- Преподавателю
- Физика
- Индивидуальный план работы преподавателя
Индивидуальный план работы преподавателя
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лоскутова Л.М. |
Дата | 21.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Чистопольский сельскохозяйственный техникум имени Г.И.Усманова»
Согласовано:
Зам.директора по ВР
_____А.Н.Хайрутдинова
Зам.директора по ПР
____________В.Д.Тимин
Методист
______Н.С.Нуретдинова
«___» _________ 20__г.
Утверждаю:
Заместитель директора по
учебной работе
-
__ __________М.З.Гайнуллин
«___» _____________ 20 __ г.
индивидуальный план работы
Преподавателя
Лоскутовой Людмилы Михайловны
цикловая комиссия: «Естественно-научный и
социально-экономический цикл»
кабинет: №303
на 2015 - 2016 учебный год
Одобрен на заседании цикловой комиссии
Протокол № ___ от «___ » сентября 20__ г.
Председатель ЦК _____________________
_____________________________________
(подпись)
Методическая тема, над которой работает коллектив: «Создание образовательной среды техникума, способствующей формированию специалистов для высокотехнологичных ресурсосберегающих сельскохозяйственных производств, на основе концепции непрерывного профессионального образования»
Методическая тема, над которой работает преподаватель:
«Повышение качества обучения студентов физике путем использования инфокоммуникационных технологий (ИКТ)».
Раздел I. Учебная нагрузка (тарификация преподавателя, мастера п/о)
№ п/п
Наименование дисциплины,ПМ
Курс
Учебная группа
Кол-во часов
Место проведения занятий
1
Физика
1
111
241
Каб.№303
2
Физика
1
112
241
Каб.№303
3
Физика
1
11
241
Каб.№303
4
Физика
1
12
241
Каб.№303
5
Физика
1
211
146
Каб.№303
6
Физика
1
311
182
Каб.№303
7
Естествознание
1
511
54
Каб.№303
Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
(организационная работа и материальное обеспечение)
№
п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении
-
Организационная работа
(инвентаризация, разработка программ учебных дисциплин, ПМ, КОС, графиков консультаций, самостоятельной работы обучающихся и т.д.)
1
подготовка кабинета физики к новому учебному году;
август 2015 г.
2
составление расписания консультаций, утверждение у заместителя директора по УР;
август, сентябрь
2015 г.
3
установление перечня наглядных пособий по физике;
август 2015 г.
4
подготовка заявки на ремонт инструментов, приборов, наглядных пособий;
август, сентябрь
2015 г.
5
разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации по физике обучающихся;
в течение всего учебного года
6
разработка рабочих программ по физике и естествознанию;
сентябрь 2015 г.
7
составление индивидуального плана работы преподавателя физики;
сентябрь 2015 г.
8
разработка методических рекомендаций по дисциплине физика;
сентябрь-октябрь 2015 г.
-
Материальное обеспечение
(оснащение кабинета (рабочие места), обеспечение кабинета (мастерской, лаборатории ) УМК; информационными стендами)
1
оснащение кабинета физики рабочими местами для студентов, преподавателя (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);
август - октябрь
2015 г.
2
обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, индивидуальными заданиями, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве
В течение всего учебного года
3
настенное тематическое оформление кабинета физики различными тематическими стендами, фотовитринами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.
В течение всего учебного года
Раздел III. Повышение педагогической квалификации
(изучение передовых методов, нетрадиционных форм обучения, стажировка на производстве, посещение и взаимопосещение уроков, обучение на курсах повышения квалификации, курсах дополнительного образования, участие в педагогических чтениях, педагогических конкурсах, конференциях и т.д.)
№
п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении
1
Работа над индивидуальной педагогической темой «Повышение качества обучения студентов физике путем использования инфокоммуникационных технологий (ИКТ)»
В течение года
2
Самообразование
В течение года
3
работа с методической литературой;
В течение года
4
изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;
В течение года
5
стажировка на производстве (через каждые 5 лет);
В течение года
6
посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);
В течение года
7
обучение на курсах повышения квалификации;
В течение года
Раздел IV. Внеурочная работа
(профориентационная работа, кружковая работа, опытническая и исследовательская работа; организация и проведение выставок, экскурсий, встреч, вечеров, конкурсов и т.д.)
