- Преподавателю
- Дополнительное образование
- План конспект Лепка из цельного куска глины
План конспект Лепка из цельного куска глины
Раздел | Дополнительное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Буеров А.С. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Цели урока:
Учебная:
ознакомить учащихся видами глины, художественной керамикой и одной из техник «лепка из цельного куска глины».
Развивающая:
Формирование устойчивого интереса к предмету.
Творческого отношения к труду.
Интеллектуальных способностей учащихся.
Развитие внимания.
Логического мышления.
Мелкую моторику рук.
Воспитательная:
формирование у учащихся навыков совместной деятельности, умение работать в группах;
Учебно-материальное оснащение урока:
Наглядные пособия:
-
изображение работ профессионалов;
-
презентация.
Оборудование:
-
клеенка;
-
таз с водой;
-
глина.
Тип урока: комбинированный
Формы обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Методы обучения: информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический.
Ход урока
I. Организационный момент:
-
приветствие учащихся;
-
отмечание отсутствующих;
-
проверка готовности к уроку;
-
назначение дежурных;
-
вступительное слово учителя.
II. Повторение пройденного материала.
III. Сообщение познавательных сведений
IV. Практическая работа по ручной лепки из цельного куска глины.
Задание:
-
постелить клеенку;
-
налить таз воды;
-
достать глину;
-
размять глину;
-
добавить в глину воды по необходимости;
-
вылепить из цельного куска глины кувшин;
-
поставить сушиться до полного затвердевания.
Закрепление пройденного материала
Задание отвечать на вопросы по пройденной теме
Вопросы:
Что такое глина?
Сколько и какие техники работы с глиной?
Великие мастера по работе с глиной?
Как использовали глину в древности?
VI. Заключительная часть
итоги урока:
активно работал на протяжении всего занятия, отвечал на вопросы заданные по итогам лекции - 5.
активно работал на протяжении всего занятия, не ответил не на один вопрос - 4.
Плохо работал и не ответил на вопросы - 3.
Вообще не работал и не знает не одного ответа - 2.