- Преподавателю
- Другое
- Творческое задание Координаты на плоскости (6 класс)
Творческое задание Координаты на плоскости (6 класс)
Раздел | Другое |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Коновалова Т.В. |
Дата | 09.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Творческое задание Мальчики Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-9;13); (-7;13); (-1;9); (1;9); (7;15); (14;14); (4;4); (12;-7); (14;-5); (16;-7); (14;-9); (15;-11); (13;-10); (11;-12); (9;-10); (11;-8); (0;0); (-10;-10); (-11;-3); (-5;3); (-5;5); (-9;11); (-9;13)
| Творческое задание Мальчики Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-9;13); (-7;13); (-1;9); (1;9); (7;15); (14;14); (4;4); (12;-7); (14;-5); (16;-7); (14;-9); (15;-11); (13;-10); (11;-12); (9;-10); (11;-8); (0;0); (-10;-10); (-11;-3); (-5;3); (-5;5); (-9;11); (-9;13)
| Творческое задание Мальчики Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-9;13); (-7;13); (-1;9); (1;9); (7;15); (14;14); (4;4); (12;-7); (14;-5); (16;-7); (14;-9); (15;-11); (13;-10); (11;-12); (9;-10); (11;-8); (0;0); (-10;-10); (-11;-3); (-5;3); (-5;5); (-9;11); (-9;13)
| Творческое задание Мальчики Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-9;13); (-7;13); (-1;9); (1;9); (7;15); (14;14); (4;4); (12;-7); (14;-5); (16;-7); (14;-9); (15;-11); (13;-10); (11;-12); (9;-10); (11;-8); (0;0); (-10;-10); (-11;-3); (-5;3); (-5;5); (-9;11); (-9;13)
|
Творческое задание Девочки Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-8;10); (-7;9); (-6;7); (-5;3); (8;3); (14;-4); (9;0); (9;-3); (11;-5);(11;-8); (10;-10); (8;-10); (9;-8); (9;-6); (8;-5); (6;-4); (5;-2); (3;-3); (-5;-3); (-5;-8); (-6;-10); (-8;-10); (-7;-8); (-7;-2); (-9;-1); (-8;5); (-9;6); (-12;6); (-13;8); (-10;8); (-10;9); (-8;9); (-8;10)
|
Творческое задание Девочки Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-8;10); (-7;9); (-6;7); (-5;3); (8;3); (14;-4); (9;0); (9;-3); (11;-5);(11;-8); (10;-10); (8;-10); (9;-8); (9;-6); (8;-5); (6;-4); (5;-2); (3;-3); (-5;-3); (-5;-8); (-6;-10); (-8;-10); (-7;-8); (-7;-2); (-9;-1); (-8;5); (-9;6); (-12;6); (-13;8); (-10;8); (-10;9); (-8;9); (-8;10)
|
Творческое задание Девочки Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-8;10); (-7;9); (-6;7); (-5;3); (8;3); (14;-4); (9;0); (9;-3); (11;-5);(11;-8); (10;-10); (8;-10); (9;-8); (9;-6); (8;-5); (6;-4); (5;-2); (3;-3); (-5;-3); (-5;-8); (-6;-10); (-8;-10); (-7;-8); (-7;-2); (-9;-1); (-8;5); (-9;6); (-12;6); (-13;8); (-10;8); (-10;9); (-8;9); (-8;10)
|
Творческое задание Девочки Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-8;10); (-7;9); (-6;7); (-5;3); (8;3); (14;-4); (9;0); (9;-3); (11;-5);(11;-8); (10;-10); (8;-10); (9;-8); (9;-6); (8;-5); (6;-4); (5;-2); (3;-3); (-5;-3); (-5;-8); (-6;-10); (-8;-10); (-7;-8); (-7;-2); (-9;-1); (-8;5); (-9;6); (-12;6); (-13;8); (-10;8); (-10;9); (-8;9); (-8;10)
|
Творческое задание Мальчики Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-9;13); (-7;13); (-1;9); (1;9); (7;15); (14;14); (4;4); (12;-7); (14;-5); (16;-7); (14;-9); (15;-11); (13;-10); (11;-12); (9;-10); (11;-8); (0;0); (-10;-10); (-11;-3); (-5;3); (-5;5); (-9;11); (-9;13)
