Промежуточная аттестация по английскому языку 6 кл

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сухонойская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

на заседании ШМО

руководитель ШМО

__________/Маханько О.Я./

Протокол № _____

от «____»__________2015г.

«Согласовано»

заместитель директора по УВР

МБОУ Сухонойская СОШ

________/Емельянова С.А./

«____»____________2015 г.

«Утверждено»

директор МБОУ Сухонойская СОШ

__________/Межуев Ю.А./

Приказ №_______

от «_____»__________2015г. г.


Промежуточная аттестация

по иностранному языку (английский)

для 6 класса



Составил:

учитель иностранного языка

Ярум Лариса Владимировна


с. Сухоной

2014 - 2015 учебный год

Состав пакета контрольных измерительных материалов


  1. Спецификация КИМ.


  1. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся.


  1. 2 варианта работы с инструкцией для учащихся по выполнению работы.


  1. Инструкция для учащихся.


  1. Таблица правильных ответов.


  1. Инструкция для учителя по проведению работы.







СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой тестовой работы по иностранному языку (английский) для 6-го класса средней общеобразовательной школы


  1. Назначение работы - оценить подготовку учащихся 6-го класса по иностранному языку (английский) с целью их промежуточной аттестации при переходе в 7-й класс.


  1. Документы, определяющие содержание итоговой работы.

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

  1. Обязательный минимум содержания основного образования по иностранному языку (английский) (Приказ Минобразования России №1236 от 19.05.1998г.)

  2. Проект Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования. /Под ред. Э.Д.Днепрова и В.Д. Шадрикова. ВНК «Образовательный стандарт» Минобразования РФ - М.: 2002г./

  3. Программы курса английского языка для 2 - 11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010г.


  1. Структура итоговой работы.

В итоговую работу по иностранному языку (английский) включено 10 заданий.

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

% данного блока содержания от первичного балла за всю работу


Тип заданий

Часть А

3

3

около 25%

Задания с выбором ответа

Часть В

6

9

около 50%

Задания с выбором ответа

Часть С

1

3

около 25%

Задания на соответствие

Итого

10

15

100%




4. Распределение заданий итоговой работы по содержанию и видам деятельности

Части работы


Проверяемые умения и характер заданий



Номер заданий

Часть А

Лексика

Уметь подбирать синоним к данному слову


1 - 3

Часть В

Грамматика

Употреблять правильную форму глагола

Уметь выбрать нужное слово по смыслу


1 - 3

4 - 6

Часть С

Работа с текстом

Понимать общее содержание текста

Уметь находить запрашиваемую информацию


1


  1. Распределение заданий по уровню сложности

Задания в итоговой работе располагаются по возрастающей степени трудности.


  1. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.


  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение задания ученик получает: часть А по одному баллу за верный ответ, часть В - по 1,5 балла за каждый верный ответ и часть С - 3 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 15.


  1. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

9. Оценивание


Баллы

Оценка

15

5

14-13

4

12-11

3

меньше 11

2


КОДИФИКАТОР

элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов для учащихся, оканчивающих 6 класс.

Кодификатор соответствует обязательному минимуму содержания обучения иностранным языкам.


Проверяемые элементы содержания




1

2

Лексическая сторона речи

Многозначность лексических единиц. Синонимы.

Лексическая сочетаемость.




1

Грамматическая сторона речи

Образование и употребление глаголов в Present Progressive, Future Simple. Конструкция be going to.




1

Работа с текстом

Чтение с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое \ поисковое чтение)





ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 класс

Фамилия, имя ___________________________

МБОУ Сухонойская СОШ с. Сухоной

Вариант 1

Часть А


  1. Выбери слово, которое по своему значению наиболее подходит к выделенному:

1) a nephew

a) neighbour b) sister's son c) brother's daughter d) boy

2) zoo

a) a park b) a Wild Animals' Park c) a Zoological Society

3) novel

a) poem b) joke c) book d) song

Часть В

1. Выбери глагол в нужной форме:

1) My little sister … to be a lawyer.

a) goes b) are going c) is going

2) Look! They … a new youth magazine.

a) are reading b) read c) are going to

3) Last August my dad and I … abroad.

a) go b) will go c) went

2. Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу:

4) Look at our … ! There are a lot of new subjects.

a) paper b) uniform c) timetable d) textbook

5) How many … languages do you learn at school?

a) interesting b) foreign c) easy d) heavy

6) What … of people are they?

a) king b) character c) lot d) kind

Часть С

1. Прочитай текст и закончи предложение.

Vets

Animals are very important to people. We keep dogs and cats as pets. Some farmers have sheep and cows to produce meat and milk. We ride horses. We watch lions and tigers at the circus.

For people who love animals, working as a veterinarian is an ideal job. Veterinarians, or vets, treat many kinds of animals such as dogs, cats, guinea pigs, cows, pigs and horses. Some vets even treat zoo animals such as tigers and giraffes.

Vets have to be careful when they treat sick animals. Vets also learn how to treat animals so that neither the vet nor the animal gets hurt.


