Урок английского языка в 3 классе Глагол have\has got

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 3 классе Глагол have\has gotУрок английского языка в 3 классе Глагол have\has gotУрок английского языка в 3 классе Глагол have\has gotУрок английского языка в 3 классе Глагол have\has gotКласс: 3 урок 38 Тема: Глагол have\has got.

Тип урока: . урок усвоения новых знаний

Цель: Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучающихся.

Планируемые результаты

Предметные: Знакомить с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам;

Обобщить употребление структуры "have got" в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах;

Научить читать букву "y" в открытом и закрытом слогах.

Общеучебные: формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование), расширение лингвистического кругозора, развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, тетрадью)

Личностные: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Оборудование: Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК "Spotlight 3" / "Английский в фокусе 3 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение") учебник, аудио приложение к УМК, компьютер, презентация, видео.

Дидактическая структура урока

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Предметные УУД

1) Организационный этап.

Приветствие. Включение учащихся в режим работы

Good morning!

Nice to see you too.

We are fine. Thanks!

Yes, we are.

Приветствует учащихся.

Good morning, boys, and girls! Nice to see you.

Sit down, please.

How are you?

Are you ready for the lesson?

I'm glad to hear it.

So, let's start our lesson. But what will we do first?

Right you are. Let's practice our phonetics.

Коммуникативные: уметь вести мини - диалоги: слушают, отвечают на вопросы учителя

Регулятивные: уметь настроить себя на работу; контролировать свою готовность к уроку использовать свою речь для регуляции своего действия

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания ,активно включаются в процесс учения.

Предлагаю учащимся посмотреть на картинки. Look at the slide

- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?

C помощью какого глагола мы будем строить предложения «У меня есть собака», «У Маши есть большая семья» «У моей собаки есть большие уши» и т.п.

- Сформулируйте тему урока.

- Попробуйте сформулировать цель урока. (Знакомство с глаголом "have", Совершенствование навыков употребления в речи новых слов.).

Познавательные: принимать участие в беседе, самостоятельно формулировать и ставить познавательные задачи;

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; прогнозировать тему урока, принимать и сохранять учебную цель и задачу

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы; строить понятные для собеседника высказывания

3) Актуализация знаний

Дети произносят слова за диктором. По очереди называют слово и показывают соответствующую картинку

Предлагаю вспомнить слова предыдущего урока. Каждому ребенку предлагаю выбрать жетон, который укажет на форму проверки домашнего задания

- карточка «Вставь пропущенную букву»

- работа в парах (один обучающийся показывает карточку, другой называет ее)

- проверка знаний по компьютеру (презентация «Твой звездный час»)

- карточка «Переведи слово на русский язык»

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: формировать умение слушать, понимать речь других и воспроизводить услышанное

4) Первичное усвоение новых знаний.

Слушают грамматический материал, отвечают на вопросы, повторяют за учителем, читают грамматический справочник

Сегодня мы познакомимся с очень важным глаголом английского языка - глаголом Have.(слайд № 2)

Это самый богатый глагол английского языка! У него всё-всё-всё есть! Так он и переводится - "иметь". Мы его употребляем, когда хотим сказать, что у кого-то что-то есть.

Например, предложение "У меня ЕСТЬ книжка" мы переведем как "I have a book".(слайд №3)

Как мы образовали это предложение?

I - по-английски «я». Have, как мы выяснили, переводится как «иметь», а book означает «книга».

То есть, мы расположили слова в английском предложении точно так же, как и в русском: сначала упомянули о ком пойдет речь, далее употребили глагол «иметь» и наконец, подставили необходимое слово, показывающее, что же у нас есть.

Но это еще не все! У глагола have есть слуга. Его зовут got.(слайд №4)

Got часто сопровождает своего хозяина, идет следом за ним. Но глагол have может появляться в предложении и один. Перевод глагола have от присутствия слуги не меняется. "I have got a book" тоже переводится как "У меня есть книжка".

Open your books at page 76. Read the grammatical table, please. I have got I've got I have not got I haven't got Have you got Yes, I have No, I haven't. She has got She's got (полная форма - краткая форма)

Познавательные: самоопределение к деятельности; осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи

Регулятивные: контролировать правильность и полноту своего монологического высказывания, высказывания других учащихся

Коммуникативные:

строить понятные для собеседника высказывания;






Познавательные: осознанно и произвольно использовать знакомые лексические единицы (части тела) в речи

Регулятивные: выполнять действия в материализованной и громко-речевой формах

Коммуникативные: понимать и произвольно произносить лексические единицы (части тела)

5) Первичная проверка понимания

Угадывают животное, по описанию одного из одноклассников

Выполняют действия под музыку, повторяя слова.

Отвечают на вопросы учителя (правила образования множественного числа имени существительного)

Слушают аудиозапись к упр.2 с.76, повторяют за диктором.

Упр.1 с.76 (игра)

Now it's time to have a rest. Listen, point and repeat.

Физминутка «Head, Shoulders, Knees and Toes» (первичное знакомство с песенкой просмотр видиоролика)

Некоторые существительные образуют множественное число не по правилам. Look at the pictures. Listen and repeat.

6) Первичное закрепление.

Учащиеся самостоятельно называют множественное число имени существительного

Выполняют упражнение самостоятельно

Слушают и повторяют за диктором.

Работают в группах выписывая слова в 2 столбика

Look at a slide. (слайд №5)

Упр.3 с.76

Фронтальная проверка.

Now let's do exercise 4 р.77

Упр.5 с.77

Познавательные: анализировать грамматический материал

Регулятивные: контролировать правильность ответа собеседника

Коммуникативные: понимать речь собеседника

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

- осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению- записывают задание в дневник

Сейчас на листочках вы опишите любое животное используя грамматический материал урока,( глагол «иметь»), поменяетесь этими листочками, дома нарисуете это животное.

Познавательные: осуществлять анализ информации; оформлять свои мысли в письменной речи

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

- определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

- отвечают на вопросы рефлексии.

You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today (слайд 12).

Вы работали очень хорошо сегодня. Что нового вы сможете рассказать о себе?

Закончите предложения:

Сегодня я узнал ___________

Я научился _______________

Я могу рассказать другу ____

Я умею _________________

Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks. I think today you will get only good marks.

Познавательные: и произвольное построение речевого высказывания

Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить; уметь оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли



© 2010-2022