- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок 12 по английскому языку для 3 класса по УМК Биболетовой М. З
Урок 12 по английскому языку для 3 класса по УМК Биболетовой М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Коровкина Е.М. |
Дата | 10.09.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Коровкина Е.М., учитель англ.яз. БОУ «Евлановская оош»
Урок английского языка в 3 классе
(УМК Enjoy English 3 класс Unit 1 Урок 12)
Основные задачи:
-
Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст с опорой на наглядность;
-учить рассказывать о своём друге с опорой на план.
-
Развивать умения в чтении:
-познакомить с правилом чтения буквосочетания th;
-совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения.
-
Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
-
Повторить личные местоимения.
Ход урока:
-
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I`m glad to see you!
Начало урока. Приветствие.
2. Let`s start our lesson with a rhyme.
Слайд 2.
One, two, three; one, two, three
This is some coffee and this is some tea.
One, two, three; one, two, three
Who likes coffee and who likes tea?
One, two, three; one, two, three
Dad likes coffee and Mum likes tea.
Фонетическая разминка.
Учащиеся повторяют за учителем рифмовку, в которой есть глухой звук [Ɵ].
-
Как вы думаете, что любят есть на завтрак наши знакомые клоуны Том, Тим и Трики?
Начните своё предложение так:
- I think Tom likes … .
Слайд 3.
Как вы думаете, что любят есть на завтрак ваши одноклассники?
- I think Vanya likes … .
Слайд 4.
Речевая разминка.
Учащиеся составляют предложения по образцу, употребляя лексику по теме «Еда».
- I think Tom likes porridge.
- I think Tim likes soup.
- I think Tricky likes milk.
- I think Vanya likes coffee. Etc.
-
А сейчас вы послушаете, что Джим рассказывает о своём любимом артисте. Найдите его портрет и скажите как его зовут. Listen to the story.
Аудирование.
Упр.1 стр.22
После двукратного прослушивания учащиеся называют имя героя (He is Tom.)
-
Look at the models and let`s tell the story about Tim (Tricky) together.
Слайд 5.
Look at the models and tell me about your friend.
Слайд 6.
Обратите внимание на эту модель:
Развитие умений учащихся в монологической речи.
Опираясь на прослушанный рассказ о Томе и на план, представленный в виде моделей, учащиеся составляют коллективный рассказ о Тиме (Трики)
-
I have got a friend. He is slim/fat/merry/sad. He can dance/ sing/ride a bike. He can`t swim/play chess/draw. He lives in the house.
Опираясь на предложенный план, учащиеся рассказывают о своих друзьях и добавляют предложение, соответствующее модели
He/she can ski and skate.
-
Джил не успела дописать рассказ про Трикки. Let`s help her. Open your workbooks on page 14. Ex.3. Read Jill`s story and fill in the blanks.
Развитие умений в письменной речи.
Упр.3 стр.14 (рабочая тетрадь)
Учащиеся восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова, читают текст вслух.
He is a nice boy. He is brave. He likes crocodiles. He has got a red shirt. His shirt is nice. It is not short.
-
Stand up! Let`s have a rest!
One, two, three; one, two, three
This is some coffee and this is some tea.
One, two, three; one, two, three
Who likes coffee and who likes tea?
One, two, three; one, two, three
Dad likes coffee and Mum likes tea.
Динамическая пауза
Учащиеся повторяют движения за учителем.
-
Dad likes coffee. Mum likes tea. Does Dad like coffee? Does Mum like tea?
Does Jim like sweets?
Does Jill like milk?
Давайте поможем Джиму и Джил выбрать еду на завтрак, обед и ужин.
Для организма очень важно получать витамины. Где содержится много витаминов? Правильно, в овощах и фруктах. Напишите названия овощей и фруктов.
Активизация лексики по теме «Еда».
Учащиеся дают краткие ответы на общие вопросы
Yes, he/she does. No, he/she doesn`t.
Упр.4 стр.22
Упр.1 стр.14 (рабочая тетрадь)
-
Сегодня мистер Рул познакомит нас с правилом чтения буквосочетания th.
Слайд 7.
Работа над техникой чтения.
а) Упр.5 стр.23
Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют слова в паузах, читают вслух самостоятельно по очереди.
б) Упр.2 стр.14 (рабочая тетрадь)
В этом упражнении учащиеся повторяют правила чтения буквосочетаний wh, th, ng, sh.
в) Упр.6 стр.23
Сначала читают более сильные учащиеся.
-
Для того, чтобы успешно выполнить домашнее задание, нам нужно наполнить корзинки.
Слайд 8.
Повторение личных местоимений.
а) Учащиеся заменяют слова местоимениями. По щелчку мыши слово «отправляется» в корзину с соответствующим местоимением.
Упр.7 стр.23
Учащиеся читают предложения вслух, заменяют выделенные слова местоимениями и читают новые предложения.
-
That is all for today. Write down your homework.
Слайд 9.
The lesson is over. Good-bye, children!
Домашнее задание. Подведение итогов урока.
Дома выполняется упражнение 4 стр.14 из рабочей тетради и упр.5 стр.23 (чтение вслух).
3