- Преподавателю
- Другое
- НОД НА ТЕМУ: МОЯ ЭМБЛЕМА
НОД НА ТЕМУ: МОЯ ЭМБЛЕМА
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пайвина В.В. |
Дата | 16.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект НОД
по рисованию
в подготовительной группе
На тему:
«Моя эмблема»
Воспитатель: Пайвина Валентина Владимировна
Г.Маркс детский сад №2
Тема: «Моя эмблема».
Цель: Учить осмысливать и отражать в рисунке свои (или желаемые) положительные и нравственные качества; развивать чувство общности детей группы; формировать навыки сотрудничества; закрепить приёмы рисования. Воспитывать аккуратность в работе и доводить начатое дело до конца.
Материал: круги белого цвета диаметром 10 см, цветные карандаши, фломастеры, графитный карандаш.
Предварительная работа: краткая беседа с детьми на тему: «Толерантность и правовая культура дошкольников».
Развлечение: «Дружат дети всей земли».
Словарная работа: эмблема- условное изображение предмета как символа выражающего идею; идея - основная, главная мысль (например, пальмовая ветвь - символ мира).
Ход занятия:
Воспитатель говорит поговорку: «Один за всех и все за одного».
Воспитатель просит детей пояснить, как они понимают смысл этих слов.
Ответы детей.
Воспитатель: Какие хорошие поступки вы совершили вчера? Сегодня? Недавно?
Ответы детей.
Воспитатель: Что заставило тебя совершить хороший поступок?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, мы должны помогать не только своим друзьям, но и всем жителям на планете.
Чтение стихотворения В. Орлова «Разноцветная планета».
На свете живут разноцветные дети
Живут на одной разноцветной планете
И эта планета во все времена
У всех разноцветных всего лишь одна
Кружится планета большая планета
Ладонями солнца она обогрета
Но греют планету намного теплее
Улыбки и смех разноцветных детей.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю нарисовать свою эмблему.
Работа детей. Индивидуальная работа по мере необходимости.
Затем готовые эмблемы рассматриваются, и дети дают к ним пояснения.
В конце дети поют I куплет песни «Есть друзья»- Барбарики.