- Преподавателю
- Другое
- ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Падалко О.А. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕСТ
по дисциплине «Основы педагогического мастерства»
1 вариант
1. Выбрать правильный вариант ответа:
«Качество личности педагога, предполагающее чувство меры, сознательную дозировку действий, способность проконтролировать его и уравновесить одно средство другим - это…».
А) эмпатия
Б) компетентность
В) такт
2. Выбрать правильный вариант ответа:
«Индивидуально-психологические особенности человека к определенному виду деятельности - это…»
А) предпосылки
Б) способности
В) эмоции
3. Дописать недостающий компонент структуры педагогического мастерства:
Педагогическая техника, педагогические способности, педагогические знания, умения, навыки,….
4. Установить соответствие:
Компоненты теоретической готовности
Характеристика
А) Проективные
1. Предвидение возможных отклонений при достижении результата, нежелательных явлений и выбор способов их преодоления.
Б) Прогностические;
2.Планировать содержание и виды деятельности участников образовательного процесса с учетом их потребностей, возможностей
В) Рефлексивные
3.Формулировать приоритетные педагогические задачи и находить оптимальные способы их решения.
5. Определить качество личности педагога:
Мерило объективности педагога, уровня его нравственной воспитанности.
6.Определить вид способности в педагогической деятельности:
Способность управлять своим внутренним психологическим состоянием, чувствами, своим поведением.
7. Вставить пропущенные слова:
Педагогическое мастерство - комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень ___________ _________ ________.
8. Исправить ошибки несоответствия качеств личности педагога и их эффективность в педагогической деятельности:
А) Доминантные качества - качества, влекущие снижение эффективности педагогического труда.
Б) Периферийные качества - присутствие любого, из которых влечет возможность эффективного осуществления педагогической деятельности
В) Негативные качества - качества, которые не оказывают решающего влияния на эффективность педагогической деятельности, однако, способствующие ее успешности.
9. Определить, какую роль играет мимика в педагогической деятельности?
_______________________________________________________________________
10. Какое содержание соответствует каждому из компонентов культуры личности педагога?
А) Информационная культура - это…
Б) Операционная культура - это…
В) Мотивационная культура - это…
1. система умений всех видов и уровней (навыки, привычки, приемы, способы, методики, методы);
2. социальные установки личности, интересы, ценностные ориентации, убеждения;
3. система знаний всех видов и уровней (представления, понятия, учения, концепции, суждения, гипотезы, теории, законы).
ТЕСТ
по дисциплине «Основы педагогического мастерства»
2 вариант
1. Выбрать правильный вариант ответа:
Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности называется:
А) педагогическая культура
Б) педагогическое мастерство
В) индивидуальный стиль деятельности
2. Выбрать правильный вариант ответа:
Способы и средства управления собой и воздействия на других, направленных на организацию педагогического процесса относятся:
А) педагогической технике
Б) педагогической технологии
В) способностям
3. Дополнить определение:
Способности, ярко выраженные в конкретном виде педагогикой деятельности называются…
4. Установить соответствие:
Компоненты пантомимики
Характеристика
А) Осанка
1. Положение, которое педагог занимает во время своей деятельности
Б) Поза
2. Движение рук, всего тела с целью придания большей выразительности
В) Жесты
3. Внешность, манера держать себя
5.Определить, какова роль двигательной экспрессии в работе педагога?
6. Определить качество личности педагога:
Проявляется в терпении, умении владеть своими эмоциями, не злоупотреблять наказаниями.
7. Определить вид способности в педагогической деятельности:
Составляют основу умений излагать учебный материал доступно, интересно, четко, умение вызвать мыслительную активность детей.
8.Дописать недостающий компонент структуры педагогического мастерства:
Педагогическая направленность, педагогические способности, педагогические знания, умения, навыки,….
9. Установить соответствие:
Компоненты практической готовности
Характеристика
А) Организаторские
1.умения устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми, коллегами, администрацией
Б) Коммуникативные
2.проявляются в собственной деятельности и деятельности других.
10. Исправить ошибки несоответствия качеств личности педагога и их эффективность в педагогической деятельности:
А) Доминантные качества - качества, которые не оказывают решающего влияния на эффективность педагогической деятельности, однако, способствующие ее успешности.
Б) Периферийные качества - качества, влекущие снижение эффективности педагогического труда.
В) Негативные качества - присутствие любого, из которых влечет возможность эффективного осуществления педагогической деятельности.