№
п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении
1
организация работы физического кружка;
сентябрь
2
выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;
В течение года
3
организация технического творчества студентов;
В течение года
4
организация опытнической и исследовательской работы;
В течение года
5
организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ
В течение года
Раздел V. Воспитательная работа (анализ учебной деятельности студентов, диагностики достижений группы; изучение индивидуальных возможностей и интеллектуальной деятельности обучающихся; контроль за успеваемостью студентов группы, оказание помощи; развитие интеллектуальных способностей и достижении высоких результатов; участие в общетехникумовских , республиканских, Всероссийских предметных олимпиадах)
№ п/п
Содержание и формы работы
Сроки
Отметка о выполнении
-
Интеллектуально-познавательная деятельность
1
Участие в предметных олимпиадах по физике разного уровня:
-«Инфоурок»
-«Котофей»
-«Видеоуроки.нет»
В течение года
-
Нравственно-правовая, патриотическая деятельность (классные часы, беседы, дискуссии, мероприятия, посвященные памятным датам и событиям)
-
Эстетическое воспитание
(оформление уголка группы, тематических газет, оформление кабинета (лаборатории, мастерской) и техникума к различным мероприятиям и праздникам)
1
Оформление кабинета физики к различным мероприятиям
В соответствии с календарем событий
-
Формирование здорового образа жизни
(участие в спортивных соревнованиях; военно-патриотических мероприятиях; беседы по профилактике ДТП, пожарной безопасности, о вреде курения, алкоголя, наркотиков)
5. Подготовка студентов к труду и выбранной профессии (оформление уголка группы (освещение профессии, специальности); организация общественно-полезного труда; целевые экскурсии на предприятия, производственные участки и.т.п.)
-
Психолого-педагогическое сопровождение
(групповые собрания; групповые и индивидуальные беседы, посещение семей обучающихся и квартир, на которых проживают студенты; составление социального паспорта группы; индивидуальная работа с обучающимися)
-
Работа в общежитии
(беседы с воспитателями общежития; контроль за соблюдением гигиенических требований студентами в комнатах общежития, за выполнением режима дня и т.д.)
8. Работа с родителями
(родительские собрания, информирование родителей, индивидуальные беседы, совместная работа с групповым родительским комитетом)
Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя (научные публикации, участие в научных конференциях, семинарах, руководство научной деятельностью студентов, научные связи и т.д)
№ п/п
Содержание деятельности
Срок выполнения
Планируемый результат
Отметка о выполнении
1
Методические разработки уроков (УМК) по физике
В течение года
Разработка, корректировка,
2
Разработка блоков контроля знаний (тесты, семестровые контрольные работы) по физике
В течение года
-Разработка тестов и вариантов семестровых КР
3
Разработка блоков освоения практических навыков (лабораторных, практических работ) по физике
В течение года
-Разработка дидактического материала
4
Создание (приобретение) наглядного обучающего материала для кабинета физики
В течение года
-Приобретение стендов
-Разработка опорных конспектов
6
Проведение уроков физики с применением компьютерных средств обучения
В течение года
-Лекции
-Лабораторные работы
-Контрольные работы
-Зачеты
-Экзамены
8
Организация и проведение дополнительных занятий, консультаций по физике
В течение года
Консультации
9
Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах проф. мастерства
Подготовка к мероприятиям
Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность (внедрение инновационного педагогического опыта работы, отдельных идей экспериментальной работы; изучение методов педагогических исследований, педагогических концепций и систем; совершенствование и внедрение новых и передовых технологий; осуществление личностно - и практико-ориентированного подхода; формирование исследовательского подхода к проблемам воспитания и обучения; поиск современных эффективных технологий преподавания)
№ п/п
Содержание деятельности
Сроки выполнения
Планируемый результат
Отметка о выполнении
1
Внедрение в свою педагогическую деятельность коллективного и инновационного опыта других преподавателей, а также внедрение отдельных идей экспериментальной работы преподавателей, которые постепенно переходят в совокупность инновационных идей и новшеств
В течение года
Повышение качества обучения;
Повышение уровня профессионального мастерства;
Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.
