- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта Украшение скатерти, рисование, средняя группа
Технологическая карта Украшение скатерти, рисование, средняя группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Романевич Т.Ф. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Рисования
Тема: Украшение скатерти.
Цель: украсить силуэт скатерти элементами казахского орнамента.
Задачи: Учить украшать квадратный силуэт скатерти элементами казахского орнамента «крылья птицы», «волна». Закрепить умение рисовать акварелью, правильно держать кисточку. Развивать аккуратность в работе.
Материалы и оборудование: лист 1\2 часть, краски, образец, кисти, стаканчик.
Билингвальный компонент: шары - әуе шарлары, круг - шеңбер, овал - сопақ.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Анализ
занятия
Мотивационно-
побудительный
Беседует о родном крае, о его традициях, о коренном населении.
- Наш народ очень гостеприимный, казахи накрывают столы, угощают своих гостей вкусными национальными блюдами.
Давайте мы поможем коренному населению и украсим их скатерти, чтобы они были очень красивые.
Сообщает тему занятий.
Слушают.
Организационно -поисковый
Рассматривают образец.
Уточняет, что скатерть украшена элементами казахского орнамента «крылья птицы», «волна».
Повторяют, как правильно держать кисточку.
Билингвальный компонент:
Физминутка.
Мы ногами топ-топ!
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз - присели, два - привстали.
Руки кверху все подняли.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.
Приступаем к рисованию.
- Сначала украшаем середину скатерти, орнаментом «крылья птицы.
- Края скатерти мы украсим орнаментом «волна».
- Давайте приступим к работе.
Проводит индивидуальную работу.
Рассматривают.
Слушают.
Выполняют.
Повторяют.
Выполняют.
Украшают скатерть.
Рефлексивно - корригирующий
Уточняет, что рисовали? Как называются орнаменты?
Хвалит детей за хорошую работу. Оценивает работы детей.
Отвечают.
Слушают.
Ожидаемый результат:
знать: о родном крае, о гостеприимности коренного населения, названия казахских орнаментов «волна», «крылья птицы».
иметь: представления о том, как рисовать красками национальные орнаменты «волна», «крылья птицы».
уметь: правильно рисовать национальные орнаменты «волна», «крылья птицы».