• Преподавателю
  • Химия
  • Урок Практическая работа № 1 «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Урок Практическая работа № 1 «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Данный урок изучается в разделе «Важнейшие s-элементы и их соединения», и является завершающим в данном разделе. Урок относится к категории закрепления полученных знаний, умений и навыков. Посредством химических опытов у учащихся повышается уровень познавательной активности, а так же уровень усвоения темы становиться значительно выше. В начале урока с учащимися проводится вводная беседа о необходимости соблюдения правил техники безопасности при работе в химическом кабинете, обсуждение хода работы. На уроке отрабатываются навыки составления молекулярных, полных ионных и сокращенных ионных уравнений химических реакций, большое внимание уделяется аккуратности и последовательности всех записей учащихся. Учащиеся работают в парах, результаты практической работы оформляются в виде таблицы, самостоятельно формулируется вывод о проведении практической работы.
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 44

Тема: Практическая работа № 1 «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы».

Цель: закрепление знаний о металлах и их кислородных соединениях.

Задачи:

Обучения: выработка умения правильно обращаться с приборами и реактивами при проведении практической работы, соблюдать правила техники безопасности.

Развития: отработать и закрепить умения составлять уравнения реакций.

Воспитания: воспитывать аккуратность, сосредоточенность, сознательное отношение к процессу обучения.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Методы: практический.

Оборудование: цинк, железо, медь, сульфат цинка, хлорид меди (II), нитрат свинца, нитрат серебра и сульфат цинка, соляная кислота, гидроксид натрия, карбонат магния, пробирки, спиртовка, спички.

Ход урока:

  1. Орг. момент. Сообщение темы и целей урока, подготовка учащихся к восприятию новых знаний. Вводная беседа о необходимости соблюдения правил техники безопасности при работе в химическом кабинете, обсуждение хода работы.

  • Какие правила нужно соблюдать при работе с химическими веществами и спиртовкой?

  • Почему нельзя неиспользованные вещества высыпать или выливать обратно в склянку?

  • Почему необходимо пользоваться только чистой посудой?



  1. Выполнение практической работы.

По ходу практической работы выполняются опыты, делаются выводы.

Результаты оформляются в виде таблицы:

Ход работы

Наблюдения

Уравнения реакций

Выводы

1.


2.




  1. Домашнее задание: _____________________________________________

© 2010-2022