2
Изучение методов педагогических исследований, знание прогноза развития отдельных компонентов сложной педагогической системы, ознакомление с совершенными педагогическими концепциями и системами преподавания физики
3
Оперативное внедрение достижений педагогической науки и инновационного опыта
4
Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования
5
Поиск современных эффективных технологий преподавания физики, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания
6
Формирование Банка передового педагогического опыта
7
Сбор материалов и начало разработки темы исследовательской работы: «Повышение качества обучения студентов физике путем использования инфокоммуникационных технологий (ИКТ)»
Раздел VIII. Методическая работа
(разработка методических материалов (рабочих программ, методических рекомендаций и т.д.), написание авторских программ, учебников, учебных пособий, составление дидактических и экзаменационных материалов, обобщение и распространение личного педагогического опыта (открытые уроки, взаимопосещения, школы педагогического мастерства), создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам:.)
№
п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении
1
Методические разработки уроков (УМК) физики
В течение года
2
Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования
В течение года
3
Поиск современных эффективных технологий преподавания физики, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания студентов.
В течение года
«30 » сентября 2015 г.
Подпись ___________/Л.М.Лоскутова/
РЕКОМЕНДАЦИИ к содержанию разделов индивидуального плана работы
Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
-
Организационная работа.
а) подготовка кабинета к новому учебному году;
б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;
в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;
г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;
д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;
ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;
з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.
-
Материальное обеспечение:
а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей и лаборанта (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);
б) приобретение и установление современных ТСО (компьютеров, интерактивной доски, симуляторов, множительной техники и т.д.);
в) обеспечение вычислительной техникой, измерительными инструментами и приборами;
г) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, справочниками, ОСТами и ГОСТами, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, учебными диафильмами, диапозитивами, кинофильмами, аудио и видеокассетами, индивидуальными заданиями по ДП и КП, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве;
д) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.
Раздел III. Повышение педагогической квалификации:
-
работа с методической литературой;
-
изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;
-
стажировка на производстве (через каждые 5 лет);
-
посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);
-
обучение на курсах повышения квалификации;
-
проведение открытых (показательных) уроков;
-
межпредметная связь;
-
участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о;
-
подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.
Раздел IV. Внеурочная работа:
-
организовать работы кружка;
-
выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;
-
организация технического творчества студентов;
-
организация опытнической и исследовательской работы;
-
организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;
-
организация экскурсий воспитательного характера;
-
организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества;
-
выступления с лекциями, докладами в общежитии;
-
участие в декадниках по специальности;
-
профориентационная работа;
-
организация встреч с научными работниками, специалистами производства;
-
рейды по охране природы и т.д.
Раздел V. Воспитательная работа.
(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)
Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя
-
разработка электронных учебно-методических пособий
-
участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума;
-
повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;
-
создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;
-
разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;
-
организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др.
Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно-обучающей деятельности, и собственно - исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.
1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.
2. Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя.
3. Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи.
Виды НИР:
1. Участие в методических конкурсах.
2. Поиск научных источников.
3. Участие в оформлении стендов
4. Участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность)
5. Участие в эксперименте.
Раздел VIII. Методическая работа преподавателя:
а) методическая разработка - это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);
б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);
в) методические указания - это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;
г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, методобъединениях, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)
Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета.
ОТЧЕТ о проделанной работе за I полугодие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГАПОУ «Чистопольский сельскохозяйственный техникум им. Г.И. Усманова»
ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
о проделанной работе за 2015/16 учебный год
-
Ф.И.О. преподавателя ____________________________________________
Квалификационная категория_____________________________________
2 Учебная работа
-
Организация учебного процесса
По каким дисциплинам ФГОС были проведены занятия, в каких группах:
в том числе:
-
кружки (кол-во студентов, название, курс)___________________________
2.2 Выполнение учебной нагрузки
-
кол-во часов по плану___________ проведено фактически____________________________
-
причины недовыполнения нагрузки________________________________________________
2.3 Участие в проведении практик
-
курс ________ вид практики ______________________________________________________
-
курс ________ вид практики ______________________________________________________
-
разработанные документы по практикам__________________________________________
2.4 Руководство курсовым проектированием
-
курс__________ кол-во студентов____________
-
курс__________ кол-во студентов____________
2.5 Руководство дипломным проектированием
-
группа ________ кол-во студентов ______
2.6 Участие в ГАК: да / нет (нужное подчеркнуть)
3. Выполнение целевых показателей
№
Наименование индикатора
Количество, наименование, где, дата
Количество баллов
По норме
факт
1
2
3
4
5
1
Общее количество Образовательных Программ СПО Профессиональной Подготовки работников Среднего Звена (ОП СПО ППСЗ).
