- Преподавателю
- Другое
- Аппликация Кукле маленькой сошью юбку я красивую
Аппликация Кукле маленькой сошью юбку я красивую
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Савченкова Г.Д. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конспект занятия во второй младшей группе на тему:
«Кукле маленькой сошью юбку я красивую…»
Воспитатель: Савченкова Г.Д.
Цели:
1. Учить детей выполнять аппликацию;
2. Развивать у детей умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи: соответствие одежды времени года.
3. Закрепить знания о временах года, их последовательность.
Оборудование:
Картинки с изображением одежды. Лист с вырезанным трафаретом юбки, вырезанные разноцветные кружочки. Цветная бумага, картон. Кукла Катя.
Ход занятия:
Воспит. : Наше занятие мы начнем с игры.
Игра «четвертый лишний». Цель: продолжать учить детей группировать картинки по признаку принадлежности, методом исключения убирать лишнюю. Правила: дети по заданию воспитателя убирают лишнюю картинку.
Ход игры.
1. Воспитатель: 1, 2, 3, 4, 5 - начинаем мы играть. Игра называется "Четвертый лишний". Ребята посмотрите внимательно, я открыла первый ряд картинок, вам нужно назвать лишнюю картинку и убрать ее. Давайте назовем что нарисовано на картинках. Как можно назвать одним словом (одежда). Правильно, молодцы.
Ответ детей
• Платье, кофта, яблоко, юбка.
Воспитатель: молодцы, я открываю второй ряд с изображением картинок, назовите что нарисовано на картинках, и уберите лишнюю картинку.
Ответ детей
• Брюки, рубашка, ботинки, шарф.
Воспитатель: молодцы, я открываю третий ряд с изображением картинок. Назовите и уберите лишнюю картинку.
Ответ детей
• Жилетка, куртка, шорты, комар.
Воспит. : молодцы, вам понравилась игра? Поиграв в эту игру, вы догадались, о чем мы с вами будем сегодня говорить? (Об одежде) .
• Если одежду носят зимой, как ее можно назвать? (зимняя). Вспомните что вы носили зимой? (ответы детей)
• Сейчас весна, зима закончилась, что вы одеваете весной? (ответы детей) .
• А какое время года после весны? (лето) .
• Если одежду носят летом, как она называется? (летняя). Назовите одежду, которую носят летом? (ответы детей) .
Молодцы.
2. Воспитатель: ребята кукла Катя хочет что-то сказать мне по секрету (секретничаю с куклой).
Воспитатель: Катя говорит, что у нее нет юбки. Давайте сошьем для куклы юбку (ответы детей). А вы знаете как? (дети: нет). Хотите я вам покажу, смотрите внимательно.
Показ порядка выполнения работы. Раскрытый лист с вырезанным трафаретом юбки. Внутри нарисован прямоугольник, контур прямоуг. красный.
Воспит. : сначала я вам покажу девочки как нужно шить, а потом вы будете шить юбку для куклы.
Берем кисточку макаем в клей наносим на красный контур прямоуг. клей. Затем прикладываем бумагу, так чтобы красный контур не было видно и лишний клей промакиваем салфеткой. Закрываем лист по согнутой линии. Ребята посмотрите, что получилось, какая красота, нарядная юбка для нашей куклы. Я сшила юбку для нашей куклы. Катя тебе нравится юбочка, она говорит, что ей очень нравится! А теперь вы ребята сошьете юбку для нашей куклы. Ребята шьют юбку для куклы.
4. Воспит. : молодцы, посмотрите какие получились красивые, нарядные юбки. Нашей кукле они очень понравились, теперь она не будет грустить. У нее много юбок на лето. Катя благодарна вам, в благодарность за это она дарит вам трафареты с изображением юбок, вы сможете сами дома сшить юбки.