- Преподавателю
- Биология
- Урок зачет по теме
Урок зачет по теме
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Голдобина Г.Н. |
Дата | 01.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Учебный
Элемент
Учебный материал с указанием заданий
Рекомендации по выполнению заданий
УЭ-0
1.Объяснение темы урока и постановка цели.
На данном уроке вам предстоит проверить и обобщить свои знания по теме: «Кровь. Кровообращение». Выполняя тестовые задания и отвечая на поставленные вопросы вам предстоит самостоятельно оценить свои знания и умения по данной теме
Тема урока записана на доске.
УЭ-!
Цель: проверить знания по теме: «Кровь». Потренироваться в выполнении тестов в формате ЕГЭ типа А.
Задание 1.
Выполните тестовые задания с одним правильным ответом.
А1. Форменные элементы крови, играющие главную роль в формировании иммунной защиты организма:
1) лейкоциты
2) тромбоциты
3) плазма крови
4) эритроциты
А2. Какие форменные элементы крови не имеют ядра?
1) фагоциты
2) лимфоциты
3) эритроциты
4) лейкоциты
А3. Сколько эритроцитов в 1 кубическом мм.
-
400
-
6000
-
50000
-
5000000
Ответьте на вопросы к данным тестам:
-
Почему правильный ответ тот, который вы выбрали, а не другой?
-
Опровергните другие ответы.
Ответы запишите в тетрадь:
А1-
А2-
А3-
На вопросы к тестам ответьте учителю устно.
Проверьте правильность своих ответов по таблице «Форменные элементы крови»
За каждый правильный ответ по тесту, выставьте себе по 1 баллу.
За правильный устный ответ на вопрос к тесту добавьте еще 1 балл
УЭ-3
Цель: Повторить строение сердца, кругов кровообращения. Потренироваться в выполнении тестовых заданий в формате ЕГЭ типа С.
Задание 3.
С1. Рассмотрите рисунок. Какие элементы строения сердца обозначены на рисунке цифрами?
Сосуды , несущие кровь от сердца , называют ______
Сосуды, несущие кровь к сердцу, называют________
Самые мелкие кровеносные сосуды называются ____________
Ответ запишите в тетрадь.
С1 1- 5-
2- 6-
3- 7-
4- 8-
9- 10-
За каждый правильно подписанный элемент поставьте по 1 баллу.
Правильный ответ запишите в тетрадь
За правильно вписанное слово добавьте себе по 0,5 балла.
УЭ-4
УЭ-5
Цель: проверить способность применить умения , полученные в ходе изучения темы «Кровь. Кровообращение» на практике.
Задание 4.
№1
Человек с 1 группой крови, резус положительный, нуждается в срочном переливании крови. Подберите ему донора. Аргументируйте свой выбор.
№2
У человека резаная рана предплечья, кровотечение из раны пульсирующей струей ярко-алого цвета крови.
Окажите ему срочную первую медицинскую помощь. Объясните свои действия.
№3
Дайте гостям рекомендации о том, как сохранить здоровье сердца и сосудов.
Цель: подведение итогов урока.
1. Прочитайте цель урока. Достигли ли вы её?
2. Оцените свою работу на уроке. Если по итогам урока вы набрали 35-30 баллов, то получаете оценку «5»; 30-25 баллов - оценку «4»; 25-15 баллов- оценку «3»; менее 15 баллов - оценку «2».
3. Домашнее задание. Если за работу на уроке вы получили оценку «5», то освобождаетесь от домашнего задания. Если затруднялись, допускали ошибки, прочитайте еще раз параграф 14, 17, 19.
Правильность выбора донора проверьте по схеме с учителем.
Правильность оказания помощи проверит учитель.
Правильное решение каждой задачи оцените 3 баллами