Индивидуальный план работы преподавателя

Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Чистопольский сельскохозяйственный техникум имени Г.И.Усманова»


Согласовано:

Зам.директора по ВР

_____А.Н.Хайрутдинова

Зам.директора по ПР

____________В.Д.Тимин

Методист

______Н.С.Нуретдинова

«___» _________ 20__г.

Утверждаю:

Заместитель директора по

учебной работе

  • __ __________М.З.Гайнуллин

«___» _____________ 20 __ г.



индивидуальный план работы

Преподавателя


Лоскутовой Людмилы Михайловны


цикловая комиссия: «Естественно-научный и

социально-экономический цикл»

кабинет: №303


на 2015 - 2016 учебный год



Одобрен на заседании цикловой комиссии

Протокол № ___ от «___ » сентября 20__ г.

Председатель ЦК _____________________

_____________________________________

(подпись)

Методическая тема, над которой работает коллектив: «Создание образовательной среды техникума, способствующей формированию специалистов для высокотехнологичных ресурсосберегающих сельскохозяйственных производств, на основе концепции непрерывного профессионального образования»


Методическая тема, над которой работает преподаватель:

«Повышение качества обучения студентов физике путем использования инфокоммуникационных технологий (ИКТ)».

Раздел I. Учебная нагрузка (тарификация преподавателя, мастера п/о)

№ п/п

Наименование дисциплины,ПМ

Курс

Учебная группа

Кол-во часов

Место проведения занятий

1

Физика

1

111

241

Каб.№303

2

Физика

1

112

241

Каб.№303

3

Физика

1

11

241

Каб.№303

4

Физика

1

12

241

Каб.№303

5

Физика

1

211

146

Каб.№303

6

Физика

1

311

182

Каб.№303

7

Естествознание

1

511

54

Каб.№303


Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)

(организационная работа и материальное обеспечение)


п/п

Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

  1. Организационная работа

(инвентаризация, разработка программ учебных дисциплин, ПМ, КОС, графиков консультаций, самостоятельной работы обучающихся и т.д.)

1

подготовка кабинета физики к новому учебному году;

август 2015 г.


2

составление расписания консультаций, утверждение у заместителя директора по УР;

август, сентябрь

2015 г.


3

установление перечня наглядных пособий по физике;

август 2015 г.


4

подготовка заявки на ремонт инструментов, приборов, наглядных пособий;

август, сентябрь

2015 г.


5

разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации по физике обучающихся;

в течение всего учебного года


6

разработка рабочих программ по физике и естествознанию;

сентябрь 2015 г.


7

составление индивидуального плана работы преподавателя физики;

сентябрь 2015 г.


8

разработка методических рекомендаций по дисциплине физика;

сентябрь-октябрь 2015 г.


  1. Материальное обеспечение

(оснащение кабинета (рабочие места), обеспечение кабинета (мастерской, лаборатории ) УМК; информационными стендами)

1

оснащение кабинета физики рабочими местами для студентов, преподавателя (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);

август - октябрь

2015 г.


2

обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, индивидуальными заданиями, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве

В течение всего учебного года


3

настенное тематическое оформление кабинета физики различными тематическими стендами, фотовитринами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.

В течение всего учебного года


Раздел III. Повышение педагогической квалификации

(изучение передовых методов, нетрадиционных форм обучения, стажировка на производстве, посещение и взаимопосещение уроков, обучение на курсах повышения квалификации, курсах дополнительного образования, участие в педагогических чтениях, педагогических конкурсах, конференциях и т.д.)


п/п

Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

1

Работа над индивидуальной педагогической темой «Повышение качества обучения студентов физике путем использования инфокоммуникационных технологий (ИКТ)»

В течение года


2

Самообразование

В течение года


3

работа с методической литературой;

В течение года


4

изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;

В течение года


5

стажировка на производстве (через каждые 5 лет);

В течение года


6

посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);

В течение года


7

обучение на курсах повышения квалификации;

В течение года


Раздел IV. Внеурочная работа

(профориентационная работа, кружковая работа, опытническая и исследовательская работа; организация и проведение выставок, экскурсий, встреч, вечеров, конкурсов и т.д.)


