Конспект урока на тему Златовласка и три медведя (Goldilocks and The Three Bears)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4 класс

№___дата17.11.2015

Конспект урока английского языка в 4 классе "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Д. Дули с.50-51.

Учитель: Алиева Фируза

Тема урока: Златовласка и три медведя (Goldilocks and The Three Bears).

Цель урока: Развитие творческого потенциала учащихся. Развитие умения аудирования, чтения и говорения по теме урока.

Задачи: формирование УУД.

Личностные : осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;

Познавательные : познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка ( история, литература, традиции);

Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач;

регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке;

Планируемые результаты:

личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям;

предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;

метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.

Тип урока: урок чтения на английском языке.

Оборудование : компьютер, медиапроектор, CD и DVD к Spotlight 4 класс, доска, карточки с инструкциями для индивидуальной и групповой работы.

Методы обучения : творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

Виды учебной деятельности : планирование учебной сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.

План урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

2. Учащиеся исполняют песню (с. 32, упр. 3).

3. Учитель проверяет домашнее задание.

4. Учитель просит учащихся открыть учебники на с. 18-19. Включается аудиозапись эпизода, учащиеся прослушивают ее, а затем читают эпизод по ролям.

5. с. 35. С помощью картинки учитель знакомит учащихся с главными персонажами сказки: Daddy bear, Mummy bear и Baby bear, а также объясняет новые слова: porridge, break the rule, pot, return, используя наглядность и перевод.

6. Учитель обращает внимание учащихся на картинку и просит сказать, что они на ней видят. Включается аудиозапись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как они поняли текст. Затем учитель читает сказку по строчке. Учащиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся слушают кассету столько раз, сколько учитель считает необходимым.

7. Учащиеся читают сказку по ролям.

8. с. 34. Учитель предлагает учащимся прослушать песню и ответить на вопрос: What does

Goldie's mother tell her every day? (Listen to me.) Затем он читает песню по строчке. Учащиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. После этого они поют по мере возможности. Песню можно сопровождать движениями: Listen to me, the naughty girl! - погрозить пальчиком, she takes a walk - шагать и т. д.

9. с. 36, упр. 1. Учащиеся читают задание. Им дается время для его выполнения. Ответы

проверяются.

Ответы: 1 b 2 a 3 d 4 c

10. с. 36, упр. 2. Учащиеся читают задание, а затем переписывают предложения в тетрадь, вставляя предлоги. Ответы проверяются.

Ответы: 1 to 2 with 3 on - to 4 through 5 in

11. Учащиеся работают в парах, по очереди задавая вопросы и отвечая на них. Учитель подходит к учащимся и помогает им в случае затруднения.

1 'Now, listen to me!'

2 Through the wood.

3 Three bears.

4 Porridge.

5 Because it's very hot.

Домашнее задание

Учебник: с. 34-35.

Учитель раздает проверенные проекты о городе/деревне (с. 142) и просит учащихся представить их классу на следующем уроке.

© 2010-2022