  1. Vets can treat …


  1. Vets should be …


  1. Vets also treat …







ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 класс

Фамилия, имя ___________________________

МБОУ Сухонойская СОШ с. Сухоной

Вариант 2

Часть А


  1. Выбери слово, которое по своему значению наиболее подходит к выделенному:

1) popular

a) not famous b) polite c) fantastic d) well-known

2) a capital

a) a building b) a country c) a museum d) a city

3) parents

a) mum and dad b) sister and brother c) grandma and grandpa

Часть В

1. Выбери глагол в нужной форме:

1) Tomorrow they … yellow and red leaves in the autumn forest.

a) collect b) will collect c) collected

2) Look! They … a new youth magazine.

a) are reading b) read c) are going to

3) Yesterday we … out and had a nice time at the disco.

a) are going b) go c) went

2. Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу:

4) My mum and dad are kind and caring. I love my … .

a) classmates b) parents c) pets d) books

5) How many … languages do you learn at school?

a) interesting b) foreign c) easy d) heavy

6) My mum is going to cook a big … .

a) party b) character c) pie d) picnic

Часть С

1. Прочитай текст и закончи предложение.

English sandwiches and English tea

A lot of people in England eat sandwiches for their lunch. There are a lot of sandwich shops in London. You can buy all sorts of sandwiches in these shops. You can get meat sandwiches or salad sandwiches, or meat and salad sandwiches. And you can get cheese, egg or fish sandwiches. Each sandwiches has two thin slices of bread. You put butter and meat between the two slices. Lots of foreigners don't like English sandwiches. They like the kind of sandwiches we call a roll. Some foreigners don't like English tea, either. English tea is very strong. We make it in a teapot. The English drink a lot of tea.

a) You can buy …......................................................... in the English shop.

b) Some foreigners……………………English sandwiches and …….. .

c) Sandwiches ………………………………slice of bread.







ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

( английский язык)

1. Работа состоит из трёх частей: часть А, часть В и часть С. В первой части 3 задания, во второй -6 и в третьей - 1. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

2. При выполнении заданий части А и В нужно выбрать только один из предложенных вариантов и обвести кружком букву.

3. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.

4. При выполнении задания части С необходимо вписать недостающую информацию из текста.








ТАБЛИЦА ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

1 ВАРИАНТ

2 ВАРИАНТ

Часть А

1. sister's son

1. well-known

2. a Wild Animals' Park

2. a city

3. poem

3. mum and dad

Часть В

1. is going

1. will collect

2. are reading

2. are reading

3. went

3. went

4. timetable

4. parents

5. foreign

5. foreign

6. kind

6. pie

Часть С

Vets can treat many kind of animals.

… all sorts of sandwiches …

Vets should be careful when they treat sick animals.

… don't like …. tea.

Vets also treat zoo animals such as tigers and giraffes.

… has two thin …







Инструкция для учителя по проведению проверочной работы


  1. До начала урока необходимо проверить комплектность контрольных измерительных материалов и раздать их учащимся.


  1. Учащиеся рассаживаются так, чтобы сидящие рядом выполняли разный вариант.


  1. Учащиеся, под руководством учителя, заполняют регистрационную часть бланка (время заполнения не входит в общее время выполнения работы).


  1. Учитель проводит инструктаж по выполнению работы.


  1. На выполнение работы отводится 45 минут.


  1. При выполнении части А и В учащиеся обводят кружком букву правильного варианта, а при выполнении части С - вписывают ответ в отведённом для этого месте.


  1. Если ученик обнаружил, что он ошибся при выборе ответа, то он зачёркивает отмеченную букву и обводит другую, либо зачёркивает вписанный ответ и рядом записывает новый.


  1. За 5 минут до окончания работы учитель объявляет об этом классу.


  1. По окончании выполнения работы учащиеся сдают её и выходят из класса.





Экспертное заключение на работу по английскому языку в 6 классе

Цель работы: проверить подготовку учащихся 6 класса.

п\п

Направление экспертизы

Экспертная оценка

(2,1,0)

1

Кодификатор представлен через действия учащихся

2

Соответствие списка умений, представленных в кодификаторе, целям контроля

3

Соответствия умений, представленным в кодификаторе, умениям в государственном образовательном стандарте

4

Соответствие умений, заявленных в кодификаторе и умений, проверяемых с помощью заданий в работе

5

Соответствие балла уровню трудности задания

6

Соблюдение требований к оформлению работы:

- наличие инструкций к заданиям;

- соблюдение грамматических правил;

- наличие места для ответа;

- функциональность использования рисунков, диаграмм, аккуратность их выполнения;

- качество сделанных пояснений к рисункам;

- отсутствие лишней информации, подсказок

7

Наличие таблицы ответов и соответствие ответа на задание, зафиксированного в таблице, истинному ответу

8

Наличие таблицы результатов

9

Наличие шкалы оценивания

10

Соответствие объёма работы времени, выделенному на её выполнение

2 - полностью соответствует

1 - частично соответствует

0 - не соответствует

Выводы:

Обвести кружком номер Вашего вывода:


  1. Работа может быть использована в соответствии с целью.

  2. Работа требует доработки.

  3. Работа не может быть использована в соответствии с указанной целью.



Экспертный лист №1


Экспертное заключение на кодификатор

№ п\п

Направление экспертизы

Экспертная оценка

(2,1,0)

1

Сформулированность умений в деятельностном подходе

2

Соответствия списка умений, перечисленных в кодификаторе, целям контроля

3

Соответствие умений, заявленным в кодификаторе, умениям в государственном образовательном стандарте (ГОСе)

В случае отрицательной экспертной оценки необходимо оставить свои комментарии в листе «Комментарии к экспертному листу №1».

2 - полностью соответствует

1 - частично соответствует

0 - не соответствует


Эксперт ____________ \ __________________\

© 2010-2022