п/п

Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

1

организация работы физического кружка;

сентябрь


2

выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;

В течение года


3

организация технического творчества студентов;

В течение года


4

организация опытнической и исследовательской работы;

В течение года


5

организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ

В течение года


Раздел V. Воспитательная работа (анализ учебной деятельности студентов, диагностики достижений группы; изучение индивидуальных возможностей и интеллектуальной деятельности обучающихся; контроль за успеваемостью студентов группы, оказание помощи; развитие интеллектуальных способностей и достижении высоких результатов; участие в общетехникумовских , республиканских, Всероссийских предметных олимпиадах)

№ п/п

Содержание и формы работы

Сроки

Отметка о выполнении

  1. Интеллектуально-познавательная деятельность

1

Участие в предметных олимпиадах по физике разного уровня:

-«Инфоурок»

-«Котофей»

-«Видеоуроки.нет»

В течение года


  1. Нравственно-правовая, патриотическая деятельность (классные часы, беседы, дискуссии, мероприятия, посвященные памятным датам и событиям)



  1. Эстетическое воспитание

(оформление уголка группы, тематических газет, оформление кабинета (лаборатории, мастерской) и техникума к различным мероприятиям и праздникам)

1

Оформление кабинета физики к различным мероприятиям

В соответствии с календарем событий


  1. Формирование здорового образа жизни

(участие в спортивных соревнованиях; военно-патриотических мероприятиях; беседы по профилактике ДТП, пожарной безопасности, о вреде курения, алкоголя, наркотиков)


5. Подготовка студентов к труду и выбранной профессии (оформление уголка группы (освещение профессии, специальности); организация общественно-полезного труда; целевые экскурсии на предприятия, производственные участки и.т.п.)



  1. Психолого-педагогическое сопровождение

(групповые собрания; групповые и индивидуальные беседы, посещение семей обучающихся и квартир, на которых проживают студенты; составление социального паспорта группы; индивидуальная работа с обучающимися)



  1. Работа в общежитии

(беседы с воспитателями общежития; контроль за соблюдением гигиенических требований студентами в комнатах общежития, за выполнением режима дня и т.д.)


8. Работа с родителями

(родительские собрания, информирование родителей, индивидуальные беседы, совместная работа с групповым родительским комитетом)


Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя (научные публикации, участие в научных конференциях, семинарах, руководство научной деятельностью студентов, научные связи и т.д)

№ п/п

Содержание деятельности

Срок выполнения

Планируемый результат

Отметка о выполнении

1

Методические разработки уроков (УМК) по физике

В течение года

Разработка, корректировка,

2

Разработка блоков контроля знаний (тесты, семестровые контрольные работы) по физике

В течение года

-Разработка тестов и вариантов семестровых КР

3

Разработка блоков освоения практических навыков (лабораторных, практических работ) по физике

В течение года

-Разработка дидактического материала

4

Создание (приобретение) наглядного обучающего материала для кабинета физики

В течение года

-Приобретение стендов

-Разработка опорных конспектов

6

Проведение уроков физики с применением компьютерных средств обучения

В течение года

-Лекции

-Лабораторные работы

-Контрольные работы

-Зачеты

-Экзамены

8

Организация и проведение дополнительных занятий, консультаций по физике

В течение года

Консультации

9

Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах проф. мастерства

Подготовка к мероприятиям

Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность (внедрение инновационного педагогического опыта работы, отдельных идей экспериментальной работы; изучение методов педагогических исследований, педагогических концепций и систем; совершенствование и внедрение новых и передовых технологий; осуществление личностно - и практико-ориентированного подхода; формирование исследовательского подхода к проблемам воспитания и обучения; поиск современных эффективных технологий преподавания)

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Планируемый результат

Отметка о выполнении

1

Внедрение в свою педагогическую деятельность коллективного и инновационного опыта других преподавателей, а также внедрение отдельных идей экспериментальной работы преподавателей, которые постепенно переходят в совокупность инновационных идей и новшеств

В течение года

Повышение качества обучения;

Повышение уровня профессионального мастерства;

Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

2

Изучение методов педагогических исследований, знание прогноза развития отдельных компонентов сложной педагогической системы, ознакомление с совершенными педагогическими концепциями и системами преподавания физики

3

Оперативное внедрение достижений педагогической науки и инновационного опыта

4

Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования

5

Поиск современных эффективных технологий преподавания физики, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания

6

Формирование Банка передового педагогического опыта

7

Сбор материалов и начало разработки темы исследовательской работы: «Повышение качества обучения студентов физике путем использования инфокоммуникационных технологий (ИКТ)»

Раздел VIII. Методическая работа

(разработка методических материалов (рабочих программ, методических рекомендаций и т.д.), написание авторских программ, учебников, учебных пособий, составление дидактических и экзаменационных материалов, обобщение и распространение личного педагогического опыта (открытые уроки, взаимопосещения, школы педагогического мастерства), создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам:.)


