- Преподавателю
- Биология
- Конспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человека
Конспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человека
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Расулова С.А. |
Дата | 22.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Педагог: Расулова Сабина Алибала
Тема: Физическое здоровье человека
Тип урока индуктивный
Цель урока - определяет факторы «физического здоровья»
человека
- различает вредные и полезные привычки
- обьясняет значение физического здоровья в жизни
человека
Форма работы малыми группами
Методы работы карусель, кластер
Интеграция
Ресурсы плакаты с названиями станций, рабочие листы, карточки с рисунками, гербарии
Этапы урока
I Мотивация.
Спорт, закаливание, труд,
Tравы, овощи и фрукты
Рука об руку идут.
Ну а лень, обжорство, пьянство
Оставляют тоже след.
Это-зеркало.................!
Ученики находят недостающее слово и заканчивают стихотворение.
Проблемный вопрос.
1.Что обеспечивает физическое, психическое и социальное благополучие в обществе?
Исследовательские вопросы:
-
Какие факторы влияют на физическое здоровье?
-
Какое значение имеет физическое здоровье в жизни человека?
II Проведение исследования
Учитель делит учеников на группы и готовит их к игре « Путешествие на поезде «Здоровье»». Каждая группа садится в отдельный вагон и поезд останавливается у каждой станции.
Названия станций :
-
Станция « Лесная аптека »
-
Станция « Спортивная »
-
Станция « Здоровое питание »
-
Станция « Вредные привычки»
На каждой станции задание на листках.
1.Станция «Лесная аптека».
Найти лекарственные растения по рисункам и пояснить их значение.
2.Станция «Спортивная».
Выясните значение физкультуры на организм.
3.Станция «Здоровое питание»
Выберите полезные и вредные продукты здорового питания, наиболее богатые витаминами, обьяснить их значение.
4.Станция «Вредные привычки».
Выявите вредные привычки, и их влияние на физическое развитие.
III Обмен информацией.
Лидеры групп демонстрируют свои работы у доски.
IV Организация и обсуждение информации.
Прилагаемое видео способствует более глубокому освоению темы учащимися. youtube.com/watch?v=5a-VMWoR-Ik
V Выводы результатов (метод Кластер).
Что вы узнали о значении физическом здоровье в жизни человека?
Как сохранить здоровье человека?
VI Продуктивное применение.
Подготовить на плакатах обращение к детям:
Что такое хорошо? Что такое плохо?