- Преподавателю
- Иностранные языки
- Олимпиадные задания по английскому языку для 10 класса с ключами и аудированием (школьный этап)
Олимпиадные задания по английскому языку для 10 класса с ключами и аудированием (школьный этап)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Кудлай Л.Л. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь»
Максимальное количество баллов: 20
Внимание! При оценке 0 по критерию "Содержание" выставляется общая оценка 0.
БАЛЛЫ
СОДЕРЖАНИЕ
максимум 10 баллов
ОФОРМЛЕНИЕ
Композиция
(максимум 2 балла)
Лексика
(максимум 3 балла)
Грамматика
(максимум 3 балла)
Орфография и пунктуация
(максимум 2 балла)
9 - 10
Коммуникативная задача полностью выполнена - составленный текст отвечает заданными параметрами. Участник демонстрирует умение давать советы, отвечать на письма, проявляя при этом творческий подход и оригинальность мышления. Начало и конец письма полностью вписываются в сюжет задания и соответствуют заданному жанру и стилю, логика повествования не нарушена, текст композиционно правильно построен. Объем работы либо соответствует заданному, либо отклоняется от заданного не более чем на 20% (в сторону увеличения).
3 балла
Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.
Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.
3 балла
Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.
Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления.
8-7
Коммуникативная задача выполнена - составленный текст соответствует заданным параметрам. Однако в работе не хватает оригинальности.
Или: Объем менее 80% от заданного.
Или: Объем превышает заданный более чем на 20%.
2 балла
Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции
2 балла
Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.
В работе имеются 1-2 незначительные лексические ошибки.
2 балла
Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.
В работе имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки.
2 балла
Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации.
Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления.
6-5
Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания ответа, имеются нарушения логики повествования. Начало и конец написанного не полностью сочетаются с содержанием письма, содержащего советы подростку
Или: Объем менее 70% от заданного.
4-3
Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание письменного текста не полностью соответствует заданным параметрам. В нем явно отсутствует логика и связанность повествования.
Или: Объем работы менее 60% от заданного.
1 балл
В целом текст имеет четкую структуру. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста.
1 балл
В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: в тексте присутствуют несколько (больше 2х) незначительных лексических ошибок. Или: используется стандартная, однообразная лексика.
1 балл
В тексте присутствуют несколько (больше 2х) незначительных грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста.
1 балл
В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.
2-1
Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданным параметрам. Письмо не содержит нужной информации, цель не достигнута.
Или: Объем менее 50% от заданного.
0
Объем письменного текста менее 40%, цели и задачи не достигнуты.
0 баллов
Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.
0 баллов
Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста.
0 баллов
В тексте присутствуют многочисленные ошибки, затрудняющие его понимание.
0 баллов
В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.