- Преподавателю
- Биология
- Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)
Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)
Раздел | Биология |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Шаклеина Л.В. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Задания для организации самостоятельной работы с учебником по изучению царства Растений.
Цветковые растения.
Рассмотрите предложенный гербарий растений.
Прочитайте текст учебника на стр. 46-47.
Выполните задание по карточке.
-
Заполните в тетради схему, вставив вместо пропусков необходимые слова.
Тело цветковых растений
закрепляет
Листья
Выносит листья к свету
Образует органичес-кие вещества
воду и минераль-ные вещества
в почве
-
Заполните пропуски, переписав предложения в тетрадь.
-
К цветковым растениям относятся такие растения, которые _____________ хотя бы раз в жизни.
-
Пшеница, роза, ромашка, тюльпан - это ____________________ растения.
Голосеменные растения.
Рассмотрите предложенный гербарий растений.
Прочитайте текст учебника на стр. 47-48.
Выполните задание по карточке.
Вам предложен кроссворд наоборот. К заданным словам составьте в тетради вопросы.
3
С
О
4
1
2
С
Л
1
Г
О
Л
О
С
Е
М
Е
Н
Н
Ы
Е
И
Л
А
4
С
Е
М
Е
Н
А
С
Ь
Т
В
2
К
Е
Д
Р
Н
Н
3
Ш
И
Ш
К
А
Ц
А
По горизонтали: 1. По вертикали: 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Мхи, папоротники, хвощи, плауны.
Рассмотрите предложенный гербарий растений.
Прочитайте текст учебника на стр. 48-49.
Выполните задание по карточке.
Из приведённых ниже утверждений выпишите в тетрадь номера неверных, исправив содержащиеся в них ошибки.
-
Современные мхи, папоротники, хвощи, плауны - гигантские древовидные растения, образующие леса.
-
Споры папоротникообразных растений - это специальные клетки для выживания в неблагоприятных условиях.
-
Споры образуются в цветках папоротников, мхов, хвощей и плаунов.
-
У мхов есть побег, а у папоротников, хвощей и плаунов ещё и корни.
-
Из мха кукушкин лён образуется торф.
-
Каменный уголь образовался из древних папоротников.
Водоросли.
Рассмотрите предложенный гербарий растений.
Прочитайте текст учебника на стр. 49-50.
Выполните задание по карточке.
-
Напишите в тетради схему классификации водорослей, вставив вместо пропусков необходимые слова.
Водоросли.
Многоклеточные
Зелёные
-
Найдите соответствие.
1. Тело водоросли А. Побег
2. Одноклеточная водоросль Б. Корень
3. Нитчатая водоросль В. Стебель
4. Бурые водоросли Г. Слоевище
Д. Спирогира
Е. Хламидомонада
Ж. Обитают в пресных водоёмах
З. Обитают в морях и океанах
Запишите полученный результат в тетради в виде таблицы:
1
2
3
4