п/п

Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

1

Методические разработки уроков (УМК) физики

В течение года


2

Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования

В течение года


3

Поиск современных эффективных технологий преподавания физики, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания студентов.

В течение года


«30 » сентября 2015 г.


Подпись ___________/Л.М.Лоскутова/

РИндивидуальный план работы преподавателяЕКОМЕНДАЦИИ к содержанию разделов индивидуального плана работы


Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)

  1. Организационная работа.

а) подготовка кабинета к новому учебному году;

б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;

в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;

г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;

д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;

е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;

ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;

з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.


  1. Материальное обеспечение:

а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей и лаборанта (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);

б) приобретение и установление современных ТСО (компьютеров, интерактивной доски, симуляторов, множительной техники и т.д.);

в) обеспечение вычислительной техникой, измерительными инструментами и приборами;

г) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, справочниками, ОСТами и ГОСТами, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, учебными диафильмами, диапозитивами, кинофильмами, аудио и видеокассетами, индивидуальными заданиями по ДП и КП, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве;

д) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.

Раздел III. Повышение педагогической квалификации:

  • работа с методической литературой;

  • изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;

  • стажировка на производстве (через каждые 5 лет);

  • посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);

  • обучение на курсах повышения квалификации;

  • проведение открытых (показательных) уроков;

  • межпредметная связь;

  • участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о;

  • подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.

Раздел IV. Внеурочная работа:

  • организовать работы кружка;

  • выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;

  • организация технического творчества студентов;

  • организация опытнической и исследовательской работы;

  • организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;

  • организация экскурсий воспитательного характера;

  • организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества;

  • выступления с лекциями, докладами в общежитии;

  • участие в декадниках по специальности;

  • профориентационная работа;

  • организация встреч с научными работниками, специалистами производства;

  • рейды по охране природы и т.д.

Раздел V. Воспитательная работа.

(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)

Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя


  1. разработка электронных учебно-методических пособий

  2. участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума;

  3. повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;

  4. создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;

  5. разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;

  6. организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др.

Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность

В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно-обучающей деятельности, и собственно - исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.

1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.

2. Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя.

3. Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи.

Виды НИР:

1. Участие в методических конкурсах.

2. Поиск научных источников.

3. Участие в оформлении стендов

4. Участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность)

5. Участие в эксперименте.

Раздел VIII. Методическая работа преподавателя:

а) методическая разработка - это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);

б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);

в) методические указания - это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;

г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, методобъединениях, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)

Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета.


ОТЧЕТ о проделанной работе за I полугодие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





ГАПОУ «Чистопольский сельскохозяйственный техникум им. Г.И. Усманова»


ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

о проделанной работе за 2015/16 учебный год


  1. Ф.И.О. преподавателя ____________________________________________

Квалификационная категория_____________________________________

2 Учебная работа


  1. Организация учебного процесса

По каким дисциплинам ФГОС были проведены занятия, в каких группах:

в том числе:

  • кружки (кол-во студентов, название, курс)___________________________

2.2 Выполнение учебной нагрузки

  • кол-во часов по плану___________ проведено фактически____________________________

  • причины недовыполнения нагрузки________________________________________________

2.3 Участие в проведении практик

  • курс ________ вид практики ______________________________________________________

  • курс ________ вид практики ______________________________________________________


  • разработанные документы по практикам__________________________________________

2.4 Руководство курсовым проектированием

  • курс__________ кол-во студентов____________

  • курс__________ кол-во студентов____________

2.5 Руководство дипломным проектированием

  • группа ________ кол-во студентов ______

2.6 Участие в ГАК: да / нет (нужное подчеркнуть)

3. Выполнение целевых показателей

Наименование индикатора

Количество, наименование, где, дата

Количество баллов

По норме

факт

1

2

3

4

5

1

Общее количество Образовательных Программ СПО Профессиональной Подготовки работников Среднего Звена (ОП СПО ППСЗ).