Х
Х
2
Количество образовательных программ СПО (дисциплин, ПМ), полностью обеспеченных КОС (Электронными образовательными ресурсами - ЭОР).
3
3
Количество ОП, по которым с участием работодателей разработаны компетентностно - ориентированные оценочные средства (кейсы, комплексный подход) для целей текущего контроля
4
4
Количество ОП СПО, учебная практика по которым вынесена за пределы ПОО.
5
5
Количество разработанных за 2015/2016уч.г. :
-учебников
-методических рекомендаций
-учебных пособий,
рекомендованных к изданию Советом директоров ССУЗов РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МоиН РТ, МоиН РФ. (Указать тему, год издания)
5
5
5
6
Количество используемых в образовательном процессе:
-учебников
-методических рекомендаций
-учебных пособий,
разработанных преподавателем и рекомендованных к изданию Советом директоров ссузов РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МоиН РТ, МоиН РФ (Указать тему, год издания)
2
2
2
7
Количество используемых в образовательном процессе иных Профессионально Образовательных Организаций (ПОО)
-учебников
-методических рекомендаций
-учебных пособий,
разработанных преподавателем в иных ПОО и рекомендованных к изданию Советом директоров ССУЗов РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МоиН РТ, МО Н РФ
2
2
2
8
Количество публикаций за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.
-информационно - аналитических материалов;
-статей различной направленности в области образования ;
-публичных выступлений, в т.ч. на научно - практических конференциях и семинарах обучающихся и преподавателей (республиканских, межрегиональных, всероссийских, международных). (Указать тему, год издания)
1/4
1/4
1/4
9
Количество организованных и проведенных с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. На базе ЧСХТ
республиканских,
межрегиональных,
всероссийских,
международных конференций, семинаров и олимпиад
2
3
4
5
10
Количество обучающихся ЧСХТ - участников
- республиканских,
-межрегиональных,
-всероссийских,
- международных конкурсов и олимпиад (за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.). (Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)
4 / 8-10
5 / 9-11
6 / 10-12
7 / 11-13
11
Количество участия в конкурсных отборах на получение грантов в области образования за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.
5
12
Наличие документально 22подтвержденного статуса инновационной (стажировочной площадки, ресурсного центра) или экспериментальной площадки.
Х
Х
13
Наличие документально 22С22пп2222жденого опыта разработки, апробации и (или) внедрения современных (инновационных) образовательных технологий.
2
14
Общая численность обучающихся, принявших участие в соревнованиях в соответствии с условиями движения WorldSkills на 01.07.2016 г.
-республиканский уровень (-из них призовых мест)
-всероссийский уровень (-из них призовых мест)
-международный уровень (-из них призовых мест)
(Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)
4 / 8-10
6 / 10-12
7 / 11-13
15
Количество компетенций, по которым ведется подготовка обучающихся для участия в соревнованиях в соответствии с условиями движения WoridSrills (указать к-во и наименование компетенции)
Х
Х
16
Число выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки «хорошо» и «отлично».
Х
Х
17
Количество принятых обучающихся на 1 курс в 2015/2016 г.г. по ОП СПО.(ответственные по специальностям).
Х
Х
Х
18
Количество принятых обучающихся на 1 курс в 2015/2016 г.г. по ОП Профессиональной Подготовки Квалифицированных Рабочих и Служащих (ППКРС) (ответственные по специальностям).
Х
Х
Х
19
Количество принятых обучающихся на 1 курс в 2015/2016 г.г. по ОП Профессиональной Подготовки работников Среднего Звена (ППСЗ)
(ответственные по специальностям).
Х
Х
20
Количество ОП СПО, при реализации, которых используется сетевая форма 22С22пп22зации образовательной программы (ответственные по специальностям).
Х
Х
Х
21
Количество ОП СПО, в которых за счет вариативной части введены новые компетенции, заявленные работодателем.
Х
Х
22
Количество обучающихся образовательных организаций, охваченных профориентационной работой, проводимой ЧСХТ (преподавателем) за 2015-2016 г.
2
23
Количество ОП СПО, по которым проведены совместно с предприятиями - работодателями конкурсы профессионального мастерства.