|
Творческое задание Мальчики Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-9;13); (-7;13); (-1;9); (1;9); (7;15); (14;14); (4;4); (12;-7); (14;-5); (16;-7); (14;-9); (15;-11); (13;-10); (11;-12); (9;-10); (11;-8); (0;0); (-10;-10); (-11;-3); (-5;3); (-5;5); (-9;11); (-9;13)
|
Творческое задание Мальчики Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-9;13); (-7;13); (-1;9); (1;9); (7;15); (14;14); (4;4); (12;-7); (14;-5); (16;-7); (14;-9); (15;-11); (13;-10); (11;-12); (9;-10); (11;-8); (0;0); (-10;-10); (-11;-3); (-5;3); (-5;5); (-9;11); (-9;13)
|
Творческое задание Мальчики Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-9;13); (-7;13); (-1;9); (1;9); (7;15); (14;14); (4;4); (12;-7); (14;-5); (16;-7); (14;-9); (15;-11); (13;-10); (11;-12); (9;-10); (11;-8); (0;0); (-10;-10); (-11;-3); (-5;3); (-5;5); (-9;11); (-9;13)
|
Творческое задание Девочки Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-8;10); (-7;9); (-6;7); (-5;3); (8;3); (14;-4); (9;0); (9;-3); (11;-5);(11;-8); (10;-10); (8;-10); (9;-8); (9;-6); (8;-5); (6;-4); (5;-2); (3;-3); (-5;-3); (-5;-8); (-6;-10); (-8;-10); (-7;-8); (-7;-2); (-9;-1); (-8;5); (-9;6); (-12;6); (-13;8); (-10;8); (-10;9); (-8;9); (-8;10)
|
Творческое задание Девочки Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-8;10); (-7;9); (-6;7); (-5;3); (8;3); (14;-4); (9;0); (9;-3); (11;-5);(11;-8); (10;-10); (8;-10); (9;-8); (9;-6); (8;-5); (6;-4); (5;-2); (3;-3); (-5;-3); (-5;-8); (-6;-10); (-8;-10); (-7;-8); (-7;-2); (-9;-1); (-8;5); (-9;6); (-12;6); (-13;8); (-10;8); (-10;9); (-8;9); (-8;10)
|
Творческое задание Девочки Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-8;10); (-7;9); (-6;7); (-5;3); (8;3); (14;-4); (9;0); (9;-3); (11;-5);(11;-8); (10;-10); (8;-10); (9;-8); (9;-6); (8;-5); (6;-4); (5;-2); (3;-3); (-5;-3); (-5;-8); (-6;-10); (-8;-10); (-7;-8); (-7;-2); (-9;-1); (-8;5); (-9;6); (-12;6); (-13;8); (-10;8); (-10;9); (-8;9); (-8;10)
|
Творческое задание Девочки Изобразите систему координат на тетрадном листе, за единичный отрезок примите 1 клетку. Отметьте и последовательно соедините точки: (-8;10); (-7;9); (-6;7); (-5;3); (8;3); (14;-4); (9;0); (9;-3); (11;-5);(11;-8); (10;-10); (8;-10); (9;-8); (9;-6); (8;-5); (6;-4); (5;-2); (3;-3); (-5;-3); (-5;-8); (-6;-10); (-8;-10); (-7;-8); (-7;-2); (-9;-1); (-8;5); (-9;6); (-12;6); (-13;8); (-10;8); (-10;9); (-8;9); (-8;10)
|
Решение творческого задания. Вариант для мальчиков
-
1
1
0
(-9;13); (-7;13); (-1;9); (1;9); (7;15); (14;14); (4;4); (12;-7); (14;-5); (16;-7); (14;-9); (15;-11); (13;-10); (11;-12);
(9;-10); (11;-8); (0;0); (-10;-10); (-11;-3); (-5;3); (-5;5); (-9;11); (-9;13)
Решение творческого задания. Вариант для девочек
-
1
1
0
(-8;10); (-7;9); (-6;7); (-5;3); (8;3); (14;-4); (9;0); (9;-3); (11;-5);(11;-8); (10;-10); (8;-10); (9;-8); (9;-6); (8;-5); (6;-4); (5;-2); (3;-3); (-5;-3); (-5;-8); (-6;-10); (-8;-10); (-7;-8); (-7;-2); (-9;-1); (-8;5); (-9;6); (-12;6); (-13;8); (-10;8); (-10;9); (-8;9); (-8;10)