Контрольная работа для 5 класса по теме: Действия с информацией

Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа «Действия с информацией»

1 вариант


  1. Что такое информация?

  2. Перечислите органы чувств

  3. Что такое передача информации?

  4. Что такое систематизация?

  5. Что значит обработать информацию путем рассуждений?

  6. Решите следующие задачи:

Задача № 1. Игорь, Петя и Саша ловили рыбу. Каждый из них поймал либо ершей, либо пескарей, либо окуней. Кто из них каких поймал рыб, если известно, что:

1) колючие плавники есть у окуней и ершей, а у пескарей их нет;

2) Игорь не поймал ни одной рыбы с колючими плавниками;

3) Петя поймал на 2 окуня больше, чем поймал рыб Игорь?

Задача № 2. В коробке, на полке и в ящике находятся карандаши, тетрадь, скрепки. Определите, где что лежит, если известно, что:

1) Скрепки не в ящике;

2) Тетрадь лежит выше ящика и коробки

Задача № 3. В бутыле, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что: вода и молоко не в бутыле. А сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом. Также сказано, что в банке не лимонад и не вода, а стакан стоит между банкой и сосудом с молоком





Контрольная работа «Действия с информацией»

2 вариант


  1. С помощью чего мы получаем информацию?

  2. Что такое хранение информации?

  3. Нарисуйте схему передачи информации

  4. Что такое обработка информации?

  5. Что значит обработать информацию по заданным правилам?

  6. Решите следующие задачи:

Задача № 1. Четверо друзей - Ваня, Витя, Коля и Юра, носят фамилии Истягин, Петров, Осипов и Симонов. Они собрались в доме у Коли. Мальчики беседовали о том, как провели лето.

- Ну, Осипов, ты научился плавать? - спросил Витя.

- О, еще как, - ответил Осипов, - могу потягаться в плавании с тобой и Ваней.

- Посмотрите, какой я гербарий собрал, - сказал Петров и достал из своего шкафа большую папку.

Всем, особенно Истягину и Ване, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам свою коллекцию минералов. Какая у кого фамилия?

Задача № 2. Беседуют трое друзей: Белокуров, Рыжов и Чернов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас блондин, другой брюнет, третий - рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос у каждого из друзей?

Задача № 3. В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три первых места. Какое место занял каждый ребенок, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя - не третье?

Контрольная работа «Действия с информацией»

3 вариант


  1. Откуда мы получаем информацию?

  2. Перечислите носители информации

  3. Что такое поиск?

  4. Какую обработку информацию вы знаете?

  5. Чем отличается электронная почта от обычной почты?

  6. Решите следующие задачи:

Задача № 1. Три подруги вышли в белом, зеленом и синем платьях и туфлях. Известно, что только у Ани цвета платья и туфлей совпадали. Ни туфли, ни платье Вали не были белыми. Наташа была в зеленных туфлях. Определить цвета платья и туфель на каждой из подруг.

Задача № 2. На заводе работали три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Иванов и Семёнов. У слесаря нет ни братьев ни сестер. Он самый младший из друзей. Семенов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назвать фамилии слесаря, токаря и сварщика.

Задача № 3. Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели на скамейке, если известно, что:

  • я сидел слева от папы, а мама слева от меня;

  • папа сидел слева от меня и справа от мамы;

  • мама сидела справа от меня, а папа справа от мамы.

Контрольная работа для 5 класса по теме: Действия с информациейКонтрольная работа для 5 класса по теме: Действия с информациейКонтрольная работа для 5 класса по теме: Действия с информациейКонтрольная работа для 5 класса по теме: Действия с информацией



© 2010-2022