Х

Х

2

Количество образовательных программ СПО (дисциплин, ПМ), полностью обеспеченных КОС (Электронными образовательными ресурсами - ЭОР).

3


3

Количество ОП, по которым с участием работодателей разработаны компетентностно - ориентированные оценочные средства (кейсы, комплексный подход) для целей текущего контроля

4


4

Количество ОП СПО, учебная практика по которым вынесена за пределы ПОО.

5


5

Количество разработанных за 2015/2016уч.г. :

-учебников

-методических рекомендаций

-учебных пособий,

рекомендованных к изданию Советом директоров ССУЗов РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МоиН РТ, МоиН РФ. (Указать тему, год издания)



5

5

5


6

Количество используемых в образовательном процессе:

-учебников

-методических рекомендаций

-учебных пособий,

разработанных преподавателем и рекомендованных к изданию Советом директоров ссузов РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МоиН РТ, МоиН РФ (Указать тему, год издания)



2

2

2


7

Количество используемых в образовательном процессе иных Профессионально Образовательных Организаций (ПОО)

-учебников

-методических рекомендаций

-учебных пособий,

разработанных преподавателем в иных ПОО и рекомендованных к изданию Советом директоров ССУЗов РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МоиН РТ, МО Н РФ




2

2

2


8

Количество публикаций за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.

-информационно - аналитических материалов;

-статей различной направленности в области образования ;

-публичных выступлений, в т.ч. на научно - практических конференциях и семинарах обучающихся и преподавателей (республиканских, межрегиональных, всероссийских, международных). (Указать тему, год издания)



1/4


1/4


1/4


9

Количество организованных и проведенных с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. На базе ЧСХТ

республиканских,

межрегиональных,

всероссийских,

международных конференций, семинаров и олимпиад





2

3

4

5


10

Количество обучающихся ЧСХТ - участников

- республиканских,

-межрегиональных,

-всероссийских,

- международных конкурсов и олимпиад (за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.). (Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)



4 / 8-10

5 / 9-11

6 / 10-12

7 / 11-13


11

Количество участия в конкурсных отборах на получение грантов в области образования за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.

5


12

Наличие документально 22подтвержденного статуса инновационной (стажировочной площадки, ресурсного центра) или экспериментальной площадки.

Х

Х

13

Наличие документально 22С22пп2222жденого опыта разработки, апробации и (или) внедрения современных (инновационных) образовательных технологий.

2


14

Общая численность обучающихся, принявших участие в соревнованиях в соответствии с условиями движения WorldSkills на 01.07.2016 г.

-республиканский уровень (-из них призовых мест)

-всероссийский уровень (-из них призовых мест)

-международный уровень (-из них призовых мест)

(Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)





4 / 8-10


6 / 10-12


7 / 11-13


15

Количество компетенций, по которым ведется подготовка обучающихся для участия в соревнованиях в соответствии с условиями движения WoridSrills (указать к-во и наименование компетенции)


Х

Х

16

Число выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки «хорошо» и «отлично».


Х

Х

17

Количество принятых обучающихся на 1 курс в 2015/2016 г.г. по ОП СПО.(ответственные по специальностям).

Х


Х

Х

18

Количество принятых обучающихся на 1 курс в 2015/2016 г.г. по ОП Профессиональной Подготовки Квалифицированных Рабочих и Служащих (ППКРС) (ответственные по специальностям).

Х

Х

Х

19

Количество принятых обучающихся на 1 курс в 2015/2016 г.г. по ОП Профессиональной Подготовки работников Среднего Звена (ППСЗ)

(ответственные по специальностям).


Х

Х

20

Количество ОП СПО, при реализации, которых используется сетевая форма 22С22пп22зации образовательной программы (ответственные по специальностям).

Х

Х

Х

21

Количество ОП СПО, в которых за счет вариативной части введены новые компетенции, заявленные работодателем.

Х

Х

22

Количество обучающихся образовательных организаций, охваченных профориентационной работой, проводимой ЧСХТ (преподавателем) за 2015-2016 г.

2


23

Количество ОП СПО, по которым проведены совместно с предприятиями - работодателями конкурсы профессионального мастерства.

3


24

Число работников предприятия - работодателя, прошедших за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. . обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации и переподготовку) в ЧСХТ.

