …

Хроматические цвета - это…

Теплые цвета - это…

Холодные цвета - это…

Нейтральные цвета - это…

Ахроматические цвета - это …

Хроматические цвета - это…

Теплые цвета - это…

Холодные цвета - это…

Нейтральные цвета - это…



ФИО___________________________________________________________________________________________класс_______________

До

После

Ахроматические цвета - это …

Хроматические цвета - это…

Теплые цвета - это…

Холодные цвета - это…

Нейтральные цвета - это…

Ахроматические цвета - это …

Хроматические цвета - это…

Теплые цвета - это…

Холодные цвета - это…

Нейтральные цвета - это…

Краткосрочное планирование по ИЗО на тему Цветоведение (6 класс)Краткосрочное планирование по ИЗО на тему Цветоведение (6 класс)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Краткосрочное планирование по ИЗО на тему Цветоведение (6 класс)Краткосрочное планирование по ИЗО на тему Цветоведение (6 класс)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022