3
24
Число работников предприятия - работодателя, прошедших за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. . обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации и переподготовку) в ЧСХТ.
2
25
Заведование учебным кабинетом, лабораторией , мастерской .
2
26
Количество единиц компьютеров в кабинете, лаборатории.
Х
Х
27
Количество единиц компьютеров, задействованных в учебном процессе.
Х
Х
28
Оснащение учебного кабинета, лабораторий и мастерских закрепленных за преподавателем мультимедийным и (или) интерактивным оборудованием.
Х
Х
29
Объем средств, поступивших от внебюджетной деятельности в 2016 г.
2
30
Количество обучающихся - участников:
-республиканских (из них - призовых мест)
-всероссийских (из них - призовых мест)
-международных проектов (из них - призовых мест), конкурсов и мероприятий военно-патриотической направленности (за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (для кл.руководителей. Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)
4 / 8-10
6 / 10-12
7 / 11-13
31
Численность обучающихся, привлеченных к занятиям в спортивных секциях
Х
Х
32
Количество обучающихся - участников:
-республиканских (из них призовых мест)
-межрегиональных (из них призовых мест)
-всероссийских (из них призовых мест)
-международных спортивных соревнований (из них призовых мест) в срок с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.( Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)
4 / 8-10
5 / 9-11
6 / 10-12
7 / 11-13
33
Количество обучающихся - участников
-республиканских (из них призовых мест)
-межрегиональных (из них призовых мест)
-всероссийских (из них призовых мест)
-международных проектов (из них призовых мест) и конкурсов по пропаганде ГТО и ЗОЖ в срок с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)
4 / 8-10
5 / 9-11
6 / 10-12
7 / 11-13
34
Количество обучающихся - участников
-республиканских (из них призовых мест)
-межрегиональных (из них призовых мест)
-всероссийских (из них призовых мест)
-международных (из них призовых мест) социально - ориентированных конкурсов и проектов в срок 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (Указать тему, где, когда)
4 / 8-10
5 / 9-11
6 / 10-12
7 / 11-13
35
Численность обучающихся, охваченных работой кружков и объединений творческой направленности на 01.07.2015 г. (Указать наименования кружка и кол-во студентов)
2
36
Преподаватель в возрасте до 35 лет. (Если «да» поставить галочку)
Х
Х
37
Мастер п/о в возрасте до 35 лет.
(Если «да» поставить галочку)
Х
Х
38
Мастер п/о, имеющий квалификацию по рабочей профессии, присваемого обучающимся.
2
39
Участие педагогического работника ЧСХТ в:
-республиканских (из них призовых мест)
-межрегиональных (из них призовых мест)
-всероссийских (из них призовых мест)
-международных (из них призовых мест) профессиональных конкурсов в срок с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. ( (Указать наименование, дату, место проведения)
5 / 9-11
6 / 10-12
7 / 11-13
8 / 12-14
40
Наличие у преподавателей ученой степени, кандидата и доктора наук, участвующих в реализации ОП на 01.07.2016 г.
3
41
Наличие у педагогических работников (в том числе мастеров ПО), высшего образования на 01.07.2016г. (Указать ВУЗ, когда, специальность, квалификацию)
Х
42
По результатам аттестации 2015 г. Присвоена педагогическому работнику Высшая квалификационная категория на 01.07.2016 г.
3
43
По результатам аттестации 2015 г.присвоена педагогическому работнику Первая квалификационная категория на 01.07.2016 г.
2
44
Педагогический работник, прошел повышение квалификации/профессиональную переподготовку за период 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (Тема, где, когда, к-во час)
2
45
Проведенные педагогическим работником открытые уроки, занятия, мероприятия (Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
- образовательное учреждение,
-район, город,
-межрегиональный,
-республиканский,
-федеральный,
-международный уровень
4
5
6
7
8
9
46
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) (для классных руководителей)
Х
47
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) (для классных руководителей)
(2)
48
Сохранность учебного контингента в 25в группе педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %) (для классных руководителей)
2 (2)
49
Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе педагогического работника ( в %)(для классных руководителей)
Х
Х
50
Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе педагогического работника (для классных руководителей)
Х
Х
51
Организация и проведение в ЧСХТ мероприятий различной направленности (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)
4
52
Выступления с докладами в ЧСХТ на педсоветах, заседаниях методического кабинета, методического совета, методических конференциях и т.д. (Указать тему , место)
3
53
Посещение занятий других преподавателей техникума, кол-во, у кого
3(3)
54
классное руководство ( указать № 26группы) (зав.мет.объединениеми - ЦК, мет.кабинет, метод.совет, пед.совет,метод.объед кл.рук , зав.сайом техникума, зав.музеем и т.д.)
