Олимпиадные задания по английскому языку для 10 класса с ключами и аудированием (школьный этап)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь»


Максимальное количество баллов: 20


Внимание! При оценке 0 по критерию "Содержание" выставляется общая оценка 0.


БАЛЛЫ

СОДЕРЖАНИЕ

максимум 10 баллов


ОФОРМЛЕНИЕ

Композиция

(максимум 2 балла)

Лексика

(максимум 3 балла)

Грамматика

(максимум 3 балла)

Орфография и пунктуация

(максимум 2 балла)

9 - 10

Коммуникативная задача полностью выполнена - составленный текст отвечает заданными параметрами. Участник демонстрирует умение давать советы, отвечать на письма, проявляя при этом творческий подход и оригинальность мышления. Начало и конец письма полностью вписываются в сюжет задания и соответствуют заданному жанру и стилю, логика повествования не нарушена, текст композиционно правильно построен. Объем работы либо соответствует заданному, либо отклоняется от заданного не более чем на 20% (в сторону увеличения).

3 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.

Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.

3 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.

Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления.

8-7

Коммуникативная задача выполнена - составленный текст соответствует заданным параметрам. Однако в работе не хватает оригинальности.

Или: Объем менее 80% от заданного.

Или: Объем превышает заданный более чем на 20%.

2 балла

Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции

2 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.

В работе имеются 1-2 незначительные лексические ошибки.

2 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.

В работе имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки.

2 балла

Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации.

Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления.

6-5

Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания ответа, имеются нарушения логики повествования. Начало и конец написанного не полностью сочетаются с содержанием письма, содержащего советы подростку

Или: Объем менее 70% от заданного.

4-3

Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание письменного текста не полностью соответствует заданным параметрам. В нем явно отсутствует логика и связанность повествования.

Или: Объем работы менее 60% от заданного.

1 балл

В целом текст имеет четкую структуру. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста.

1 балл

В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: в тексте присутствуют несколько (больше 2х) незначительных лексических ошибок. Или: используется стандартная, однообразная лексика.

1 балл

В тексте присутствуют несколько (больше 2х) незначительных грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста.

1 балл

В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

2-1

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданным параметрам. Письмо не содержит нужной информации, цель не достигнута.

Или: Объем менее 50% от заданного.

0

Объем письменного текста менее 40%, цели и задачи не достигнуты.

0 баллов

Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.

0 баллов

Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные ошибки, затрудняющие его понимание.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.


© 2010-2022