2


25

Заведование учебным кабинетом, лабораторией , мастерской .

2


26

Количество единиц компьютеров в кабинете, лаборатории.

Х

Х

27

Количество единиц компьютеров, задействованных в учебном процессе.

Х

Х

28

Оснащение учебного кабинета, лабораторий и мастерских закрепленных за преподавателем мультимедийным и (или) интерактивным оборудованием.

Х

Х

29

Объем средств, поступивших от внебюджетной деятельности в 2016 г.

2


30

Количество обучающихся - участников:

-республиканских (из них - призовых мест)

-всероссийских (из них - призовых мест)

-международных проектов (из них - призовых мест), конкурсов и мероприятий военно-патриотической направленности (за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (для кл.руководителей. Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)


4 / 8-10

6 / 10-12

7 / 11-13


31

Численность обучающихся, привлеченных к занятиям в спортивных секциях

Х

Х

32

Количество обучающихся - участников:

-республиканских (из них призовых мест)

-межрегиональных (из них призовых мест)

-всероссийских (из них призовых мест)

-международных спортивных соревнований (из них призовых мест) в срок с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.( Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)


4 / 8-10

5 / 9-11

6 / 10-12

7 / 11-13


33

Количество обучающихся - участников

-республиканских (из них призовых мест)

-межрегиональных (из них призовых мест)

-всероссийских (из них призовых мест)

-международных проектов (из них призовых мест) и конкурсов по пропаганде ГТО и ЗОЖ в срок с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)


4 / 8-10

5 / 9-11

6 / 10-12

7 / 11-13


34

Количество обучающихся - участников

-республиканских (из них призовых мест)

-межрегиональных (из них призовых мест)

-всероссийских (из них призовых мест)

-международных (из них призовых мест) социально - ориентированных конкурсов и проектов в срок 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (Указать тему, где, когда)


4 / 8-10

5 / 9-11

6 / 10-12

7 / 11-13


35

Численность обучающихся, охваченных работой кружков и объединений творческой направленности на 01.07.2015 г. (Указать наименования кружка и кол-во студентов)

2


36

Преподаватель в возрасте до 35 лет. (Если «да» поставить галочку)

Х

Х

37

Мастер п/о в возрасте до 35 лет.

(Если «да» поставить галочку)

Х

Х

38

Мастер п/о, имеющий квалификацию по рабочей профессии, присваемого обучающимся.

2


39

Участие педагогического работника ЧСХТ в:

-республиканских (из них призовых мест)

-межрегиональных (из них призовых мест)

-всероссийских (из них призовых мест)

-международных (из них призовых мест) профессиональных конкурсов в срок с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. ( (Указать наименование, дату, место проведения)



5 / 9-11

6 / 10-12

7 / 11-13

8 / 12-14


40

Наличие у преподавателей ученой степени, кандидата и доктора наук, участвующих в реализации ОП на 01.07.2016 г.

3


41

Наличие у педагогических работников (в том числе мастеров ПО), высшего образования на 01.07.2016г. (Указать ВУЗ, когда, специальность, квалификацию)

Х


42

По результатам аттестации 2015 г. Присвоена педагогическому работнику Высшая квалификационная категория на 01.07.2016 г.

3


43

По результатам аттестации 2015 г.присвоена педагогическому работнику Первая квалификационная категория на 01.07.2016 г.

2


44

Педагогический работник, прошел повышение квалификации/профессиональную переподготовку за период 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (Тема, где, когда, к-во час)

2


45

Проведенные педагогическим работником открытые уроки, занятия, мероприятия (Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

- образовательное учреждение,

-район, город,

-межрегиональный,

-республиканский,

-федеральный,

-международный уровень









4

5

6

7

8

9


46

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) (для классных руководителей)

Х


47

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) (для классных руководителей)

(2)


48

Сохранность учебного контингента в 25в группе педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %) (для классных руководителей)

2 (2)


49

Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе педагогического работника ( в %)(для классных руководителей)

Х

Х

50

Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе педагогического работника (для классных руководителей)

Х

Х

51

Организация и проведение в ЧСХТ мероприятий различной направленности (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

4


52

Выступления с докладами в ЧСХТ на педсоветах, заседаниях методического кабинета, методического совета, методических конференциях и т.д. (Указать тему , место)

3


53

Посещение занятий других преподавателей техникума, кол-во, у кого

3(3)


54

классное руководство ( указать № 26группы) (зав.мет.объединениеми - ЦК, мет.кабинет, метод.совет, пед.совет,метод.объед кл.рук , зав.сайом техникума, зав.музеем и т.д.)