3
55
посещено заседаний метод.объединений классных руководителей (кол-во) из 5-ти
2
56
оформление документации по классному руководству
2
4. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемой дисциплине (дисциплинам)
Учебный год
Дисциплина
№ группы
Качество обучения в % и ср.балл
Баллы по норме
факт
Успеваемость (%)
Баллы
по норме
факт
2015-2016
2
2
-
Отчет сдается председателю предметной (цикловой) комиссии.
-
Должны быть приложены подтверждающие сканированные документы с указанием номера, наименование которого они подтверждают
2. Наличие материалов в методкабинете является обязательным.
________________ __________________
Дата заполнения Подпись
Принял: _______________________ ЗВР
Дата ______________________
Принял: ____________ Председатель ЦК
Дата ______________________
Принял: ______________ Методист
Дата ______________________
Руководство для оценивания результатов деятельности преподавателей, мастеров производственного обучения
Пункты в графах 5 -6, которых стоит знак «Х» не оцениваются.
Пункт №2 - оценивается при наличии КОС по всем затарифицированным учебным дисциплинам и профессиональным модулям, при отсутствии хотя бы одного баллы не проставляются.
Пункты №3,4,5,6,7 - оцениваются кратно количеству элементов указанных и выполненных отчитывающимся в данных пунктах.
Пункт №8 - кратно количеству публикаций: 1 балл - публикация на сайтах; 4 балла - сборник.
Пункт №9 - кратно количеству проведенных мероприятий.
Пункты №10, 14,30,32,33,34 - кратно количеству участвовавших студентов, команд, групп: первая цифра за участи, следующие - за призовые места (с 3 по 1место). Например (Пункт №10) один участник на республиканском уровне - 4 балла, если студент занял 3 место - 8 баллов, 2 место - 9 баллов, 1 место - 10 баллов.
Пункт №11 - кратно количеству участия в конкурсных отборах на получение грантов в области образования.
Пункт №22 - баллы проставляются при наличии профориентационной работы.
Пункт №23 - кратно количеству проведенных конкурсов профессионального мастерства.
Пункт №29 - 2 балла за объем поступивших средств от внебюджетной деятельности в размере -100000 руб.
Пункт № 39 - кратно количеству участий, первая цифра за участи, следующие - за призовые места (с 3 по 1 место). Например: преподаватель (МПО) принял участие в конкурсе на региональном уровне - 5 баллов, если занял 3 место - 9 баллов, за 2 место - 10 баллов, за 1 место - 11 баллов.
Пункт №45 - кратно количеству проведенных мероприятий на соответствующих уровнях.
Пункт №47 - при наличии обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями за период обучения в техникуме (студенты , находившиеся на учете при поступлении в техникум в учет не берутся ) - минус 2 балла.
Пункт №48 - при отчислении студентов за неуспеваемость и нарушение дисциплины- МИНУС 2 балла, за сохранность контингента - ПЛЮС 2 балла.
Пункт №51 - при участии в конкурсе методических разработок в ЧСХТ - ПЛЮС 4 балла, 28Если не принял участия - МИНУС 4 балла.
Пункты №51,52 - кратно количеству мероприятий, докладов.
Пункт № 53 - при посещении занятий преподавателей техникума по норме ( 10 посещений за уч.год) - 3 балла, ниже нормы - баллы не проставляются, при отсутствии посещений - МИНУС 3 балла.
Пункт № 55 - за посещение всех заседаний метод. объединений классных руководителей - 1 балл, в противном случае - баллы не проставляются, в случаи посещения менее трех заседаний - МИНУС 1 балл
Пункт № 56 - 2 балла проставляется только при своевременном и правильном оформлении документации по классному руководству, при наличии замечаний - баллы не проставляются .
В 4 разделе - 2 балла выставляется при 100% успеваемости по преподаваемым дисциплинам, если процент успеваемости ниже 100% - баллы не выставляются. 2 балла выставляется при качестве знаний 35 % и выше, если качество знаний ниже 35% - баллы не выставляются.