Технологическая карта Украшение скатерти, рисование, средняя группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Рисования

Тема: Украшение скатерти.

Цель: украсить силуэт скатерти элементами казахского орнамента.

Задачи: Учить украшать квадратный силуэт скатерти элементами казахского орнамента «крылья птицы», «волна». Закрепить умение рисовать акварелью, правильно держать кисточку. Развивать аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: лист 1\2 часть, краски, образец, кисти, стаканчик.

Билингвальный компонент: шары - әуе шарлары, круг - шеңбер, овал - сопақ.

Этапы

деятельности


Действия воспитателя


Действия детей

Анализ

занятия

Мотивационно-

побудительный

Беседует о родном крае, о его традициях, о коренном населении.

- Наш народ очень гостеприимный, казахи накрывают столы, угощают своих гостей вкусными национальными блюдами.

Давайте мы поможем коренному населению и украсим их скатерти, чтобы они были очень красивые.

Сообщает тему занятий.

Слушают.

Организационно -поисковый


Рассматривают образец.

Уточняет, что скатерть украшена элементами казахского орнамента «крылья птицы», «волна».

Повторяют, как правильно держать кисточку.

Билингвальный компонент:

Физминутка.

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Приступаем к рисованию.

- Сначала украшаем середину скатерти, орнаментом «крылья птицы.

- Края скатерти мы украсим орнаментом «волна».

- Давайте приступим к работе.

Проводит индивидуальную работу.

Рассматривают.

Слушают.

Выполняют.

Повторяют.

Выполняют.



Украшают скатерть.

Рефлексивно - корригирующий

Уточняет, что рисовали? Как называются орнаменты?

Хвалит детей за хорошую работу. Оценивает работы детей.

Отвечают.

Слушают.

Ожидаемый результат:

знать: о родном крае, о гостеприимности коренного населения, названия казахских орнаментов «волна», «крылья птицы».

иметь: представления о том, как рисовать красками национальные орнаменты «волна», «крылья птицы».

уметь: правильно рисовать национальные орнаменты «волна», «крылья птицы».



© 2010-2022