3


55

посещено заседаний метод.объединений классных руководителей (кол-во) из 5-ти

2


56

оформление документации по классному руководству

2


4. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемой дисциплине (дисциплинам)

Учебный год

Дисциплина

№ группы

Качество обучения в % и ср.балл

Баллы по норме

факт

Успеваемость (%)

Баллы

по норме

факт

2015-2016

2

2




  1. Отчет сдается председателю предметной (цикловой) комиссии.

  2. Должны быть приложены подтверждающие сканированные документы с указанием номера, наименование которого они подтверждают

2. Наличие материалов в методкабинете является обязательным.

________________ __________________

Дата заполнения Подпись

Принял: _______________________ ЗВР


Дата ______________________


Принял: ____________ Председатель ЦК


Дата ______________________


Принял: ______________ Методист


Дата ______________________







Руководство для оценивания результатов деятельности преподавателей, мастеров производственного обучения


Пункты в графах 5 -6, которых стоит знак «Х» не оцениваются.

Пункт №2 - оценивается при наличии КОС по всем затарифицированным учебным дисциплинам и профессиональным модулям, при отсутствии хотя бы одного баллы не проставляются.

Пункты №3,4,5,6,7 - оцениваются кратно количеству элементов указанных и выполненных отчитывающимся в данных пунктах.

Пункт №8 - кратно количеству публикаций: 1 балл - публикация на сайтах; 4 балла - сборник.

Пункт №9 - кратно количеству проведенных мероприятий.

Пункты №10, 14,30,32,33,34 - кратно количеству участвовавших студентов, команд, групп: первая цифра за участи, следующие - за призовые места (с 3 по 1место). Например (Пункт №10) один участник на республиканском уровне - 4 балла, если студент занял 3 место - 8 баллов, 2 место - 9 баллов, 1 место - 10 баллов.

Пункт №11 - кратно количеству участия в конкурсных отборах на получение грантов в области образования.

Пункт №22 - баллы проставляются при наличии профориентационной работы.

Пункт №23 - кратно количеству проведенных конкурсов профессионального мастерства.

Пункт №29 - 2 балла за объем поступивших средств от внебюджетной деятельности в размере -100000 руб.

Пункт № 39 - кратно количеству участий, первая цифра за участи, следующие - за призовые места (с 3 по 1 место). Например: преподаватель (МПО) принял участие в конкурсе на региональном уровне - 5 баллов, если занял 3 место - 9 баллов, за 2 место - 10 баллов, за 1 место - 11 баллов.

Пункт №45 - кратно количеству проведенных мероприятий на соответствующих уровнях.

Пункт №47 - при наличии обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями за период обучения в техникуме (студенты , находившиеся на учете при поступлении в техникум в учет не берутся ) - минус 2 балла.

Пункт №48 - при отчислении студентов за неуспеваемость и нарушение дисциплины- МИНУС 2 балла, за сохранность контингента - ПЛЮС 2 балла.

Пункт №51 - при участии в конкурсе методических разработок в ЧСХТ - ПЛЮС 4 балла, 28Если не принял участия - МИНУС 4 балла.

Пункты №51,52 - кратно количеству мероприятий, докладов.

Пункт № 53 - при посещении занятий преподавателей техникума по норме ( 10 посещений за уч.год) - 3 балла, ниже нормы - баллы не проставляются, при отсутствии посещений - МИНУС 3 балла.

Пункт № 55 - за посещение всех заседаний метод. объединений классных руководителей - 1 балл, в противном случае - баллы не проставляются, в случаи посещения менее трех заседаний - МИНУС 1 балл

Пункт № 56 - 2 балла проставляется только при своевременном и правильном оформлении документации по классному руководству, при наличии замечаний - баллы не проставляются .

В 4 разделе - 2 балла выставляется при 100% успеваемости по преподаваемым дисциплинам, если процент успеваемости ниже 100% - баллы не выставляются. 2 балла выставляется при качестве знаний 35 % и выше, если качество знаний ниже 35% - баллы не выставляются.


© 2010-2022